![]() |
А вы продаете игры?
А вы зарабатываете после того как сделаете игру?
Просто так интересно :) |
Ответ: А вы продаете игры?
Цитата:
Так что если рассмотреть всех кто хоть когда-то пытался делать игры, то 1-3% может что-то и продали сами. Но это очень малый процент поверь. И прибыль сомнительна. Это большая индустрия. Это как свой пылесос делать - рынок полон других полисосов, и ты - конкурент, хотя тут же тебя сильно пока не опасен никто трогать не будет, а дальше, все начиная от издателя - будут с тебя иметь. Но снова, 1-3%... Это ничтожный процент. |
Ответ: А вы продаете игры?
посоны, раз это всё равно болтовня, задам такой вопрос (хоть здесь и не много комерчески успешных знатоков)..
как по вашему, а стоит ли вообще делать игры? всмысле как коммерческий продукт. Ведь это взаправду весьма сложно и как следствие - дорого (помимо затрат на, собственно, программистов, тратимся ещё и на дизайнеров, художников, звукарей, аниматоров..). Но, собственно, было бы плевать сколько это стоит, но тут ведь ещё вот какой фактор - окупаемость.. да, конечно мало продуктов могут дать сто процентную гарантию окупаемости, но ведь в игровой индустрии этих гарантий ещё меньше! (по крайней мере на мой взгляд). Ведь эта сфера как ни какая другая затрагивает вопросы вкусов, нежели потребностей. Если бы был однозначный алгоритм "Для игроков надо реализовать это, это и это!" то все игры были бы успешными, ну или хотя бы большинство. Тут ведь дело не функционала касается.. а той самой абстрактной "души".. так получается, в этот бизнес вообще лучше не соваться? (такие стороны вопроса как "Для души", в "качестве хобби" и "для обучения" не интересуют.. только комерция :) ). P.S. имхо, тут что-то сродни венчурных инвестиций.. очень высокая прибыль с огромной степенью риска.. |
Ответ: А вы продаете игры?
Да, мы продаём игры. Каждый день мы продаём их тем, кто от них зависим. Сразу как только мы заканчиваем делать игру, к нам в девелоперскую квартиру приходят владельцы игропритонов и сами геймеры, чтобы получить свежую дозу скомпилированого дофамина за хорошие деньги.
Но однажды к нам поступил заказ от притона "Click-net" изготовить командный шутер с элементами рпг. Мы договирились встретится возле моего дома. Но на самом деле заказ поступил от спецслужб. Мы немного опаздывали с разработкой (это часто бывает), нехватало пары минут. И прямо перед концом разработки мы увидели через окно отряд ОМОНа, так что успели вовремя свалить. Так что, как сказал falcon, это бизнес рискованый. И высока конкуренция. |
Ответ: А вы продаете игры?
В gamedev уровень рисков на сегодня один из самых высоких.
|
Ответ: А вы продаете игры?
falcon, ты не забывай о менеджерах и геймдизах которые должны учитовать, знать, предполагать и разсчитовать !!
|
Ответ: А вы продаете игры?
У меня знакомый продавал игры. Наверное несколько тясяч продал.
Да, было время... когда интернет был медленый и приходилось идти к нему в магазин и покупать диск за 100р. |
Ответ: А вы продаете игры?
Мой друг детства продавал игры на дому. Соседей достали геймеры, день и ночь идущие на точку. У многих не хватало денег на игру и они воровали и грабили в округе. Отдел по борьбе с играми посадил друга на 8 лет. Теперь игры продают где-то в другом мете. По слухам этим занимается цыганская диаспора
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:18. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot