![]() |
Стандартное блицевское освещение
Собственно вопрос такой. Посмотрите на рисунок.
![]() Как сделать такой свет чтобы полигоны расположенные в разных плоскостях освещались по разному, а не сливались в 1-ну плоскую двумерную фигуру. Кому не понятно вот можете запустить этот код. Двигать камеру на WASD. Крутить камеру можно зажав Правую клавишу мыши и двигая мышью. |
Ответ: Стандартное блицевское освещение
Сделать источник света не дирекшионал, а спот? Не?
Ха-ха. UpdateNormals() не хочешь попробовать? Добавь его перед главным циклом. Обновлять нормали для этого a\mesh. Зачем это нужно? Потому что у твоей новой геометрии нормали 0,0,0. А затенение рассчитывается углом между светом и нормалью, но результат от такой нормали оставит только амбиент свет, и все твоя новыя геометрия будет рисоваться плоско. |
Ответ: Стандартное блицевское освещение
Настроить группы сглаживания на модели и помнить, что освещение повертексное
|
Ответ: Стандартное блицевское освещение
|
Ответ: Стандартное блицевское освещение
|
Ответ: Стандартное блицевское освещение
В общем да. И длину ей 1 ставь.
Кстати с твоим стилем писания кода лучше бросить блиц и взять хотя бы блицмакс. |
Ответ: Стандартное блицевское освещение
Цитата:
я к блицу привык. Мне не нужны продвинутые возможности для того, что я щас задумал написать. |
Ответ: Стандартное блицевское освещение
Это аргумент из серии: я как бобер бревно перегрызу нахрена мне эта мистическая бензопила и так няшно.
|
Ответ: Стандартное блицевское освещение
Цитата:
Вроде работает +) ![]() Спасибо за помощь. |
Ответ: Стандартное блицевское освещение
А теперь текстурные координаты добавь :trollface:
VertexTexCoords(). Ты же собираешься потом текстуру наложить :-D Что бы без особых заморочек было. если нормаль +/-1,0,0 Или русским языком смотрит по оси икс, то текстурные координаты y & z; 0,+/-1,0 x & z; 0,0,+/-1 x & y. А если у тебя нормали не по осям то проще будет модель в нормальном редакторе сделать и не заниматься херомантией. |
Ответ: Стандартное блицевское освещение
![]() как вам такой набор параметров для света? :) light=CreateLight(1) RotateEntity Light,45,50,0 AmbientLight 107,107,107 LightColor light,140,100,70 |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot