![]() |
Освещение
Почему когда я ставлю несколько источников освещения, то некоторые из них перестают светить?
|
Ответ: Освещение
а сколько в настройках стоит источников? И стоит ли важность у источников?
|
Ответ: Освещение
На сцене стоит 9 Point light. Я в них ничего не менял, кроме радиуса и интенсивности.
|
Ответ: Освещение
А в настройках проекта сколько стоит одновременных? Какой тип рендеринга включен?
|
Ответ: Освещение
А где можно посмотреть настройки проекта?
|
Ответ: Освещение
Edit -> Project Settings -> Quality -> Pixel Light Count - количество пиксельных источников света
Edit -> Player Settings -> Other Settings -> Rendering - тип рендеринга |
Ответ: Освещение
Pixel Light Count = 2.
Тип рендера не нашел (Unity 3.4, Android проект). |
Ответ: Освещение
Вы еще на андроиде хотите много источников света? Запекайте лайтмэпы! Всеравно динамических теней там нету.
|
Ответ: Освещение
Тени мне и особо не нужны. С источником света, как с объектом работать намного легче. Тем более лайтмэпами я никогда не пользовался.
|
Ответ: Освещение
Изучайте http://unity3d.com/support/documenta...htmapping.html
Это значительно поднимет качество картинки и производительность. Пускай за счет увеличения размера приложения. И решит проблему с неработающими источниками света, т.к. они будут не нужны в результирующей сцене. |
Ответ: Освещение
Вложений: 1
Если не используя лайтмапы(2D например,там и печь нечего),поставить в настройках ренедера белый амбиент.На мобильных платформах ИС это большое зло.
|
Ответ: Освещение
Лучше тогда удалить источники света и использовать материалы(шейдеры) из группы Unlit
|
Ответ: Освещение
а если нужно много динамичных источников света, как быть? например по уровню разбросаны сирены (вращение красный/синий источник) - можно даже без теней.
как можно оптимизировать? |
Ответ: Освещение
Прожекторами с текстурами определенного цвета?
|
Ответ: Освещение
Много источников света без теней будут с нормальной производительностью, если использовать Deffered освещение. Это в настройках камеры можно указать. Но это третьи шейдеры и на мобильниках не работает.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:13. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot