forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Урок№1. Создание карты с помощью сплайнов. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16148)

Gector 06.01.2012 23:26

Урок№1. Создание карты с помощью сплайнов.
 
Привет, Булка). Как обещал - выкладываю урок по моделированию оврагов). Это скорее даже не столько урок по моделированию карты и оврагов сколько способ облегчить сам процесс их создания). Не без ложки дегтя конечно, но тем не менее кому-то он может быть весьма полезен, так как метод изложенный в нем позволяет проводить планировку карты сплайнами, да и вообще урок проходится по разным модификаторам и инструментам).
Качать по ссылке:
http://www.gector.caesararts.com/sou...ineterrain.rar
Чуть позже выложу небольшой тутор по раскраске.

Mr_F_ 06.01.2012 23:57

Ответ: Урок№1. Создание карты с помощью сплайнов.
 
ты бы лучше его в виде форумного поста сделал

Gector 07.01.2012 00:00

Ответ: Урок№1. Создание карты с помощью сплайнов.
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 216208)
ты бы лучше его в виде форумного поста сделал

Абсолютно согласен). Просто я и так с ним заипался).

ABTOMAT 07.01.2012 00:52

Ответ: Урок№1. Создание карты с помощью сплайнов.
 
Спасибо! Хороший урок! Жаль, правда, не в виде поста.

m_512 07.01.2012 02:18

Ответ: Урок№1. Создание карты с помощью сплайнов.
 
Урок хорош, поможет новичкам.
Но ИМХО, лучше и быстрее сделать в ZBrush или MudBox, если есть планшет естественно (без него создание будет ооочень долгим).
А потом просто из получившегося результата сделать лоуполи, немного подправить и затекстурить.

dsd 07.01.2012 04:12

Ответ: Урок№1. Создание карты с помощью сплайнов.
 
А nurbs не проще? Остров как U-loft по нескольким кривым. Потом спроецировань на получившуюся поверхность кривые контуров оврагов, а потом тем же u-loft натянуть поверхность на кривые рельефа внутри оврага?

Gector 07.01.2012 15:16

Ответ: Урок№1. Создание карты с помощью сплайнов.
 
Цитата:

Сообщение от dsd (Сообщение 216219)
А nurbs не проще? Остров как U-loft по нескольким кривым. Потом спроецировань на получившуюся поверхность кривые контуров оврагов, а потом тем же u-loft натянуть поверхность на кривые рельефа внутри оврага?

С этого места по-подробней). Думаю будет это не только мне будет интересно).

dsd 07.01.2012 16:20

Ответ: Урок№1. Создание карты с помощью сплайнов.
 

1. Рисуем контур острова


2. Копируем кривую несколько раз одновременно масштабируя.

3. Ставим кривые на разную высоту.

4. выходим на топлевел в модели и открываем удобную панельку для работы с нурбс.

5. Натягиваем поверхность.

6. Рисуем контур оврага.

7. Размещаем контур оврага над желаемым местом на поверхности полученной в 5п. и проецируем либо по нормали к поверхности, либо по вектору от камеры к поверхности. Далее жмем галочку на пункте trim в появившемся меню, там же рядом можно поставить галочку если по умолчанию вырезалось не так как хочется.

аналогично п. 3-5 делаем поверхность внутри оврага. Расставляем точки кривых по вкусу, настраиваем параметры surface И curve approximation пока количество полигонов не станет приемлимым при одновременно нормальном качестве. ...? профит. А вообще это же почти стандартный пример как ложку и вазочку с цветочком делать.

Машинки, кстати, похожим образом должно быть довольно легко моделить по блюпринтам.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:05.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot