forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Персонаж для игры от Amatsu (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16109)

moka 26.12.2011 02:33

Персонаж для игры от Amatsu
 
Обсуждаемое изображение:
http://forum.boolean.name/showpost.p...postcount=1583

Насчёт плиток на нижней части ног, сзади где мышци - нормально. А вот на руках нет, т.к. составные части на бицепсе расположены так, что будут мешать напрягающейся мышце. Вот на ногах они расположены как спереди и сзади - поэтому не мешают. Были бы по бокам - мешали бы.
Плиты просто приклеены? Они не отвалятся при попадании?

Amatsu 26.12.2011 02:36

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 215263)
Насчёт плиток на нижней части ног, сзади где мышци - нормально. А вот на руках нет, т.к. составные части на бицепсе расположены так, что будут мешать напрягающейся мышце. Вот на ногах они расположены как спереди и сзади - поэтому не мешают. Были бы по бокам - мешали бы.
Плиты просто приклеены? Они не отвалятся при попадании?

Вовремя конечно :) Особенно когда я уже кучу времени потратил на моделирование и текстурирование. Пускай так уже остается.
Приклеены

SBJoker 26.12.2011 11:08

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 215263)
Плиты просто приклеены? Они не отвалятся при попадании?

Ну скажем так в реальной жизни очевидно от такой защиты больше вреда чем пользы. Представьте себе поведение пули попавшей между пластинами. Эффект как от пули со смещенным центром тяжести.
Любая щель это потенциальная угроза. Чем их меньше тем лучше. Нафига сделано столько плиток непонятно, особенно там где гибкость совершенно ненужна.

Это с точки зрения реала. Для игры норм, но можно было мужичку более накаченную форму придать, потому как сейчас если мысленно снять с него броню, он тощий как глист получается.

Amatsu 26.12.2011 11:25

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 215270)
Ну скажем так в реальной жизни очевидно от такой защиты больше вреда чем пользы. Представьте себе поведение пули попавшей между пластинами. Эффект как от пули со смещенным центром тяжести.
Любая щель это потенциальная угроза. Чем их меньше тем лучше. Нафига сделано столько плиток непонятно, особенно там где гибкость совершенно ненужна.

Это с точки зрения реала. Для игры норм, но можно было мужичку более накаченную форму придать, потому как сейчас если мысленно снять с него броню, он тощий как глист получается.

По сюжету - люди сидят в этих костюмах почти всю жизнь, изредка меняя совсем уже жмущий костюм на более просторный (если таковой попадется), отсюда и щели между щитками :) Бо атмосфера и среда не пригодна для человеческого организма. Потому и шлемы монолитные, без стекол и камер - стекло или камеру если разбить - человек или задохнется, или "ослепнет", бо сменить по быстрому один шлем на другой не получится (потому камеры заменены на сенсоры внутри шлема). Потому и форма тела не известно какая будет, если человек будет "расти в броне". Изредка у них получается снять костюм чтобы например помыться, но это если повезет, если на дороге попадется соответствующий отсек.
А много щитков не нужно, бо лишний вес - смерть. Убегать героям моего мира приходиться часто. Малоподвижную цель очень легко могут сожрать, раздавить и т.д. Да и кто сказал, что остальной костюм вне щитков - простая хлипкая резина? Материал тоже довольно плотный, чтобы сдержать удар ножом или "слабый" выстрел. У меня же действие игры через много тысяч лет от Р.Х.

SBJoker 26.12.2011 14:39

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Ок, хотя через много тыщ лет после P.X. уже должна быть силовая наноброня. XD

Amatsu 26.12.2011 14:40

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 215278)
Ок, хотя через много тыщ лет после P.X. уже должна быть силовая наноброня. XD

У меня там тотальный упадок и вымирание :)

m_512 26.12.2011 15:29

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от Amatsu (Сообщение 215279)
У меня там тотальный упадок и вымирание :)

Тогда сделай броню более поюзаную, блестящие грани плиток из за содранной краски, глубокие царапины.
На сам костюм добавь оверлей ткани или полимера из 6гранников.

Смотри в сторону UT3:



Слабо чувствуется материал.

И да, лифчик так и остался, из за округлой формы скорее всего.

ARA 26.12.2011 15:31

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Покаж перса, привязанного к скелету в какойнить позе (боевой, например). В т-позе они часто неуклюжими кажутся :)

Amatsu 26.12.2011 17:17

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 215281)
Тогда сделай броню более поюзаную, блестящие грани плиток из за содранной краски, глубокие царапины.
На сам костюм добавь оверлей ткани или полимера из 6гранников.

Смотри в сторону UT3:



Слабо чувствуется материал.

И да, лифчик так и остался, из за округлой формы скорее всего.

Я делаю игру один, плюс я щас уже работаю в игрострое. Этот проект - я делаю для души и в редкое свободное время. Я эту то модель делал около 2х недель, у меня нет желания выдрачивать персонажа полгода до состояния моделей из Анрила, создаваемых про-моделлерами и художниками в рабочее время.

Насчет шестигранников и материала - подумаю, спасибо. Но опять же, я не стремлюсь к реализму. Я приверженец упрощенной стилизации. Nuprahtor меня поймет

Насчет лифчика - не знаю, не знаю. Попробую конечно немного поправить полигоны на уже готовой модели.

Mr_F_ 26.12.2011 19:46

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Я делаю игру один, плюс я щас уже работаю в игрострое. Этот проект - я делаю для души и в редкое свободное время. Я эту то модель делал около 2х недель, у меня нет желания выдрачивать персонажа полгода до состояния моделей из Анрила, создаваемых про-моделлерами и художниками в рабочее время.
это отмаз) хороший перс - необязательно проработанный до мелочей. главное общее восприятие, общий силуэт, общие формы.
Valve знают:
http://www.valvesoftware.com/publica...urpose_TF2.pdf

Amatsu 26.12.2011 21:36

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 215300)
это отмаз) хороший перс - необязательно проработанный до мелочей. главное общее восприятие, общий силуэт, общие формы.
Valve знают:
http://www.valvesoftware.com/publica...urpose_TF2.pdf

Ок, сделай персонажа уровня TF2 за месяц, докажи что мои слова - просто отмаз. Или ты сейчас абсолютно так же начнешь отмазываться?

Mr_F_ 26.12.2011 23:02

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Ок, сделай персонажа уровня TF2 за месяц, докажи что мои слова - просто отмаз. Или ты сейчас абсолютно так же начнешь отмазываться?
ну просто ты не с того начал. за месяц можно было бы хотя бы силуэт годный придумать и сделать.
я бы даже принял чаллендж, но институт/работа/все дела.
ок, можешь счесть это отмазом, но не стоило же расчитывать что я всё брошу и начну месяц моделить перса аля ТФ2? в любом случае это логика в стиле "сперва добейся".
я бы на твоём месте не спорил а просто глянул пдфку и учёл на будущее.

Amatsu 26.12.2011 23:26

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
За пдф спасибо. Но если я буду тратить на одну модель месяц, к написанию кода я приступлю через год

m_512 26.12.2011 23:30

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
LoL, на модель персонажа уровня TF2 обычно дается 1-1,5 недели.
Да и тратить время, доказывать тебе никто ничего не будет.

Нельзя так воспринимать критику и советы, иначе в игропроме далеко не уедешь.
Тебя же не говном поливают, а подсказывают как сделать круче.
Критика намного лучше положительных отзывов, только она помогает совершенствоваться, я сам... поначалу, когда начинал работать фрилансером со скрежетом зубов выслушивал замечания, думал " какого хрена?! Это же просто ящик, подумаешь что там косяк небольшой..."
Но уже через пол года, я смотрел на свои первые модели как на УГ, а сейчас вообще, прыгнул выше головы.

Если бы не прислушивался к: "Вот тут отстой, а тут вообще нужно переделывать с нуля" так бы до сих пор моделированием занимался от нечего делать, а работал лаборантом.

Amatsu 26.12.2011 23:40

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 215337)
LoL, на модель персонажа уровня TF2 обычно дается 1-1,5 недели.
Да и тратить время, доказывать тебе никто ничего не будет.

Нельзя так воспринимать критику и советы, иначе в игропроме далеко не уедешь.
Тебя же не говном поливают, а подсказывают как сделать круче.
Критика намного лучше положительных отзывов, только она помогает совершенствоваться, я сам... поначалу, когда начинал работать фрилансером со скрежетом зубов выслушивал замечания, думал " какого хрена?! Это же просто ящик, подумаешь что там косяк небольшой..."
Но уже через пол года, я смотрел на свои первые модели как на УГ, а сейчас вообще, прыгнул выше головы.

Если бы не прислушивался к: "Вот тут отстой, а тут вообще нужно переделывать с нуля" так бы до сих пор моделированием занимался от нечего делать, а работал лаборантом.

Один маленький пунктик, об который вся твоя тирада разбивается вдребезги - я программист, а не моделлер и художник. У меня нулевое образование в этой области, все мои навыки идут от рисования человечков в тетрадках. И в игрострое я щас работаю как программист, а не как моделлер. Потому набивать руку на совершенствование стиля мне некогда. И модель, на которую про-моделлеры и художники тратят полторы недели, я буду делать хорошо если один месяц. Повторюсь, мне выдрачивать красоту в моделях ни к чему
Но ваши советы принимаю к сведению. Вот, немного поправил грудь (насколько это позволяет уже готовый текстуринг) и добавил некоторых деталей в броню
http://gyazo.com/475e5492b0195bdd47b6dc66029e46bc.png


Часовой пояс GMT +4, время: 19:42.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot