![]() |
Нормаль из карты высот.
Кроме как перемножить несколько векторов от этой точки к другим на карте или пары векторов пересекающих эту точку есть еще нормальные по скорости способы? И желательно чтобы по краям карт высот не было необходимости лезть в соседние куски карт. Можно просто назвать раздел и тему из математики где будут необходимые знания. Главное чтобы по краям давало относительно верный результат.
|
Ответ: Нормаль из карты высот.
по моему самое простое это перпендикуляр к двум веторам идущим из этой точки, чем короче вектора, тем точнее результат
ну а он очень просто вычисляется векторным произведением вот кстати вывод прямой формулы если данная точка на высоте z1, а под ней z2, справа z3 то нормаль будет равна {z1-z3;z1-z2;1} это нормаль от поверхности к нам. а насчет краев там где нет одной из точек просто берешь с другой стороны, все так же будет только знак у вектора поменяется |
Ответ: Нормаль из карты высот.
Разве в первом предложении я другой способ предложил? Тоже самое. А брать с другого края плохой вариант, потому что так проявятся швы между кусками карт.
|
Ответ: Нормаль из карты высот.
Посчитать карту нормалей заранее, брать из нее.
|
Ответ: Нормаль из карты высот.
не выйдет карта высот весит около полутерабайта :-)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:53. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot