![]() |
Точки на меше по UV
Добрый день булчане!
Есть задача: зная координату на текстуре найти все точки на меше по этим координатам. Если у кого есть идеи, поделитесь пожалуйста! |
Ответ: Точки на меше по UV
первое, что пришло в голову:
- перебираем все треугольники. - проверяем, находится ли UV-точка в треугольнике = находится ли 2д точка с координатами (U,V) с одной и той же стороны всех ребёр треугольника, заданного UV его вертексов, но лучше через барицентрические координаты: http://www.blackpawn.com/texts/pointinpoly/default.html - если находится: на той же странице есть формула: P = A + u * (C - A) + v * (B - A) где ABC коорды треугольниковых точек, P - искомая точка. по идее подставив мировые позиции ABC, получишь мировую позицию внутритреугольниковых UV. вот ещё хорошая инфа по барицентрическим: http://classes.soe.ucsc.edu/cmps160/...erpolation.pdf |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:25. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot