forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   "Феоны" или как не довести проект до релиза (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15933)

Harter 28.11.2011 17:26

"Феоны" или как не довести проект до релиза
 
Уважаемые Булчане, представляю вашему вашему вниманию проект, скришноты коего заставят позавидовать даже слепым.

Скриншоты


Краткое описание
Жанр: логическая головоломка
Задумывался как PC-клон игры под Windows Mobile/iOS под названием Meon, но чем дальше шла разработка, тем понятнее становилось, что об издательстве можно забыть. Однако, надежда не угасала... Хороший пример того, как важно иногда во-время что-то похоронить.
М: Расскажи как всё было.
Harter: Решил делать чужой проект, собрал друзей и поехал. Всё, медия и код переделывался несколько раз...
М: А зачем?
Harter: Решил делать чужой проект, собрал друзей!..
М: Зачем делать чужой проект-то?
Harter: Молодой…
М: Заработать хотел?
Harter: Получается так.

Дата начала работы: 2009 г.
Я джва года делал эту игру. Я вложил в это детище столько любви и сил, что теперь с чистым сердцем ненавижу всё, что с ним связано.
Незавершённость: 60 % !
Разработчики: Hurrit (механика) и Harter (вообще хз, чем он занимался)

Плохие советы
Итак. Если перед Вами стоит задача не сделать игру, да ещё и при этом за очень долгие сроки, то вам наверняка будут полезны инструкции под катом:
1. Если уж и задумали делать игру, так точно без внятного концепт-документа! А о диз-доке и думать забудьте... Полезным будет также не представлять, как именно проект должен выглядеть.
2. Зачем 2D, ежели есть 3D?

3. Практически эталонный план разработки:

4. Делайте как можно больше бессмысленных скриншотов!





...


Какие-то скрины
Алсо, у проекта есть "сюжет":


Собственный бендер:


Редактор уровней:


И даже незатекстурированная локация:


апд. Откопал ещё не испорченную мною версию, которую могли узреть только Егоре и АВТОМАТ:


P.S. Ждите "как довести проект до релиза" от Hurritа с блекджеком и ай-девайсами!

SBJoker 28.11.2011 17:35

Ответ: "Феоны" или как не довести проект до релиза
 
Хм... вот почему первый проект Hurrit'а на iOS такой :)

Hurrit 28.11.2011 17:46

Ответ: "Феоны" или как не довести проект до релиза
 
Ты бы демку выложил бы. вполне играбельно же была, даже год назад.

Harter 28.11.2011 17:50

Ответ: "Феоны" или как не довести проект до релиза
 
Цитата:

Сообщение от Hurrit (Сообщение 211527)
Ты бы демку выложил бы. вполне играбельно же была, даже год назад.

Понимаешь, дело в том, что год назад она ещё была играбельна... С тех пор прошло много времени... Я упорно трудился... :-D

Harter 28.11.2011 18:07

Ответ: "Феоны" или как не довести проект до релиза
 
Первые адекватные рецензии от Тауыча:
Tau_4 (15:02:19 28/11/2011)
Эта... Я как-то нихрена не понимаю, как можно было ТАКОЙ концепт запороть :D проще ж некуда, бло, единственное реально 1бнутое место - составлять паззлы

Harter (15:02:33 28/11/2011)
Да, это эпик фейл)))

...

Tau_4 (15:03:16 28/11/2011)
Ты сцуко. Ты поимел мой мозг. НАХРЕНААААА ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ В ЛЮСТРЕ ЕСЛИ ЕЁ НИ С ОДНОГО РАКУРСА НЕ ВИДНО!?!?!?!?!!????!??!!

Harter (15:03:31 28/11/2011)
ГНОМ!!!!

Tau_4 (15:03:27 28/11/2011)
Я в истерике...

Harter 28.11.2011 18:36

Ответ: "Феоны" или как не довести проект до релиза
 
Здесь будет уместна

Markova 28.11.2011 18:48

Ответ: "Феоны" или как не довести проект до релиза
 
Этот чувак был замечен ещё в одном проекте:)
Собственный бендер:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111123/xROlZuyb.jpg

это версия шейдера что ли?:-D
Цитата:

Сообщение от Harter (Сообщение 211540)
Здесь будет уместна


FireOwl 29.11.2011 02:50

Ответ: "Феоны" или как не довести проект до релиза
 
Это версия проЭкта, видимо.
От говна унылого к говну отполированному.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:47.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot