![]() |
Персонаж для игры от Amatsu
Обсуждаемое изображение:
http://forum.boolean.name/showpost.p...postcount=1583 Насчёт плиток на нижней части ног, сзади где мышци - нормально. А вот на руках нет, т.к. составные части на бицепсе расположены так, что будут мешать напрягающейся мышце. Вот на ногах они расположены как спереди и сзади - поэтому не мешают. Были бы по бокам - мешали бы. Плиты просто приклеены? Они не отвалятся при попадании? |
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
Цитата:
Приклеены |
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
Цитата:
Любая щель это потенциальная угроза. Чем их меньше тем лучше. Нафига сделано столько плиток непонятно, особенно там где гибкость совершенно ненужна. Это с точки зрения реала. Для игры норм, но можно было мужичку более накаченную форму придать, потому как сейчас если мысленно снять с него броню, он тощий как глист получается. |
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
Цитата:
А много щитков не нужно, бо лишний вес - смерть. Убегать героям моего мира приходиться часто. Малоподвижную цель очень легко могут сожрать, раздавить и т.д. Да и кто сказал, что остальной костюм вне щитков - простая хлипкая резина? Материал тоже довольно плотный, чтобы сдержать удар ножом или "слабый" выстрел. У меня же действие игры через много тысяч лет от Р.Х. |
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
Ок, хотя через много тыщ лет после P.X. уже должна быть силовая наноброня. XD
|
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
Цитата:
|
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
Цитата:
На сам костюм добавь оверлей ткани или полимера из 6гранников. Смотри в сторону UT3: ![]() Слабо чувствуется материал. И да, лифчик так и остался, из за округлой формы скорее всего. |
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
Покаж перса, привязанного к скелету в какойнить позе (боевой, например). В т-позе они часто неуклюжими кажутся :)
|
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
Цитата:
Насчет шестигранников и материала - подумаю, спасибо. Но опять же, я не стремлюсь к реализму. Я приверженец упрощенной стилизации. Nuprahtor меня поймет Насчет лифчика - не знаю, не знаю. Попробую конечно немного поправить полигоны на уже готовой модели. |
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
Цитата:
Valve знают: http://www.valvesoftware.com/publica...urpose_TF2.pdf |
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
Цитата:
|
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
Цитата:
я бы даже принял чаллендж, но институт/работа/все дела. ок, можешь счесть это отмазом, но не стоило же расчитывать что я всё брошу и начну месяц моделить перса аля ТФ2? в любом случае это логика в стиле "сперва добейся". я бы на твоём месте не спорил а просто глянул пдфку и учёл на будущее. |
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
За пдф спасибо. Но если я буду тратить на одну модель месяц, к написанию кода я приступлю через год
|
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
LoL, на модель персонажа уровня TF2 обычно дается 1-1,5 недели.
Да и тратить время, доказывать тебе никто ничего не будет. Нельзя так воспринимать критику и советы, иначе в игропроме далеко не уедешь. Тебя же не говном поливают, а подсказывают как сделать круче. Критика намного лучше положительных отзывов, только она помогает совершенствоваться, я сам... поначалу, когда начинал работать фрилансером со скрежетом зубов выслушивал замечания, думал " какого хрена?! Это же просто ящик, подумаешь что там косяк небольшой..." Но уже через пол года, я смотрел на свои первые модели как на УГ, а сейчас вообще, прыгнул выше головы. Если бы не прислушивался к: "Вот тут отстой, а тут вообще нужно переделывать с нуля" так бы до сих пор моделированием занимался от нечего делать, а работал лаборантом. |
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
Цитата:
Но ваши советы принимаю к сведению. Вот, немного поправил грудь (насколько это позволяет уже готовый текстуринг) и добавил некоторых деталей в броню http://gyazo.com/475e5492b0195bdd47b6dc66029e46bc.png |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot