![]() |
Ландшафт
Начинаю моделировать ландшафт. Площадь ландшафта должна быть больших размеров, но не требуется сильная детализация (для бизнес стратегии). Т.е. хочу чтобы были горы, озера, море, реки. Возникает вопрос, хочу спросить вашего совета, каким способом все это осуществить - просто изменяя положения вершин плоскости (с частой сеткой), либо созданием полигонов (как, например, описано в этом уроке).
Не думаю что какой-то способ проще, но первым у меня получается более реалистично.. |
Ответ: Ландшафт
Если сильная детализация не требуется, то создай плоскость из квадов. Поставь на неё горы. Раздвинь квады там где пойдут реки, озера. Сгенери требуемый меш русла, это не сложно если есть направления рек, натяни сверху полупрозрачную поверхность с анимированной текстурой воды. Потом покрась плоскость квадов, что бы были разные зоны. Запиши куда-нить данные о том где, горы где реки и т.д.
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:31. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot