![]() |
про террайн и карты в общем
ну в общем так, надо разделить террайн на сетку, а потом сделать как бы картинку-сетку(для террайна но не текстуру), в которой один элемент(квадратик) будет закрашен определлёным цветом. потом при загрузке, определённый элемент картинки будет иметь дело с соответствующим элемнтом террайна.:wallbash: :wallbash: :wallbash:
ну например - прочитал, что элемент(в картинке) зелённый значит на элемент в террайне посадить растительность... >O< надеюсь спросил понятно!:) |
Re: про террайн и карты в общем
А почему не текстуру? Ёё редактировать по террайну нагдяднее. Натягиваешь на террайн, рисуешь на ней мышом кого хошь. К примеру, красный канал- карта высот, синий- карта путей, зилоный- карта растительности. Сохраняешь своё творчество в файл. При загрузке читаешь в имейдж и, анализируя цвета, строишь по ним готовый ландшафт. Остальное- юзай мосх. Делов на десять центов.
См.команды: CreateTexture CameraPick SetBuffer Color Plot CopyRect SaveImage LoadImage GetColor |
Re: про террайн и карты в общем
cпасиб, пойду учить!
а вот ещё - как рандомно расставить деревья, я делаю так: Forc=0To99 tree=LoadAnimMesh("mesh\tree1\tree1.b3d") ScaleEntitytree,.1,.1,.1 EntityTypetree,treeT Repeat PositionEntitytree,Rnd(-512,512),100,Rnd(-512,512) Until Abs(EntityX(ent))>20 Or Abs(EntityZ(ent))>20 MoveEntity tree,0,-1000,0 Next а у меня чёто неполучается, чтобы и растояние между ними было 20 и чтобы они расстилились по террайну!!! |
Re: про террайн и карты в общем
Теоретически нельзя расстелить 100 деревьев по террайну 1024 х 1024, так чтобы и растояние между ними было 20 и застелить весь террайн.
Почему тебя не устраивает просто разбросать 100 деревьев по террайну? |
Re: про террайн и карты в общем
а они у меня ваще в одном(почти) месте все, и некоторые ваще летают в воздухе... в общем щас чё-нить накалдую!
|
Re: про террайн и карты в общем
Код:
Until Abs(EntityX(ent))>20 Or Abs(EntityZ(ent))>20 |
Re: про террайн и карты в общем
по примеру скавена делал!!!
мож чё-нить недопнял !? |
Re: про террайн и карты в общем
ну там масив ещё, я просто не написал а так почти точная
|
Re: про террайн и карты в общем
нифига себе, чё это тока что было... ничё не понял???
|
Re: про террайн и карты в общем
аааааа. внимателно щас проситал скавена и въехал, всё всё пардон!
|
Re: про террайн и карты в общем
а то что одно сообщение разбилось на несколько-не понял.
|
Re: про террайн и карты в общем
надо правильный бамбук курить ! :)
|
Re: про террайн и карты в общем
ндяяяяяяяяяяяяяяяяяя. я оказывается когда писал, то курсор мыши случайно оставил на кнопочки "Отправить быстрый ответ", и каждый пробел в моём сообщении - отправлял ответ!
кстати а почему бамбук-то? эт-жжж трууубка пррросто, йк- но весьма веселительнааааая......йк а можно прочитать пиксель(с текстуры) и взависимости от позиции и цвета его, на террайне чё-нить делать...? |
Re: про террайн и карты в общем
ато если по каналам, то их всего три, а вдруг мне больше надо будет !
|
Re: про террайн и карты в общем
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:59. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot