![]() |
Урок№1. Создание карты с помощью сплайнов.
Привет, Булка). Как обещал - выкладываю урок по моделированию оврагов). Это скорее даже не столько урок по моделированию карты и оврагов сколько способ облегчить сам процесс их создания). Не без ложки дегтя конечно, но тем не менее кому-то он может быть весьма полезен, так как метод изложенный в нем позволяет проводить планировку карты сплайнами, да и вообще урок проходится по разным модификаторам и инструментам).
Качать по ссылке: http://www.gector.caesararts.com/sou...ineterrain.rar Чуть позже выложу небольшой тутор по раскраске. |
Ответ: Урок№1. Создание карты с помощью сплайнов.
ты бы лучше его в виде форумного поста сделал
|
Ответ: Урок№1. Создание карты с помощью сплайнов.
Цитата:
|
Ответ: Урок№1. Создание карты с помощью сплайнов.
Спасибо! Хороший урок! Жаль, правда, не в виде поста.
|
Ответ: Урок№1. Создание карты с помощью сплайнов.
Урок хорош, поможет новичкам.
Но ИМХО, лучше и быстрее сделать в ZBrush или MudBox, если есть планшет естественно (без него создание будет ооочень долгим). А потом просто из получившегося результата сделать лоуполи, немного подправить и затекстурить. |
Ответ: Урок№1. Создание карты с помощью сплайнов.
А nurbs не проще? Остров как U-loft по нескольким кривым. Потом спроецировань на получившуюся поверхность кривые контуров оврагов, а потом тем же u-loft натянуть поверхность на кривые рельефа внутри оврага?
|
Ответ: Урок№1. Создание карты с помощью сплайнов.
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:05. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot