![]() |
помогите пожалуйста
Привет булка, небыло меня около полутора лет на форуме =D.
Вот зашел к вам за помощью, очень нужно на паскале написать программу. Сам немогу ибо щас практика, исправление долгов, дискретная математика (ненавижу ее). Суть проста: снеговик, махает руками, и рандомный снег. Вот код снега: Код:
procedure DrawSnow; P.S. модератор меня долго не было, если что просто перенеси топ в другой раздел. |
Ответ: помогите пожалуйста
|
Ответ: помогите пожалуйста
|
Ответ: помогите пожалуйста
Помогите, пожалуйста.
Мне нужно вычислить видимые квадратные ячейки под определённым углом. Примерный рисунок: ![]() пояснение по рисунку: r-направление взгляда игрока, ячейки от y до x' должны быть видны (вернее, мне нужно знать какие ячейки находятся в радиусе этого угла) И ещё как лучше делить декартову систему координат на 30 или 22.5? (90/3=30; 90/2=45 /2=22.5). Ну это могу и сам выбрать, уже после.. это связано с - какой FOView в играх Сойдёт хотя бы и совет по терминологии, её названию или ссылке. Такие вот проблемы на новый год :D (хочу улучшить библиотеку "Секционная разбивка") |
Ответ: помогите пожалуйста
Далее будет проверка на нахождение точки в треугольнике (зрения)..
Но кажется будет двойная работа.. Просто не хочется перебирать все-все ячейки вокруг игрока. (видимо я сам себя загоняю в тупик, придумывая одновременно несколько решений) Можно посоветовать, как оградить перебор всех ячеек. Но и я над этим подумаю. А пока просто поделю систему координат на 4 и 8. |
Ответ: помогите пожалуйста
разделить карту на "большие" ячейки, сверять координаты камеры с "большими" ячейками, а потом проверять обычные ячейки в "большой" ячейке?
|
Ответ: помогите пожалуйста
Цитата:
что такое видимые ячеки? Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:38. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot