![]() |
Тряска в 2D шутере
2Д скролл шутер.
Как лучше реализовать эффект тряски, например когда игрок врезается в астероид. 1 - двигать Background 2 - двигать все объекты, а фон неподвижен 3 - двигать корабль игрока - сомневаюсь |
Ответ: Тряска в 2D шутере
Двигать глобальную матрицу (viewport, origin, screen - без знания движка не могу употребить уместный термин)
|
Ответ: Тряска в 2D шутере
Двигать камеру. (Т.е. все кроме GUI. Хотя можно и его тоже двигать, для пущего эффекта. И еще "помехи" визуализировать. Если астероид был большим.)
|
Ответ: Тряска в 2D шутере
а как быть с фоном, лучше если он неподвижен ?
|
Ответ: Тряска в 2D шутере
Вопрос связан с моим файтером?
|
Ответ: Тряска в 2D шутере
Как понимаю игра 2D. Вообще, gforcer18, научись поставлять вопрос, при этом снабжая читателя необходимой информацией.
Если в игре используется Parallax эффект для задних фонов, то соответственно двигать задний фон исходя из фактора смещения (все слои смещаются с разной степенью). А вообще реализуй модель с наличием камеры, и отрисовывай всё с учётом позиции камеры, таким образом можно будет просто трясти (двигать чуток позицию камеры), и будет эффект того что всё двигается. Если задники будут позиционироваться с разным фактором (Параллакс), то будет должный эффект. Вообще можно даже двигать только интерфейс, можно всё. Видимо у тебя так всё криво сделано, что реализация такой простой задачки упирается в кучу нюансов твоей архитектуры отрисовки, что реализация того или иного будет весьма затруднительна. Поэтому ты побежал на форум спрашивать, заместо 5ти минутного теста с разными вариантами тряски. |
Ответ: Тряска в 2D шутере
Цитата:
|
Ответ: Тряска в 2D шутере
Цитата:
Это так, на будущее, чтобы реализация была с учётом будущих потребностей. Тогда и подобного вопроса не встало бы. ;) |
Ответ: Тряска в 2D шутере
Я считаю тряску нужно производить со всей сценой исключая игровой худ.
Не люблю когда трясутся показатели. |
Ответ: Тряска в 2D шутере
Если фон изображает очень далёкие предметы, небо, звездное небо, его трясти не надо. Не надо трясти HUD. Остальное трясти чем то наподобие:
Код:
SetOrigin( Rand(-5, 5), Rand(-5, 5) ) Далее применять смещение после отрисовки неподвижного фона. Перед отрисовкой HUD смещения установить в ноль. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot