forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Bullet error (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16351)

Coover 17.02.2012 18:02

Bullet error
 
Приветствую. У меня тут проблема одна: подключил буллет к блитзу, все примеры физики работают, но когда прописываю "х", чтобы работал хорс а не блитз у меня ничего кроме таймера не показывается, при попытке выхода - зависает. Выяснилось, что если убрать строчку "btSimulation(0.1,2)
" то будут отображаться объекты, но как статичные объекты хорса, и выходить из программы можно нормально. Испытывал на примере: "01 Primitives".
Прошу форумчан помочь разобраться в этой проблеме.

shybovycha 17.02.2012 18:57

Ответ: Bullet error
 
Проблемма не в буллете, как гласит заголовок топика ;)

Можно увидеть исходные коды враппера?

HolyDel 17.02.2012 19:01

Ответ: Bullet error
 
вообще-то в хорсе есть свой буллет.
слинкованный статически.
стоит юзать его.

Spy4433 18.02.2012 22:06

Ответ: Bullet error
 
ну к примеру команды атач пашут криво булет + хорс
нужно писать функцию как для физикса

позиция и поворот

а так же функции дебага фзики.. их вообще не стоит юзать

Coover 27.03.2012 16:45

Ответ: Bullet error
 
Решил отказаться от Bullet'а и перешел на PhysX, ведь с ним я немного знаком) Спасибо всем кто откликнулся)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:02.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot