![]() |
Помогите по структуре проекта.
Приветствую всех! Есть у меня идея и навыки 3d моделирования.
А вот с программированием практически никак, да и с ингишем не дружу. Пытался реализовать идею в quest3d, все получается, но результат не нравится. В юнити же зешел в тупик. Хотелось бы получить подсказку как лучше организовать структуру приложения, чтобы копать дальше. Суть следующая: Имеется студия одна, постоянная. В студии располагается вращающаяся модель автомобиля. GUI позволяет сменить авто, отключить/включить вращение, показать/скрыть текст с историей авто, 3 слайдера меняют цвет кузова. Мысль была следующая. Грузить сцену окружения, далее подгружать еще одну с автомобилем и GUI, при смене авто ликвидировать подгруженную сцену не трогая окружение и грузить следующую. Но, думаю, это неверный подход. Подскажите как это все лучше сделать? Это скрины из старой сборки на квесте. |
Ответ: Помогите по структуре проекта.
Грузи сцены с машинами с помощью префабов, т.е. все что есть в сцене с машиной сохрани в префаб и загружай с помощью Resources.Load(). Т.е. будет один объект, который будет легко "убить" и загрузить следующий.
Со сценой все может быть тоже просто если в сцене все собрано будет в один корневой объект, который будет иметь специальный тег. По тегу можно найти объект и так же "убить". UPD: скрины засунул в тег оффтопа |
Ответ: Помогите по структуре проекта.
А с интерфейсом как лучше поступить? Если его сделать в основной сцене (сцене с окружением), возможно после загрузки префаба менять слайдером параметры одного из материалов?
|
Ответ: Помогите по структуре проекта.
можно, почему нет?
|
Ответ: Помогите по структуре проекта.
Мда...плохо когда не знаешь да еще и забудешь. В квесте я еще как-то без программирования обходился, а ту не вариант. Думал сделаю интерфейс также плейнами, а не тут-то было, при смене разрешения выходит кавардак...
Пойду убьюсь об стену. |
Ответ: Помогите по структуре проекта.
pax наверно подскажет как лучше.
Я при смене разрешений у себя изменяю размеры шрифта ручками. Не всегда удачно, но зато примерно одинаково при различных разрешениях получается. |
Ответ: Помогите по структуре проекта.
Наверное не подскажу... Я делал текст плейном с текстурой, при изменении разрешения все было хорошо...
|
Ответ: Помогите по структуре проекта.
У меня уровень знаний такой, что объяснять толку мало. Мысль возникла только одна - масштабировать плейн относительно точки (угла экрана).
Но как это делать не знаю. |
Ответ: Помогите по структуре проекта.
Если нужно масштабировать, расставляй плайны из расчета Screen.width/val ,Screen.height/val. Привяжить к Screen.width и в Start() проверяй соответствие привязке. Если ширина изменилась, пересчитываем localScale для плайнов.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot