forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Алгоритмика (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Точки на меше по UV (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16257)

pax 31.01.2012 18:11

Точки на меше по UV
 
Добрый день булчане!

Есть задача: зная координату на текстуре найти все точки на меше по этим координатам. Если у кого есть идеи, поделитесь пожалуйста!

Mr_F_ 31.01.2012 19:03

Ответ: Точки на меше по UV
 
первое, что пришло в голову:
- перебираем все треугольники.
- проверяем, находится ли UV-точка в треугольнике = находится ли 2д точка с координатами (U,V) с одной и той же стороны всех ребёр треугольника, заданного UV его вертексов, но лучше через барицентрические координаты: http://www.blackpawn.com/texts/pointinpoly/default.html
- если находится: на той же странице есть формула:
P = A + u * (C - A) + v * (B - A)
где ABC коорды треугольниковых точек, P - искомая точка.
по идее подставив мировые позиции ABC, получишь мировую позицию внутритреугольниковых UV.

вот ещё хорошая инфа по барицентрическим:
http://classes.soe.ucsc.edu/cmps160/...erpolation.pdf


Часовой пояс GMT +4, время: 03:25.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot