![]() |
сливаеца цвет модели
я делаю игру и вот столкнулся с проблемой
![]() ![]() на 1вом скрине всё норм на фтором скрине видно что цвет сливается как убрать это я знаю что можно сделать отражения но как и чтоб нетормозило или применить сферическую карту но получается ещё хуже если есть решение откликнитесь жду ответа :SOS: :SOS: :SOS: |
Ответ: сливаеца цвет модели
Добавь рельефа модели на задницу. А то у тебя получается весь зад лежит в одной плоскости и все вершины имеют примерно одинаковую нормаль. или на текстуре грязь нарисуй, лучше не станет, но будет слегка разнообразней.
|
Ответ: сливаеца цвет модели
Цитата:
мне надо чтоб цвет не сливался а какие я тачки неиспользывал и высокополигонные и лоуполи ничего невыходило и если чо свет на карте есть |
Ответ: сливаеца цвет модели
![]() хотяб так как на скрине чтоб несливалось а я раньше делал тачки для гта са и там в двиге чото есть на тачку кладётся только энити калор и некаких цветных текстур |
Ответ: сливаеца цвет модели
Цитата:
|
Ответ: сливаеца цвет модели
Gector непомогает только меняет цвет окружения
|
Ответ: сливаеца цвет модели
Наложи кубмапу на тачку дополнительным каналом. Будет выглядеть как отражения..
|
Ответ: сливаеца цвет модели
есть пример ато я с кубемапой недружу , накладываю а она как оснавная текстура (я текстуры негружу тупо в папку с моделью кинул)
|
Ответ: сливаеца цвет модели
cubeface=LoadTexture("data\cars\glassesspheremap.p ng",128)
SetCubeFace cubeface,0 EntityTexture t\gtr_mesh,cubeface SetCubeFace cubeface,1 EntityTexture t\gtr_mesh,cubeface SetCubeFace cubeface,2 EntityTexture t\gtr_mesh,cubeface SetCubeFace cubeface,3 EntityTexture t\gtr_mesh,cubeface SetCubeFace cubeface,4 EntityTexture t\gtr_mesh,cubeface SetCubeFace cubeface,5 EntityTexture t\gtr_mesh,cubeface а это неробит ((( |
Ответ: сливаеца цвет модели
Цитата:
Пример использования кубмапы для динамических отражений. Код:
Function Texture(Resolution,Mesh,layer,blend) З.Ы. Наспех выдрал. Забыл убрать типы. |
Ответ: сливаеца цвет модели
Цитата:
|
Ответ: сливаеца цвет модели
Вложений: 1
Цитата:
Тут цвет в тени и будет сливаться пока корпус одним лишь диффузным цветом окрашен. Upd: Попробуй в максе наложить текстуру из аттача. |
Ответ: сливаеца цвет модели
Ту текстуру, которую Gector дал, вторым слоем наложи, хотя есть сомнения, что первый занят) tex=LoadTexture("CubemapGray.png",1+128+256 )
EntityTexture car,tex,0,2 а ещё лучше затекстурируй нормально типа... как здесь) http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4432&page=12 последний пост глянь, там куб-мап всё испортить может) |
Ответ: сливаеца цвет модели
Цитата:
там примитивное сферическое отражение в виде силуэта каких-то горок внизу и неба вверху. помимо этого нечто аналогичное entityShininess. |
Ответ: сливаеца цвет модели
Цитата:
> RenderWorld x6 Oh wow! |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:20. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot