![]() |
вопросы про PhysX
1 мне нужно загрузить обьект я это сделал но как сделать его динамичным
всй что я знаю это создать примеру для модели мусорного ведра целиндр приаттачить но как брать физическую модель из обычной 3дс и хулл неробит 2 у меня есть модель подьёмника для машины с массой 0 тоесть не динамичен как его поднимать вверх и вниз 3 как проверят коллизию в PhysX если стандартно в блитзе If EntityCollided или ка то как физиксе 4 при столкновение как узнать место этого столкновения 5 как создать подвеску на авто тоесть как в гта 4 при повороте налево подвеска с правой стороны приопустица а отпускаем кнопку обратно поднимица |
Ответ: вопросы про PhysX
1) если в твоём файле 3ds есть чилд физической модели - ищи его в блице и создавай хулл. Всё будет работать. Функции создания хулла на форуме есть, не поленись поискать;
2) х.з., а зачем двигать тела с массой 0? Статический объект - он и в Африке статический объект. Потому так и назван, что с ним ничего сделать нельзя. Если только pxSetBodyPosition попробуй, но это уже так, мысли в слух... 3) почти так же как и на блице. Только называется контакты, а не коллизии; 4) помоему как то так Код:
pxContactGetPointX(body, coll) 5) в примерах, которые идут с враппером физикса есть реализация машины. С параметрами колёс побалуешься, и будет тебе как в гта. Вообще по физиксу информации навалом на форуме. И, думаю, если не полениться и поискать, то найдёшь ответы на все свои вопросы. |
Ответ: вопросы про PhysX
St_AnGer спасиб только где взять примеры для физикса ато мне варпер только длл и деклс достался (
|
Ответ: вопросы про PhysX
Тут что то есть. А вообще пользуйся поиском. Разных приколов по физиксу найдёшь на форуме
|
Ответ: вопросы про PhysX
как работать с metal cloth надо в максе мудрить с моделью или просто загрузить
|
Ответ: вопросы про PhysX
Ребят, поделитесь пожалуста нормальным help'ом по PhysX
У меня есть, но староватый, например во враппере pxBodySetEntity а в справке pxSetEntity Короче везде нехватает body, да и не только |
Ответ: вопросы про PhysX
Цитата:
|
Спасибо, во всё же не хотелось по нужной функции загружать пример и разбираться )
Кто-нибудь знает, как узнать находится ли поплавок в воде? :mda: |
Ответ: вопросы про PhysX
Ребят, ну помогите, никак не могу проверить находится ли боди в воде??
Ну или подскажите как можно осуществить брызги в физиксе? Просто не могу никак проверить нахождение попловка в воде. |
Ответ: вопросы про PhysX
Цитата:
красной а брызги можно спрайтами для спрайта создаёш кубическую коллизию ну и дальше сам думай также в примерах есть эффекты там посмотри и у меня опять вопрос : как сделать гравипушку магнитами ато у меня никак не работает маски невкакую да и магнит сам глючит даже незнаю как сделать если у кого есть пример яб неотказался |
Ответ: вопросы про PhysX
вот чтото получилось но боди реально колбасит он летает из стороны в сторону :4to: :4to:
|
Ответ: вопросы про PhysX
Если тебе надо притягивать один предмет, то лучше выбирать его лучом и ему присваивать магн. свойсва. А чтоб его не болтало сделай пушку физическим кулом, объект будет ударяться и после слегка парировать.
|
Ответ: вопросы про PhysX
Народ, еу както ведь можно проверить находится ли поплавок в воде???
Может ктото знает как вытаскивать эти функции из библии Нвидии Физикса?? Готов вытянуть. Только как? |
Ответ: вопросы про PhysX
Цитата:
порыскай на форуме я гдето видел |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:53. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot