forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Алгоритмика (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Нормаль из карты высот. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16279)

dsd 04.02.2012 17:14

Нормаль из карты высот.
 
Кроме как перемножить несколько векторов от этой точки к другим на карте или пары векторов пересекающих эту точку есть еще нормальные по скорости способы? И желательно чтобы по краям карт высот не было необходимости лезть в соседние куски карт. Можно просто назвать раздел и тему из математики где будут необходимые знания. Главное чтобы по краям давало относительно верный результат.

genroelgvozo 07.02.2012 11:20

Ответ: Нормаль из карты высот.
 
по моему самое простое это перпендикуляр к двум веторам идущим из этой точки, чем короче вектора, тем точнее результат
ну а он очень просто вычисляется векторным произведением
вот кстати вывод прямой формулы
если данная точка на высоте z1, а под ней z2, справа z3
то нормаль будет равна {z1-z3;z1-z2;1} это нормаль от поверхности к нам.
а насчет краев там где нет одной из точек просто берешь с другой стороны, все так же будет только знак у вектора поменяется

dsd 07.02.2012 12:50

Ответ: Нормаль из карты высот.
 
Разве в первом предложении я другой способ предложил? Тоже самое. А брать с другого края плохой вариант, потому что так проявятся швы между кусками карт.

pax 07.02.2012 14:11

Ответ: Нормаль из карты высот.
 
Посчитать карту нормалей заранее, брать из нее.

dsd 07.02.2012 14:14

Ответ: Нормаль из карты высот.
 
не выйдет карта высот весит около полутерабайта :-)


Часовой пояс GMT +4, время: 05:53.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot