forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Ландшафт (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15845)

Bearer 14.11.2011 19:27

Ландшафт
 
Начинаю моделировать ландшафт. Площадь ландшафта должна быть больших размеров, но не требуется сильная детализация (для бизнес стратегии). Т.е. хочу чтобы были горы, озера, море, реки. Возникает вопрос, хочу спросить вашего совета, каким способом все это осуществить - просто изменяя положения вершин плоскости (с частой сеткой), либо созданием полигонов (как, например, описано в этом уроке).

Не думаю что какой-то способ проще, но первым у меня получается более реалистично..

dsd 14.11.2011 20:29

Ответ: Ландшафт
 
Если сильная детализация не требуется, то создай плоскость из квадов. Поставь на неё горы. Раздвинь квады там где пойдут реки, озера. Сгенери требуемый меш русла, это не сложно если есть направления рек, натяни сверху полупрозрачную поверхность с анимированной текстурой воды. Потом покрась плоскость квадов, что бы были разные зоны. Запиши куда-нить данные о том где, горы где реки и т.д.

Цитата:

Сообщение от Lestar (Сообщение 193405)
Столкнулся с необходимостью генерации реалистичных террайнов.Из чего то вменяемого по алгоритмике нашел :
http://habrahabr.ru/blogs/algorithm/111538/
Немного здесь:
http://www.metalgear.ru/ru/content/a...eneratsii-kart
И здесь:
http://pcg.wikidot.com/pcg-algorithm:map-generation

У кого был опыт разработки генераторов,поделитесь о подводных камнях и предпочитаемых алгоритмах.Задача-получить как можно более реалистичный террайн с лесными массивами.Размеры террайнов 12х12км. Озера,болота,небольшие ручьи,реки.

http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15011


Часовой пояс GMT +4, время: 04:31.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot