![]() |
Блендинг при мультитекстурировании
Вложений: 3
Код для Xors3D
Использую такие текстуры: Вложение 15831Вложение 15832 Код:
#include <xors3d.h> Вложение 15833 ЧЯДНТ?:4to: Я ожидал, что данный код нарисует жёлтую кракозябру поверх нижней картинки. |
Ответ: Блендинг при мультитекстурировании
xTextureBlend(tex1,TEXBLEND_MULTIPLY);
(ну или хз какая там константа для Мультиплай) |
Ответ: Блендинг при мультитекстурировании
Это другой режим смешивания (будет выведена красная кракозябра)
http://help.boolean.name/commands/3d...xtureBlend.htm мне нужен аналог флага 1 |
Ответ: Блендинг при мультитекстурировании
Действительно. При использовании ПНГ отпадает надобность и в флаге FLAGS_MASKED при загрузке. Рисуется всё как я хотел.
|
Ответ: Блендинг при мультитекстурировании
Потому что для ALPHA бленда используется четвёртый канал Alpha как параметр бленда. (sRGB * (1.0 - dA)) + (dRGB * dA) - псевдо объяснение, я с мат. знаниями олень, так что думаю хоть так понятно.
BMP - не поддерживает альфа каналов (там только 3 канала на пиксель сохраняется), а GIF, PNG и DSS держат Alpha канал без проблем. При этом GIF лишь как маску (1 бит на альфа канал), а PNG как полноценный канал - 8 бит или в зависимости от выбранного под формата. |
Ответ: Блендинг при мультитекстурировании
Вложений: 2
Снова проблема. Есть две текстуры: вертикальная белая линия на альфаканале и горизонтальная белая линия на альфаканале. Требуется наложить их на куб, так чтобы получилось перекрестие.
Какие только эффекты я не получал (когда уже отчаялся и перешёл к брутфорсу - хотя казалось бы multyply должно было хватить), включая логическое И, нужного добиться не удалось. Смятение вносит и предыдущие разбирательства (см.выше) в которых показана рудиментарность флага FLAGS_MASKED. Код:
#include <xors3d.h> |
Ответ: Блендинг при мультитекстурировании
шейдер? в котором будет проверятся что бы пиксель был не прозрачным хотя бы в одной картинке и тогда не дискард.
или так :-D ![]() Код:
#include <xors3d.h> |
Ответ: Блендинг при мультитекстурировании
Ну тада уж спрайты. Ок.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:45. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot