forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблемы с костевой анимацией (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15971)

reumep 04.12.2011 15:50

Проблемы с костевой анимацией
 
Как правильно анимировать кости? У меня есть пистолет и две руки, аимирующиеся самодельными костями. Все это дело в формате b3d. В блице почему то не анимируется.

magpro 19.12.2011 12:43

Ответ: Проблемы с костевой анимацией
 
заходишь в 3д макс и создаешь анимацию. точнее все анимации для рук. будь то смена оружия или выстрела. главное запомни от какого до какого кадра происходят различные действия. затем в блице запускаешь только те кадры которые нужны.

ABTOMAT 20.12.2011 00:49

Ответ: Проблемы с костевой анимацией
 
Каким образом анимируешь в блице? (строчку кода где конкретно включается анимация)

Halk-DS 20.12.2011 13:47

Ответ: Проблемы с костевой анимацией
 
Если я еще помню, то в б3д нужно анимировать чилды. Тоесть в максе создал модель. Тело чувака назвал Body и т.д. Зделал анимацию.
То в блитсе надо анимировать так:

Код:

Player=LoadAnimMesh(***)
PlayerBody=FindChild(Player,"Body");(или вместо "Body" любую другую часть меша)
Animate PlayerBody,***


Colossus 13.01.2012 23:46

Ответ: Проблемы с костевой анимацией
 
чет никогда такого не слышал...


Часовой пояс GMT +4, время: 08:49.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot