forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Действия с анимированной моделью (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15902)

DarkMedveD 24.11.2011 19:16

Действия с анимированной моделью
 
Как заставить анимированный меш работать с большинством функций?
Например я никак не могу изменить его цвет через EntityColor, не могу сделать коллизию между двумя анимированными мешами, не могу отобразить только его ребра (FastExt).

Он просто не подчиняется обычным функциям. Модель сетчатая, анимация загружается сегменами:

Код:

Global Virus = LoadAnimMesh("Models/virus.b3d")
Global VirusGo= LoadAnimSeq(Virus,"Models/virusGo.b3d")
Global Virustake= LoadAnimSeq(Virus,"Models/virustake.b3d")

И например на функцию EntityColor ноль реакции.

Что интересно - при пикании камеры (CameraPick) он вообще не возвращает ничего. Если под анимированным мешем есть какой-то объект, то возвращается он, а не меш. Как будто он прозрачный. Ну и на него пикание, естественно, не работает.

Я чувствую, что глупый вопрос, но бьюсь с ним уже давно.

HolyDel 24.11.2011 19:25

Ответ: Действия с анимированной моделью
 
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11092

Gector 24.11.2011 19:27

Ответ: Действия с анимированной моделью
 
Цитата:

Сообщение от DarkMedveD (Сообщение 211043)
Как заставить анимированный меш работать с большинством функций?
Например я никак не могу изменить его цвет через EntityColor, не могу сделать коллизию между двумя анимированными мешами, не могу отобразить только его ребра (FastExt).

Он просто не подчиняется обычным функциям. Модель сетчатая, анимация загружается сегменами:

Код:

Global Virus = LoadAnimMesh("Models/virus.b3d")
Global VirusGo= LoadAnimSeq(Virus,"Models/virusGo.b3d")
Global Virustake= LoadAnimSeq(Virus,"Models/virustake.b3d")

И например на функцию EntityColor ноль реакции.

Что интересно - при пикании камеры (CameraPick) он вообще не возвращает ничего. Если под анимированным мешем есть какой-то объект, то возвращается он, а не меш. Как будто он прозрачный. Ну и на него пикание, естественно, не работает.

Я чувствую, что глупый вопрос, но бьюсь с ним уже давно.

Забудь о столкновении и пике с анимированными моделями. Нужно каждому чайлду модели назначать столкновение и пик. Но с костно-анимированными не работает. Что до цвета то хз. Нужно код смотреть.
UPD: Чтото не припомню, чтобы на анимированную модель не работала альфа и цвет:4to:...

DarkMedveD 24.11.2011 19:40

Ответ: Действия с анимированной моделью
 
Насколько я понял - нужно работать с чалдами, которые я создавал при моделировании модели?

Gector 24.11.2011 21:19

Ответ: Действия с анимированной моделью
 
Цитата:

Сообщение от DarkMedveD (Сообщение 211050)
Насколько я понял - нужно работать с чалдами, которые я создавал при моделировании модели?

Правильно понял.

DarkMedveD 24.11.2011 22:12

Ответ: Действия с анимированной моделью
 
Хм, насколько я понял в максе чилды надо создавать при помощи Skin, но у меня нет костей. У меня просто вращающийся винт.



DarkMedveD 24.11.2011 22:12

Ответ: Действия с анимированной моделью
 
Код:

Function OutputChildNames( entity )

Local i, count

Print EntityName( entity )

count = CountChildren( entity )
For i = 1 To count
        OutputChildNames( GetChild( entity, i ) )
Next
End Function

Если кто-то столкнется с такой же проблемой.

Gector 24.11.2011 22:24

Ответ: Действия с анимированной моделью
 
Цитата:

Сообщение от DarkMedveD (Сообщение 211090)
Хм, насколько я понял в максе чилды надо создавать при помощи Skin, но у меня нет костей. У меня просто вращающийся винт.

Не не не... Не то. Чилд это части модели. Создал сферу и куб, и у тебя в модели loadanimmesh будут чилды Shpere01, Box01. Ну или как их в максе назовешь. Скин только для персонажей(ну тоесть для всего органического). Потом в блице ищешь отскиненые чилды(костные) и собственно Animate). Короче если у тебя в модели есть обычная анимация и костная анимация пробегаешь по всем чилдам модели и анимируешь те которые имеют костную анимацию. Для модели без костной анимации можно просто анимировать всю модель.

DarkMedveD 24.11.2011 22:40

Ответ: Действия с анимированной моделью
 
Да, я так и подумал. Просто что-то все говорили скин, да скин. Я думал он ко всем моделям анимируемым применим. Спасибо, проблема решена.

Кирпи4 25.11.2011 15:39

Ответ: Действия с анимированной моделью
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 211045)
UPD: Чтото не припомню, чтобы на анимированную модель не работала альфа и цвет:4to:...

Не, братюнь, цвет и альфа исправно работают на анимированных мешах


Часовой пояс GMT +4, время: 02:44.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot