![]() |
Свободное вращение камеры.
День добрый!
У меня возникла проблема: мне нужно реализовать свобное вращение камеры. Я использовал исходники, но так и не разобрался, помогите, пожайлуйста.:SOS: Попутный вопрос: как реализовать движение игрока при таком вращении камеры, но только по плоскости?:SOS: |
Ответ: Свободное вращение камеры.
Цитата:
Код:
Graphics3D 800,600,32,2 Цитата:
|
Ответ: Свободное вращение камеры.
Спасибо большое)
|
Ответ: Свободное вращение камеры.
а как сделать камеру как в gta 4? то есть, ее можно крутить вокруг персонажа, приближать и удалять
|
Ответ: Свободное вращение камеры.
Сделать пивот, припарентить камеру к нему. Отдалять/приближать двигая саму камеру, остальное через движение пивота. Чтоб оно само приближалось и отдалялось, можно приделать к камере коллизии(хотя это so analistic)
|
Ответ: Свободное вращение камеры.
это надо взять модель игрока, к ней привязать пивот, к пивоту камеру?
|
Ответ: Свободное вращение камеры.
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:09. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot