forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Скомканая бумажка (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16201)

Ganociy 16.01.2012 22:21

Скомканая бумажка
 
Каким способом лучше всего воспользоваться, чтобы смоделировать высокополигональную модель скомканного комка бумаги?

m_512 16.01.2012 23:56

Ответ: Скомканая бумажка
 
- Делаешь плейн примерно 10х10 полигонов
- Мнешь немного модификатором Noise
- переключаешь в Editable Mesh (Или Poly) и немного мнешь как нравится
- Сглаживаешь модификатором MeshSmooth
Режим Classic
Lterations:3
В Smoothing Parameters делаешь Strength: 0,12 или по вкусу
- Используя модификатор FFD(box) 4x4x4 мнешь общую форму
- При желании переключаешься обратно в Editable Mesh из списка примененных модификаторов и подправляешь форму.

Лучше перед началом смять, как нравится, настоящую бумагу... что бы было видно к чему идешь и что подправлять у 3D модели.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:42.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot