forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   помогите пожалуйста (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15877)

pitonms 20.11.2011 20:32

помогите пожалуйста
 
Привет булка, небыло меня около полутора лет на форуме =D.
Вот зашел к вам за помощью, очень нужно на паскале написать программу.
Сам немогу ибо щас практика, исправление долгов, дискретная математика (ненавижу ее).
Суть проста: снеговик, махает руками, и рандомный снег.
Вот код снега:
Код:

procedure DrawSnow;
var x,y,count:integer;
begin
      randomize;
      for count := 0 to 250 do begin
            x := random(0,640);
            y := random(0,480);
            ellipse(x,y,0,360,1,1);
    end;
end;

сам не могу написать, ибо нет времени. Проблемы с девушкой и учебой, ну и работаю.

P.S. модератор меня долго не было, если что просто перенеси топ в другой раздел.

Dzirt 20.11.2011 22:20

Ответ: помогите пожалуйста
 
Цитата:

Привет булка, небыло меня около полутора лет на форуме
http://forum.boolean.name/search.php?searchid=610220
:tongue:

Lestar 20.11.2011 23:03

Ответ: помогите пожалуйста
 
Ты нужен только тогда,когда нужен(С)

LLI.T.A.L.K.E.R. 31.12.2011 02:48

Ответ: помогите пожалуйста
 
Помогите, пожалуйста.
Мне нужно вычислить видимые квадратные ячейки под определённым углом.
Примерный рисунок:
пояснение по рисунку:
r-направление взгляда игрока, ячейки от y до x' должны быть видны (вернее, мне нужно знать какие ячейки находятся в радиусе этого угла)


И ещё как лучше делить декартову систему координат на 30 или 22.5?
(90/3=30; 90/2=45 /2=22.5). Ну это могу и сам выбрать, уже после..
это связано с - какой FOView в играх

Сойдёт хотя бы и совет по терминологии, её названию или ссылке.

Такие вот проблемы на новый год :D
(хочу улучшить библиотеку "Секционная разбивка")

при вводе слова "ячейки" гугле впихивает мне excel

LLI.T.A.L.K.E.R. 31.12.2011 03:53

Ответ: помогите пожалуйста
 
Далее будет проверка на нахождение точки в треугольнике (зрения)..
Но кажется будет двойная работа..
Просто не хочется перебирать все-все ячейки вокруг игрока.
(видимо я сам себя загоняю в тупик, придумывая одновременно несколько решений)

Можно посоветовать, как оградить перебор всех ячеек. Но и я над этим подумаю.
А пока просто поделю систему координат на 4 и 8.

Nex 31.12.2011 04:29

Ответ: помогите пожалуйста
 
разделить карту на "большие" ячейки, сверять координаты камеры с "большими" ячейками, а потом проверять обычные ячейки в "большой" ячейке?

radiobutton 31.12.2011 14:14

Ответ: помогите пожалуйста
 
Цитата:

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. (Сообщение 215809)
Помогите, пожалуйста.
Мне нужно вычислить видимые квадратные ячейки под определённым углом.

Что такое квадратные ячейки?
что такое видимые ячеки?

Цитата:

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. (Сообщение 215809)
Примерный рисунок:
пояснение по рисунку:
r-направление взгляда игрока, ячейки от y до x' должны быть видны (вернее, мне нужно знать какие ячейки находятся в радиусе этого угла)

Что значит ячейки от y до x?

Цитата:

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. (Сообщение 215809)
И ещё как лучше делить декартову систему координат на 30 или 22.5?
(90/3=30; 90/2=45 /2=22.5). Ну это могу и сам выбрать, уже после..
это связано с - какой FOView в играх

Зачем декартову систему координат делить? И что значит "делить декартову систему координат"?


Часовой пояс GMT +4, время: 02:38.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot