forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Помогите по структуре проекта. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16241)

Левша09 27.01.2012 15:29

Помогите по структуре проекта.
 
Приветствую всех! Есть у меня идея и навыки 3d моделирования.
А вот с программированием практически никак, да и с ингишем не дружу.
Пытался реализовать идею в quest3d, все получается, но результат не нравится.
В юнити же зешел в тупик. Хотелось бы получить подсказку как лучше организовать структуру приложения, чтобы копать дальше.

Суть следующая: Имеется студия одна, постоянная. В студии располагается вращающаяся модель автомобиля. GUI позволяет сменить авто, отключить/включить вращение, показать/скрыть текст с историей авто, 3 слайдера меняют цвет кузова.

Мысль была следующая. Грузить сцену окружения, далее подгружать еще одну с автомобилем и GUI, при смене авто ликвидировать подгруженную сцену не трогая окружение и грузить следующую. Но, думаю, это неверный подход.

Подскажите как это все лучше сделать?

Это скрины из старой сборки на квесте.




pax 27.01.2012 15:53

Ответ: Помогите по структуре проекта.
 
Грузи сцены с машинами с помощью префабов, т.е. все что есть в сцене с машиной сохрани в префаб и загружай с помощью Resources.Load(). Т.е. будет один объект, который будет легко "убить" и загрузить следующий.

Со сценой все может быть тоже просто если в сцене все собрано будет в один корневой объект, который будет иметь специальный тег. По тегу можно найти объект и так же "убить".

UPD: скрины засунул в тег оффтопа

Левша09 27.01.2012 16:37

Ответ: Помогите по структуре проекта.
 
А с интерфейсом как лучше поступить? Если его сделать в основной сцене (сцене с окружением), возможно после загрузки префаба менять слайдером параметры одного из материалов?

pax 27.01.2012 16:41

Ответ: Помогите по структуре проекта.
 
можно, почему нет?

Левша09 07.02.2012 15:24

Ответ: Помогите по структуре проекта.
 
Мда...плохо когда не знаешь да еще и забудешь. В квесте я еще как-то без программирования обходился, а ту не вариант. Думал сделаю интерфейс также плейнами, а не тут-то было, при смене разрешения выходит кавардак...

Пойду убьюсь об стену.

Aikon 12.02.2012 17:48

Ответ: Помогите по структуре проекта.
 
pax наверно подскажет как лучше.
Я при смене разрешений у себя изменяю размеры шрифта ручками.
Не всегда удачно, но зато примерно одинаково при различных разрешениях получается.

pax 12.02.2012 20:24

Ответ: Помогите по структуре проекта.
 
Наверное не подскажу... Я делал текст плейном с текстурой, при изменении разрешения все было хорошо...

Левша09 14.02.2012 22:19

Ответ: Помогите по структуре проекта.
 
У меня уровень знаний такой, что объяснять толку мало. Мысль возникла только одна - масштабировать плейн относительно точки (угла экрана).
Но как это делать не знаю.

Lestar 14.02.2012 22:39

Ответ: Помогите по структуре проекта.
 
Если нужно масштабировать, расставляй плайны из расчета Screen.width/val ,Screen.height/val. Привяжить к Screen.width и в Start() проверяй соответствие привязке. Если ширина изменилась, пересчитываем localScale для плайнов.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:04.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot