forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   вопросы про PhysX (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15921)

tirarex 26.11.2011 21:15

вопросы про PhysX
 
1 мне нужно загрузить обьект я это сделал но как сделать его динамичным
всй что я знаю это создать примеру для модели мусорного ведра целиндр приаттачить но как брать физическую модель из обычной 3дс и хулл неробит
2 у меня есть модель подьёмника для машины с массой 0 тоесть не динамичен как его поднимать вверх и вниз
3 как проверят коллизию в PhysX если стандартно в блитзе If EntityCollided
или ка то как физиксе
4 при столкновение как узнать место этого столкновения
5 как создать подвеску на авто тоесть как в гта 4
при повороте налево подвеска с правой стороны приопустица а отпускаем кнопку обратно поднимица

St_AnGer 26.11.2011 21:37

Ответ: вопросы про PhysX
 
1) если в твоём файле 3ds есть чилд физической модели - ищи его в блице и создавай хулл. Всё будет работать. Функции создания хулла на форуме есть, не поленись поискать;

2) х.з., а зачем двигать тела с массой 0? Статический объект - он и в Африке статический объект. Потому так и назван, что с ним ничего сделать нельзя. Если только pxSetBodyPosition попробуй, но это уже так, мысли в слух...

3) почти так же как и на блице. Только называется контакты, а не коллизии;

4) помоему как то так
Код:

pxContactGetPointX(body, coll)
pxContactGetPointY(body, coll)
pxContactGetPointZ(body, coll)
pxContactGetPointNX(body, coll)
pxContactGetPointNY(body, coll)
pxContactGetPointNZ(body, coll)

где body - тело, coll - номер контакта. Контакты перебирать циклом по моему от 0 до pxGetContacts();

5) в примерах, которые идут с враппером физикса есть реализация машины. С параметрами колёс побалуешься, и будет тебе как в гта.

Вообще по физиксу информации навалом на форуме. И, думаю, если не полениться и поискать, то найдёшь ответы на все свои вопросы.

tirarex 26.11.2011 21:53

Ответ: вопросы про PhysX
 
St_AnGer спасиб только где взять примеры для физикса ато мне варпер только длл и деклс достался (

St_AnGer 26.11.2011 22:00

Ответ: вопросы про PhysX
 
Тут что то есть. А вообще пользуйся поиском. Разных приколов по физиксу найдёшь на форуме

tirarex 27.12.2011 16:43

Ответ: вопросы про PhysX
 
как работать с metal cloth надо в максе мудрить с моделью или просто загрузить

burovalex 10.04.2012 19:52

Ответ: вопросы про PhysX
 
Ребят, поделитесь пожалуста нормальным help'ом по PhysX

У меня есть, но староватый, например во враппере pxBodySetEntity а в справке pxSetEntity
Короче везде нехватает body, да и не только

tirarex 11.04.2012 16:34

Ответ: вопросы про PhysX
 
Цитата:

Сообщение от burovalex (Сообщение 225071)
Ребят, поделитесь пожалуста нормальным help'ом по PhysX

У меня есть, но староватый, например во враппере pxBodySetEntity а в справке pxSetEntity
Короче везде нехватает body, да и не только

http://forum.boolean.name/attachment...2&d=1277902794 вот примеры

burovalex 11.04.2012 17:25

Спасибо, во всё же не хотелось по нужной функции загружать пример и разбираться )

Кто-нибудь знает, как узнать находится ли поплавок в воде? :mda:

burovalex 18.05.2012 22:35

Ответ: вопросы про PhysX
 
Ребят, ну помогите, никак не могу проверить находится ли боди в воде??

Ну или подскажите как можно осуществить брызги в физиксе?
Просто не могу никак проверить нахождение попловка в воде.

tirarex 19.05.2012 16:38

Ответ: вопросы про PhysX
 
Цитата:

Сообщение от burovalex (Сообщение 228159)
Ребят, ну помогите, никак не могу проверить находится ли боди в воде??

Ну или подскажите как можно осуществить брызги в физиксе?
Просто не могу никак проверить нахождение попловка в воде.

на счёт поплывка в воде не знаю помойму был пример на физиксе где крутилась палка и если она поподала внутрь сферы она становилась
красной
а брызги можно спрайтами
для спрайта создаёш кубическую коллизию ну и дальше сам думай
также в примерах есть эффекты там посмотри


и у меня опять вопрос : как сделать гравипушку магнитами ато у меня никак не работает маски невкакую да и магнит сам глючит даже незнаю как сделать
если у кого есть пример яб неотказался

tirarex 19.05.2012 17:43

Ответ: вопросы про PhysX
 
вот чтото получилось но боди реально колбасит он летает из стороны в сторону :4to: :4to:



Magnet=pxCreateMagnet%(0,0,1000)
pxMagnetSetMaxRadius(Magnet, 200)

pxMagnetSetMinForce(Magnet, 1000)
pxMagnetSetMidForce(Magnet, 2000)
pxMagnetSetMaxForce(Magnet, 5000)

pxMagnetSetMask(Magnet, 2) ;mask Bin(10)


цикл

If MouseHit(2) =True
enable=1-enable
picked_body = pxRayGetBody(ray, 1)
EndIf


If enable = 1
If picked_body > 0
If Not picked_body= player_body
;pxBodySetPosition (picked_body, EntityX(target,True), EntityY(target,True), EntityZ(target,True))

pxMagnetActivate(Magnet,0,0)
pxMagnetSetPosition(Magnet,EntityX(target,True), EntityY(target,True), EntityZ(target,True))
;pxMoveBodyToPoint(picked_body, 500 , EntityX(target,True), EntityY(target,True), EntityZ(target,True))
EndIf
EndIf
EndIf

burovalex 22.05.2012 20:40

Ответ: вопросы про PhysX
 
Если тебе надо притягивать один предмет, то лучше выбирать его лучом и ему присваивать магн. свойсва. А чтоб его не болтало сделай пушку физическим кулом, объект будет ударяться и после слегка парировать.

burovalex 22.05.2012 20:50

Ответ: вопросы про PhysX
 
Народ, еу както ведь можно проверить находится ли поплавок в воде???

Может ктото знает как вытаскивать эти функции из библии Нвидии Физикса??
Готов вытянуть. Только как?

tirarex 30.05.2012 16:26

Ответ: вопросы про PhysX
 
Цитата:

Сообщение от burovalex (Сообщение 228539)
Народ, еу както ведь можно проверить находится ли поплавок в воде???

Может ктото знает как вытаскивать эти функции из библии Нвидии Физикса??
Готов вытянуть. Только как?

давно уже есть исходники
порыскай на форуме я гдето видел


Часовой пояс GMT +4, время: 07:53.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot