forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Свободное вращение камеры. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16237)

Devilox 26.01.2012 19:07

Свободное вращение камеры.
 
День добрый!
У меня возникла проблема: мне нужно реализовать свобное вращение камеры. Я использовал исходники, но так и не разобрался, помогите, пожайлуйста.:SOS:
Попутный вопрос: как реализовать движение игрока при таком вращении камеры, но только по плоскости?:SOS:

Nerd 26.01.2012 19:29

Ответ: Свободное вращение камеры.
 
Цитата:

У меня возникла проблема: мне нужно реализовать свобное вращение камеры.
Если ты про движение камеры мышью, лови
Код:

Graphics3D 800,600,32,2

cam = CreateCamera()
PositionEntity cam,0,0,-5

CreateCube


While Not KeyDown(1)

                TurnEntity cam,MouseYSpeed(),-MouseXSpeed(),0
                RotateEntity cam,EntityPitch(cam),EntityYaw(cam),0
                MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2       
       
        RenderWorld
        Flip

Wend

End

(не проверял, свистелки-перделки отсутствуют)
Цитата:

Я использовал исходники, но так и не разобрался, помогите, пожайлуйста. /\ как реализовать движение игрока при таком вращении камеры, но только по плоскости?
Лучше пытайся разобраться дальше, иначе потом совсем непонятно будет.

Devilox 26.01.2012 19:51

Ответ: Свободное вращение камеры.
 
Спасибо большое)

reumep 31.01.2012 20:33

Ответ: Свободное вращение камеры.
 
а как сделать камеру как в gta 4? то есть, ее можно крутить вокруг персонажа, приближать и удалять

Nerd 31.01.2012 20:54

Ответ: Свободное вращение камеры.
 
Сделать пивот, припарентить камеру к нему. Отдалять/приближать двигая саму камеру, остальное через движение пивота. Чтоб оно само приближалось и отдалялось, можно приделать к камере коллизии(хотя это so analistic)

reumep 01.02.2012 09:51

Ответ: Свободное вращение камеры.
 
это надо взять модель игрока, к ней привязать пивот, к пивоту камеру?

4yBa4Ok 01.02.2012 11:22

Ответ: Свободное вращение камеры.
 
Цитата:

Сообщение от reumep (Сообщение 218352)
это надо взять модель игрока, к ней привязать пивот, к пивоту камеру?

Можешь когда хочешь)))


Часовой пояс GMT +4, время: 04:09.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot