![]() |
Проблемы с костевой анимацией
Как правильно анимировать кости? У меня есть пистолет и две руки, аимирующиеся самодельными костями. Все это дело в формате b3d. В блице почему то не анимируется.
|
Ответ: Проблемы с костевой анимацией
заходишь в 3д макс и создаешь анимацию. точнее все анимации для рук. будь то смена оружия или выстрела. главное запомни от какого до какого кадра происходят различные действия. затем в блице запускаешь только те кадры которые нужны.
|
Ответ: Проблемы с костевой анимацией
Каким образом анимируешь в блице? (строчку кода где конкретно включается анимация)
|
Ответ: Проблемы с костевой анимацией
Если я еще помню, то в б3д нужно анимировать чилды. Тоесть в максе создал модель. Тело чувака назвал Body и т.д. Зделал анимацию.
То в блитсе надо анимировать так: Код:
Player=LoadAnimMesh(***) |
Ответ: Проблемы с костевой анимацией
чет никогда такого не слышал...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:49. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot