forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=22)
-   -   b3d парсер на C++ (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15956)

pozitiffcat 02.12.2011 15:56

b3d парсер на C++
 
Написал парсер b3d формата, парсит все! И пример использования в DirectX. Сделал классом, так что для использования в свое программе потребуется переделывать.

http://malcdevelop.ru/index.php/stat...3d-fala-dlya-c

HolyDel 02.12.2011 16:33

Ответ: b3d парсер на C++
 
мужик!

pozitiffcat 02.12.2011 16:42

Ответ: b3d парсер на C++
 
Вот с написанием анимации проблема. Есть у меня загруженая модель, фреймы кости, как мне в каждый момент времени вращать определенные вершины кости? ведь в directx рисуется все полигонами, и не буду же я мировую матрицу менять по это дело.. гугл не спасает, вобщем непонятно совсем!

Reizel 02.12.2011 17:49

Ответ: b3d парсер на C++
 
у кости вродь как оболочки есть, вот те и надо находить степень привязанности каждой точки к костям... Могу ошибаться

pozitiffcat 02.12.2011 17:51

Ответ: b3d парсер на C++
 
это понятно, вот трансформация когда задается (мировая матрица), она работает на полигон. Двигать точки не актуально, ибо не правильный подход. Я вообще не понимаю каак. Примеров в инете ноль. Кстати b3d отличный формат!

616}[aKeP 03.12.2011 02:59

Ответ: b3d парсер на C++
 
Ну мировая матрица, она как бы и создана, чтобы вращать, перемещать точки мешей и не всегда, одна матрица на объект: одна общая, и локальные для костей и привязанных к ним точкам, все по-моему удобно и понятно. Но это лично моя точка зрения на данную проблему, я не удивлюсь, что есть, что-то экономней, но скорее всего это будет намного мудреней)))

pozitiffcat 04.12.2011 00:46

Ответ: b3d парсер на C++
 
короче на уровне точек все сделал тормоза жуткие.. я уже хз как сделать, короче в жопу писать движок, не для моего ума это.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:14.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot