![]() |
Действия с анимированной моделью
Как заставить анимированный меш работать с большинством функций?
Например я никак не могу изменить его цвет через EntityColor, не могу сделать коллизию между двумя анимированными мешами, не могу отобразить только его ребра (FastExt). Он просто не подчиняется обычным функциям. Модель сетчатая, анимация загружается сегменами: Код:
Global Virus = LoadAnimMesh("Models/virus.b3d") Что интересно - при пикании камеры (CameraPick) он вообще не возвращает ничего. Если под анимированным мешем есть какой-то объект, то возвращается он, а не меш. Как будто он прозрачный. Ну и на него пикание, естественно, не работает. Я чувствую, что глупый вопрос, но бьюсь с ним уже давно. |
Ответ: Действия с анимированной моделью
|
Ответ: Действия с анимированной моделью
Цитата:
UPD: Чтото не припомню, чтобы на анимированную модель не работала альфа и цвет:4to:... |
Ответ: Действия с анимированной моделью
Насколько я понял - нужно работать с чалдами, которые я создавал при моделировании модели?
|
Ответ: Действия с анимированной моделью
Цитата:
|
Ответ: Действия с анимированной моделью
Хм, насколько я понял в максе чилды надо создавать при помощи Skin, но у меня нет костей. У меня просто вращающийся винт.
![]() |
Ответ: Действия с анимированной моделью
Код:
Function OutputChildNames( entity ) |
Ответ: Действия с анимированной моделью
Цитата:
|
Ответ: Действия с анимированной моделью
Да, я так и подумал. Просто что-то все говорили скин, да скин. Я думал он ко всем моделям анимируемым применим. Спасибо, проблема решена.
|
Ответ: Действия с анимированной моделью
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot