![]() |
Камера от 3-го лица и стены...
Делаю проект с видом от третьего лица. Столкнулся с проблемой, есть локация внутри помещения, когда поворачиваешься персонажем, камера проваливается в стены... Делал отдельной коллизией камеры со стенами и приближение/удаление на нужное расстояние по вектору, работает, но как-то кривовато... Кто может пояснить, как лучше сделать плавное отдаление и приближение камеры к игроку, не проваливаясь при этом в стены?
|
Ответ: Камера от 3-го лица и стены...
Linepick от персонажа до статической точки камеры. Если препятствие на пути, то двигать камеру на точку соприкосновения луча с препятствием. Можно еще подобрать значение, чтобы камера не лежала внутри полигона и подвинуть ее еще вперед. Также использовать CameraZoom будет уместным.
Пример такой камеры можешь глянуть здесь :http://avelnet.3dn.ru/gnome/ |
Ответ: Камера от 3-го лица и стены...
Цитата:
С камерой разобрался, проблема была в кривизне кода, спасибо) |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:00. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot