forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Динамическая вода. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16364)

CRASHER 20.02.2012 21:04

Динамическая вода.
 
Народ, помогите найти старый уже код где был терейн, у которого можно было менять высоту вертексов. И сурфейс воды который заполнял замкнутые области возникающие на терейне. Помогите хоть название вспомнить, потому что я на 90% уверен что этот пример у меня остался.

reumep 22.02.2012 07:32

Ответ: Динамическая вода.
 
Цитата:

Сообщение от CRASHER (Сообщение 220153)
Народ, помогите найти старый уже код где был терейн, у которого можно было менять высоту вертексов. И сурфейс воды который заполнял замкнутые области возникающие на терейне. Помогите хоть название вспомнить, потому что я на 90% уверен что этот пример у меня остался.

твой пример - твое название, разве нет?

CRASHER 22.02.2012 15:26

Ответ: Динамическая вода.
 
это не мой пример. Сделан был кем то другим.

dsd 22.02.2012 17:17

Ответ: Динамическая вода.
 
Хм. Если положение точки изменилось, проверяешь все ли её соседи теперь выше нее. И если да заполняешь каким-нить образом впадину, иначе не впадина. Также если впадина, то можно проверить, соседи точек окружающей ее выше её соседей или нет и соотв ищо поднять уровень заполнения впадины если условие выполнится. Но на блице такое делать большой медленный изврат. Наверно у тебя просто сложилась иллюзия, что оно заполняет впадины, а на деле было проще. А если еще учесть, то что из впадин переставших быть таковыми воды должна вытечь.

CRASHER 22.02.2012 19:18

Дык вот так все и было и работало быстро вода перетекала из впадины в впадину. Ну конечно о физике тут говорить не приходится. Вода, не создавая илюзии течения, просто телепартировалась ниже. Помоему ее еще доливать можно было, но не уверен.

Мне хлчется узнать как же там расчитывалась геометрия впадины, если знать на определенном уровне её сечение то все проще простого.

dsd 22.02.2012 19:39

Ответ: Динамическая вода.
 
Ты в самом деле не можешь вообразить, как считать объем призм, пирамид и всяких там параллелепипедов?

CRASHER 23.02.2012 21:11

Ответ: Динамическая вода.
 
причем здесь объем? Всмысле он нужен, но я говорю про сечение впадины, сечение на уровне котором находится плоскость воды. Я вообще не знаю каким образом это делается, поэтому и ищу исходник.

CRASHER 29.02.2012 07:12

Ответ: Динамическая вода.
 
Скажите хоть кто нибудь. Вы вспомнили о таком исходнике?

LLI.T.A.L.K.E.R. 07.03.2012 03:28

Ответ: Динамическая вода.
 
Цитата:

Сообщение от CRASHER (Сообщение 220153)
Народ, помогите найти старый уже код где был терейн, у которого можно было менять высоту вертексов. И сурфейс воды который заполнял замкнутые области возникающие на терейне. Помогите хоть название вспомнить, потому что я на 90% уверен что этот пример у меня остался.

Много каких примеров видел.. Но такого ни разу не встречал.
Просто на заметку.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:40.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot