![]() |
b3d парсер на C++
Написал парсер b3d формата, парсит все! И пример использования в DirectX. Сделал классом, так что для использования в свое программе потребуется переделывать.
![]() http://malcdevelop.ru/index.php/stat...3d-fala-dlya-c |
Ответ: b3d парсер на C++
мужик!
|
Ответ: b3d парсер на C++
Вот с написанием анимации проблема. Есть у меня загруженая модель, фреймы кости, как мне в каждый момент времени вращать определенные вершины кости? ведь в directx рисуется все полигонами, и не буду же я мировую матрицу менять по это дело.. гугл не спасает, вобщем непонятно совсем!
|
Ответ: b3d парсер на C++
у кости вродь как оболочки есть, вот те и надо находить степень привязанности каждой точки к костям... Могу ошибаться
|
Ответ: b3d парсер на C++
это понятно, вот трансформация когда задается (мировая матрица), она работает на полигон. Двигать точки не актуально, ибо не правильный подход. Я вообще не понимаю каак. Примеров в инете ноль. Кстати b3d отличный формат!
|
Ответ: b3d парсер на C++
Ну мировая матрица, она как бы и создана, чтобы вращать, перемещать точки мешей и не всегда, одна матрица на объект: одна общая, и локальные для костей и привязанных к ним точкам, все по-моему удобно и понятно. Но это лично моя точка зрения на данную проблему, я не удивлюсь, что есть, что-то экономней, но скорее всего это будет намного мудреней)))
|
Ответ: b3d парсер на C++
короче на уровне точек все сделал тормоза жуткие.. я уже хз как сделать, короче в жопу писать движок, не для моего ума это.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot