forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   сливаеца цвет модели (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15894)

tirarex 23.11.2011 17:24

сливаеца цвет модели
 
я делаю игру и вот столкнулся с проблемой


на 1вом скрине всё норм
на фтором скрине видно что цвет сливается
как убрать это я знаю что можно сделать отражения но как и чтоб нетормозило или применить сферическую карту но получается ещё хуже
если есть решение откликнитесь жду ответа :SOS: :SOS: :SOS:

dsd 23.11.2011 17:46

Ответ: сливаеца цвет модели
 
Добавь рельефа модели на задницу. А то у тебя получается весь зад лежит в одной плоскости и все вершины имеют примерно одинаковую нормаль. или на текстуре грязь нарисуй, лучше не станет, но будет слегка разнообразней.

tirarex 23.11.2011 17:50

Ответ: сливаеца цвет модели
 
Цитата:

Сообщение от dsd (Сообщение 210835)
Добавь рельефа модели на задницу.

в смысле добавить поликов ??
мне надо чтоб цвет не сливался а какие я тачки неиспользывал и высокополигонные и лоуполи ничего невыходило
и если чо свет на карте есть

tirarex 23.11.2011 17:54

Ответ: сливаеца цвет модели
 

хотяб так как на скрине чтоб несливалось а я раньше делал тачки для гта са и там в двиге чото есть на тачку кладётся только энити калор и некаких цветных текстур

Gector 23.11.2011 17:54

Ответ: сливаеца цвет модели
 
Цитата:

Сообщение от tirarex (Сообщение 210836)
в смысле добавить поликов ??
мне надо чтоб цвет не сливался а какие я тачки неиспользывал и высокополигонные и лоуполи ничего невыходило
и если чо свет на карте есть

Ambientlight поставь темнее. И источник света добавь)))

tirarex 23.11.2011 17:58

Ответ: сливаеца цвет модели
 
Gector непомогает только меняет цвет окружения

moka 23.11.2011 17:58

Ответ: сливаеца цвет модели
 
Наложи кубмапу на тачку дополнительным каналом. Будет выглядеть как отражения..

tirarex 23.11.2011 18:01

Ответ: сливаеца цвет модели
 
есть пример ато я с кубемапой недружу , накладываю а она как оснавная текстура (я текстуры негружу тупо в папку с моделью кинул)

tirarex 23.11.2011 18:19

Ответ: сливаеца цвет модели
 
cubeface=LoadTexture("data\cars\glassesspheremap.p ng",128)
SetCubeFace cubeface,0
EntityTexture t\gtr_mesh,cubeface
SetCubeFace cubeface,1
EntityTexture t\gtr_mesh,cubeface
SetCubeFace cubeface,2
EntityTexture t\gtr_mesh,cubeface
SetCubeFace cubeface,3
EntityTexture t\gtr_mesh,cubeface
SetCubeFace cubeface,4
EntityTexture t\gtr_mesh,cubeface
SetCubeFace cubeface,5
EntityTexture t\gtr_mesh,cubeface

а это неробит (((

Gector 23.11.2011 18:38

Ответ: сливаеца цвет модели
 
Цитата:

cubeface=LoadTexture("data\cars\glassesspheremap.p ng",128)
SetCubeFace cubeface,0
EntityTexture t\gtr_mesh,cubeface
SetCubeFace cubeface,1
EntityTexture t\gtr_mesh,cubeface
SetCubeFace cubeface,2
EntityTexture t\gtr_mesh,cubeface
SetCubeFace cubeface,3
EntityTexture t\gtr_mesh,cubeface
SetCubeFace cubeface,4
EntityTexture t\gtr_mesh,cubeface
SetCubeFace cubeface,5
EntityTexture t\gtr_mesh,cubeface
:dry:

Пример использования кубмапы для динамических отражений.
Код:

Function Texture(Resolution,Mesh,layer,blend)
        VP\Texture=CreateTexture(Resolution,Resolution,128)   
        TextureBlend VP\Texture,blend
        PositionEntity FxCam,EntityX#(Mesh,1),EntityY#(Mesh,1),EntityZ#(Mesh,1)
        CameraViewport FxCam,0,0,Resolution,Resolution
        ShowEntity FxCam
        SetCubeFace VP\Texture,0
        RotateEntity FxCam,0,90,0
        RenderWorld
        CopyRect 0,0,Resolution,Resolution,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(VP\Texture)
 
        SetCubeFace VP\Texture,1
        RotateEntity FxCam,0,0,0
        RenderWorld
        CopyRect 0,0,Resolution,Resolution,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(VP\Texture)

        SetCubeFace VP\Texture,2
        RotateEntity FxCam,0,-90,0
        RenderWorld
        CopyRect 0,0,Resolution,Resolution,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(VP\Texture)

        SetCubeFace VP\Texture,3
        RotateEntity FxCam,0,180,0
        RenderWorld
        CopyRect 0,0,Resolution,Resolution,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(VP\Texture)

        SetCubeFace VP\Texture,4
        RotateEntity FxCam,-90,0,0
        RenderWorld
        CopyRect 0,0,Resolution,Resolution,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(VP\Texture)

        SetCubeFace VP\Texture,5
        RotateEntity FxCam,90,0,0
        RenderWorld
        CopyRect 0,0,Resolution,Resolution,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(VP\Texture)
        EntityTexture Mesh,VP\Texture,0,layer
End Function

Меняй слой и бленд. Если кубмап статичный то можно вообще в максе наложить.
З.Ы. Наспех выдрал. Забыл убрать типы.

Nerd 23.11.2011 18:43

Ответ: сливаеца цвет модели
 
Цитата:

хотяб так как на скрине
Как написано на втором скрине нулевого поста - СЛИПАЕТСЯ(угадай что и угадай у кого). Там шейдеры, а тут хрень. Хочешь графон - подрубай Xors или SoftPixel.

Gector 23.11.2011 18:53

Ответ: сливаеца цвет модели
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Nerd96 (Сообщение 210848)
Там шейдеры, а тут жопа. Хочешь графон - подрубай Xors или SoftPixel.

При чем тут шейдеры?
Тут цвет в тени и будет сливаться пока корпус одним лишь диффузным цветом окрашен.
Upd:
Попробуй в максе наложить текстуру из аттача.

Markova 23.11.2011 19:30

Ответ: сливаеца цвет модели
 
Ту текстуру, которую Gector дал, вторым слоем наложи, хотя есть сомнения, что первый занят) tex=LoadTexture("CubemapGray.png",1+128+256 )
EntityTexture car,tex,0,2 а ещё лучше затекстурируй нормально типа... как здесь) http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4432&page=12 последний пост глянь, там куб-мап всё испортить может)

Mr_F_ 23.11.2011 20:59

Ответ: сливаеца цвет модели
 
Цитата:

Там шейдеры, а тут хрень.
да ты шутник, нет в гтаса шейдеров.
там примитивное сферическое отражение в виде силуэта каких-то горок внизу и неба вверху.
помимо этого нечто аналогичное entityShininess.

ABTOMAT 23.11.2011 21:04

Ответ: сливаеца цвет модели
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 210846)
:dry:

Пример использования кубмапы для динамических отражений.
Код:

Function Texture(Resolution,Mesh,layer,blend)
        VP\Texture=CreateTexture(Resolution,Resolution,128)   
        TextureBlend VP\Texture,blend
        PositionEntity FxCam,EntityX#(Mesh,1),EntityY#(Mesh,1),EntityZ#(Mesh,1)
        CameraViewport FxCam,0,0,Resolution,Resolution
        ShowEntity FxCam
        SetCubeFace VP\Texture,0
        RotateEntity FxCam,0,90,0
        RenderWorld
        CopyRect 0,0,Resolution,Resolution,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(VP\Texture)
 
        SetCubeFace VP\Texture,1
        RotateEntity FxCam,0,0,0
        RenderWorld
        CopyRect 0,0,Resolution,Resolution,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(VP\Texture)

        SetCubeFace VP\Texture,2
        RotateEntity FxCam,0,-90,0
        RenderWorld
        CopyRect 0,0,Resolution,Resolution,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(VP\Texture)

        SetCubeFace VP\Texture,3
        RotateEntity FxCam,0,180,0
        RenderWorld
        CopyRect 0,0,Resolution,Resolution,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(VP\Texture)

        SetCubeFace VP\Texture,4
        RotateEntity FxCam,-90,0,0
        RenderWorld
        CopyRect 0,0,Resolution,Resolution,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(VP\Texture)

        SetCubeFace VP\Texture,5
        RotateEntity FxCam,90,0,0
        RenderWorld
        CopyRect 0,0,Resolution,Resolution,0,0,BackBuffer(),TextureBuffer(VP\Texture)
        EntityTexture Mesh,VP\Texture,0,layer
End Function

Меняй слой и бленд. Если кубмап статичный то можно вообще в максе наложить.
З.Ы. Наспех выдрал. Забыл убрать типы.


> RenderWorld x6
Oh wow!


Часовой пояс GMT +4, время: 19:20.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot