forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Камера от 3-го лица и стены... (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16275)

Skaner 03.02.2012 14:58

Камера от 3-го лица и стены...
 
Делаю проект с видом от третьего лица. Столкнулся с проблемой, есть локация внутри помещения, когда поворачиваешься персонажем, камера проваливается в стены... Делал отдельной коллизией камеры со стенами и приближение/удаление на нужное расстояние по вектору, работает, но как-то кривовато... Кто может пояснить, как лучше сделать плавное отдаление и приближение камеры к игроку, не проваливаясь при этом в стены?

H@NON 03.02.2012 15:04

Ответ: Камера от 3-го лица и стены...
 
Linepick от персонажа до статической точки камеры. Если препятствие на пути, то двигать камеру на точку соприкосновения луча с препятствием. Можно еще подобрать значение, чтобы камера не лежала внутри полигона и подвинуть ее еще вперед. Также использовать CameraZoom будет уместным.
Пример такой камеры можешь глянуть здесь :http://avelnet.3dn.ru/gnome/

Skaner 03.02.2012 16:50

Ответ: Камера от 3-го лица и стены...
 
Цитата:

глянуть здесь :http://avelnet.3dn.ru/gnome/
Прикольная игрулина)))
С камерой разобрался, проблема была в кривизне кода, спасибо)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:00.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot