![]() |
Ответ: Как сделать правильнее
По-хорошему деколь копирует часть поверхности, на которой лежит.
Так что тебе придётся брать треугольник, на который попала декаль и проверять, не выходит ли декаль за его пределы. Если выходит - обрезать. Другой вариант - сразу копировать треугольники, которые "попадают" под деколь и обрезать их, формируя из них саму деколь. Примерчик сложно и долго. Ну естественно можно придумать и другие способы, менее качественные, но более простые :) |
Ответ: Как сделать правильнее
вот мне желательно попроще бы ))
|
Ответ: Как сделать правильнее
А пробовал попытатся на текстуре рисовать? Мож так проще... Это так, мысли вслух)
|
Ответ: Как сделать правильнее
В Half-Life 2 декали рисовались так чтобы не попадать на изломы поверхности. Т.е. при стрельбе точно в угол здания деколь рисовалась на одной из сторон угла на расстоянии от угла так чтобы она сама не вылезала за стену. Если же места для размещения деколи недостаточно (например небольшая полоска стены между трубами) то там деколь не создаётся.
Вот так было сделано в одной из лучших игр, думайте сами надо ли вам делать деколи честнее. |
Ответ: Как сделать правильнее
|
Ответ: Как сделать правильнее
тогда как узнать можно ли рисовать декаль или нельзя? тоесть как узнать как близко до "излома" чтобы было условие - рисовать\не рисовать декаль
|
Ответ: Как сделать правильнее
Тоже хотел предложить, но
Цитата:
![]() Непосредственно Half-Life 2 на компе не оказалось, но в CS:S деколи точно такие же. Кстати то, что ты говоришь, по-моему, было в Hlaf-Life 1 |
Ответ: Как сделать правильнее
Цитата:
Можно пойти дальше, и сдвинуть деколь перпендикулярно пересекаемой линии на длину наиболее выступающего участка (тригонометрия во все поля). Сделать такую же проверку после этого. Если он пересекает теперь уже что-то другое, то не создавать. |
Ответ: Как сделать правильнее
то что ты написал, для меня все равно что букварь на японском...
|
Re: Ответ: Как сделать правильнее
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Re: Ответ: Как сделать правильнее
Цитата:
|
Ответ: Как сделать правильнее
Цитата:
Возможжно с других версиях игры или модах пофиксили. Кроме того в Unreal Tournament 2004 аналогично. Хотя там декали умели иногда завернуть за угол. Принцип изменения поведения неизучен. Скорее всего для заворачивающих декалей кое где используется мультитекстурирование с занесением в текстуру соответствующих изображений. И эти спец слои предусмотрены не везде. Кстати возможно и в халве так же, гдето на видном месте заворачивают, а где то нет. |
Ответ: Как сделать правильнее
Вложений: 1
Цитата:
|
Ответ: Как сделать правильнее
Действительно установил запутсил всё ок. Значит то я ещё в бету играл.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot