forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Освещение (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15875)

defz 20.11.2011 15:02

Освещение
 
Почему когда я ставлю несколько источников освещения, то некоторые из них перестают светить?

pax 20.11.2011 15:04

Ответ: Освещение
 
а сколько в настройках стоит источников? И стоит ли важность у источников?

defz 20.11.2011 20:32

Ответ: Освещение
 
На сцене стоит 9 Point light. Я в них ничего не менял, кроме радиуса и интенсивности.

pax 20.11.2011 20:37

Ответ: Освещение
 
А в настройках проекта сколько стоит одновременных? Какой тип рендеринга включен?

defz 23.11.2011 20:14

Ответ: Освещение
 
А где можно посмотреть настройки проекта?

Nuprahtor 23.11.2011 20:27

Ответ: Освещение
 
Edit -> Project Settings -> Quality -> Pixel Light Count - количество пиксельных источников света
Edit -> Player Settings -> Other Settings -> Rendering - тип рендеринга

defz 23.11.2011 21:18

Ответ: Освещение
 
Pixel Light Count = 2.
Тип рендера не нашел (Unity 3.4, Android проект).

pax 23.11.2011 21:19

Ответ: Освещение
 
Вы еще на андроиде хотите много источников света? Запекайте лайтмэпы! Всеравно динамических теней там нету.

defz 23.11.2011 23:34

Ответ: Освещение
 
Тени мне и особо не нужны. С источником света, как с объектом работать намного легче. Тем более лайтмэпами я никогда не пользовался.

pax 23.11.2011 23:54

Ответ: Освещение
 
Изучайте http://unity3d.com/support/documenta...htmapping.html
Это значительно поднимет качество картинки и производительность. Пускай за счет увеличения размера приложения. И решит проблему с неработающими источниками света, т.к. они будут не нужны в результирующей сцене.

Lestar 24.11.2011 01:15

Ответ: Освещение
 
Вложений: 1
Если не используя лайтмапы(2D например,там и печь нечего),поставить в настройках ренедера белый амбиент.На мобильных платформах ИС это большое зло.

pax 24.11.2011 07:04

Ответ: Освещение
 
Лучше тогда удалить источники света и использовать материалы(шейдеры) из группы Unlit

EvilOkta 22.03.2013 18:26

Ответ: Освещение
 
а если нужно много динамичных источников света, как быть? например по уровню разбросаны сирены (вращение красный/синий источник) - можно даже без теней.
как можно оптимизировать?

Nuprahtor 22.03.2013 19:19

Ответ: Освещение
 
Прожекторами с текстурами определенного цвета?

pax 22.03.2013 19:36

Ответ: Освещение
 
Много источников света без теней будут с нормальной производительностью, если использовать Deffered освещение. Это в настройках камеры можно указать. Но это третьи шейдеры и на мобильниках не работает.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:13.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot