![]() |
Прыжки
Вложений: 1
День добрый! У меня возникла проблема с прыжками игрока. Дело в том, что я прописал код, позволяющий совершить прыжок в том случае, если игрок соприкасается с землёй или препятствием, а полёт будет продолжаться до тех пор, пока он не коснётся опять. Однако, если прижаться вплотную к препятствию(стене) и нажать пробел:SOS: , программа воспринимает это как команду "остановить полёт". Подскажите, пожалуйста, как этого избежать. Исходник я выложил.
|
Ответ: Прыжки
Проверяй столкновение по оси Y и только тогда активируй команду прыжок!
CollisionNY |
Ответ: Прыжки
Вложений: 1
Всё "как бы работает", однако если вплотную прижаться к стене и пару раз попрыгать, то скорость падения увеличавается, а игрок перестаёт прыгать, что делать???:SOS:
|
Ответ: Прыжки
у меня где-то был пример реализации прыжка... Если надо, могу найти... :)
|
Ответ: Прыжки
Да, неплохо было бы:)
|
Ответ: Прыжки
Вот пример движения игрока с гравитацией и прыжками
Игрок не прилипает к стенам и потолку, прыгает если стоит на относительно ровной поверхности и т.д. В этот код можно подгрузить какуюнибудь карту и побродить по ней чтобы проверить полностью этот код. Пример написал сам, поэтому некоторые имена переменных могут показаться странными. Код:
Const usertype=2,typelevel=1,heghtjump=2 |
Ответ: Прыжки
Спасибо большое, всё работает :)
аааа, нет, не всё... иногда, когда, я запрыгиваю на препятствие, а потом ухожу с него с другой стороны, однако игрок не падает, в чём тут проблема? |
Ответ: Прыжки
иногда, если подпрыгнуть при такой проблеме, то игрок снова упадёт, а иногда даже подпрыгнуть нельзя
|
Ответ: Прыжки
Цитата:
Если не трудно, выложи сюда свой код с твоим препятствием. Самому интересно почему так. |
Ответ: Прыжки
Вложений: 1
Вот, попробуй запрыгнуть на препятствие, прижаться к стене и сойти с него...может всё потому, что я высоту прыжка изменил?
|
Ответ: Прыжки
Я нашел причину
В функции userhead() исправь PositionEntity floorpivot,0,-2,0 на PositionEntity floorpivot,0,-1,0 Извиняюсь да неудобства. |
Ответ: Прыжки
Всё работает, спасибо большое! :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:53. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot