![]() |
Динамическая вода.
Народ, помогите найти старый уже код где был терейн, у которого можно было менять высоту вертексов. И сурфейс воды который заполнял замкнутые области возникающие на терейне. Помогите хоть название вспомнить, потому что я на 90% уверен что этот пример у меня остался.
|
Ответ: Динамическая вода.
Цитата:
|
Ответ: Динамическая вода.
это не мой пример. Сделан был кем то другим.
|
Ответ: Динамическая вода.
Хм. Если положение точки изменилось, проверяешь все ли её соседи теперь выше нее. И если да заполняешь каким-нить образом впадину, иначе не впадина. Также если впадина, то можно проверить, соседи точек окружающей ее выше её соседей или нет и соотв ищо поднять уровень заполнения впадины если условие выполнится. Но на блице такое делать большой медленный изврат. Наверно у тебя просто сложилась иллюзия, что оно заполняет впадины, а на деле было проще. А если еще учесть, то что из впадин переставших быть таковыми воды должна вытечь.
|
Дык вот так все и было и работало быстро вода перетекала из впадины в впадину. Ну конечно о физике тут говорить не приходится. Вода, не создавая илюзии течения, просто телепартировалась ниже. Помоему ее еще доливать можно было, но не уверен.
Мне хлчется узнать как же там расчитывалась геометрия впадины, если знать на определенном уровне её сечение то все проще простого. |
Ответ: Динамическая вода.
Ты в самом деле не можешь вообразить, как считать объем призм, пирамид и всяких там параллелепипедов?
|
Ответ: Динамическая вода.
причем здесь объем? Всмысле он нужен, но я говорю про сечение впадины, сечение на уровне котором находится плоскость воды. Я вообще не знаю каким образом это делается, поэтому и ищу исходник.
|
Ответ: Динамическая вода.
Скажите хоть кто нибудь. Вы вспомнили о таком исходнике?
|
Ответ: Динамическая вода.
Цитата:
Просто на заметку. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:40. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot