![]() |
Скомканая бумажка
Каким способом лучше всего воспользоваться, чтобы смоделировать высокополигональную модель скомканного комка бумаги?
|
Ответ: Скомканая бумажка
- Делаешь плейн примерно 10х10 полигонов
- Мнешь немного модификатором Noise - переключаешь в Editable Mesh (Или Poly) и немного мнешь как нравится - Сглаживаешь модификатором MeshSmooth Режим Classic Lterations:3 В Smoothing Parameters делаешь Strength: 0,12 или по вкусу - Используя модификатор FFD(box) 4x4x4 мнешь общую форму - При желании переключаешься обратно в Editable Mesh из списка примененных модификаторов и подправляешь форму. Лучше перед началом смять, как нравится, настоящую бумагу... что бы было видно к чему идешь и что подправлять у 3D модели. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot