![]() |
Смена оружия
пасаны, у меня есть два оружия(две модельки). требуется при прокручивании колеса мышки менять оружия. Помогите мне, пасаны, а то у меня ерунда получается.
|
Ответ: Смена оружия
Ну есть же в хелпе всё =)
|
Ответ: Смена оружия
я так и делал, только на if, только вот как именно оружие загружать? если загрузить заранее,
PHP код:
drawmodel привязан к камере , какмера привязана к хитбоксу игрока |
Ответ: Смена оружия
Если ты привязываешь какую-нибудь модель к камере, то ты должен поставить её ПЕРЕД камерой. Если ты привязал модель к камере и модель была не в зоне видимости, то она при повороте камеры будет уезжать. И вообще почему бы не использовать Hideentity в таком простом случае? не повредит также переменная, хранящая номер отображаемой пушки и количество пушек всего. Для дальнейшего развития. А модели пушек запихнуть в массив
global NomerPushki=1 global VsegoPushek=2 global model(VsegoPushek) global cam=createCamera() positionentity cam,0,0,0 global model(1) = loadanimmesh("model1",cam) ;не забываем привязывать пушку к камере positionentity model(1),0,0,-100 global model(2) = loadanimmesh("model2",cam);не забываем привязывать пушку к камере positionentity model(2),0,0,-100 hideentity model(2) ... if mousezspeed() = -1 hideentity(Model(NomerPushki)) NomerPushki=NomerPushki+1 If NomerPushki>vsegopushek then NomerPushki=1 showentity(Model(NomerPushki)) elseif mousezspeed() = 1 hideentity(Model(NomerPushki)) NomerPushki=NomerPushki-1 If NomerPushki<1 then NomerPushki=vsegopushek showentity(Model(NomerPushki)) endif Как-то так, под рукой нет блица, чтоб проверить |
Ответ: Смена оружия
Цитата:
|
Ответ: Смена оружия
Применил данный костыль, все работает, прикольно получилось
код смены оружия немного изменил Код:
If MouseZSpeed() <> 0 и вот же я нуууб, не посмотрел в поиске, наплодил кучу тем дайте мне бан на 2 часа |
Ответ: Смена оружия
и еще, пасаны: есть костевая анимация, но при импорте через пайплайн ее нет, что делать?
|
Ответ: Смена оружия
читать хелп опять же, там все элементарно как банановая кожура:
сначала экспортишь меш, с в пайплайне убираешь галочку с Bone Mesh (или как их там) экспортишь моделю, а потом тупо в редакторе хайдишь модель оставляя ток кости, и экспортишь, поставив галочку там где ты ее убирал ) вуаля) |
Ответ: Смена оружия
Цитата:
|
Ответ: Смена оружия
пасаны пасаны
http://gtsoftware18rus.3dn.ru/publ/B...basic/5-1-0-99 проблема решены, расплодите это везде |
Ответ: Смена оружия
Цитата:
|
Ответ: Смена оружия
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Смена оружия
Не можно и так анимировать, только вот… если бы он написал статью и раскрыл бы при этом тайну какую, а тут просто у него что-то там не получилось и он решил через задний проход всё сделать.
Тут на форуме есть поиск достаточно ввести Animate чтобы все тайны этого слова сочетания открылись =)) |
Ответ: Смена оружия
Цитата:
Массивом делайте группу орудий. Сквозь текстуры проходит только трол. А в твоем случае EntityOrder ent,-1. |
Ответ: Смена оружия
entityorder не работает
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot