forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Освещение (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16384)

Devilox 25.02.2012 14:43

Освещение
 
в каком формате необходимо экспортировать уровни, сделанные в 3DS Max-е, чтобы освещение сохранялось?

SBJoker 25.02.2012 14:47

Ответ: Освещение
 
Такая поддержка отсутствует.
Хотя с некоторыми дополнительными процедурами возможнен экспорт и загрузка освещения из b3d с Pipeline Extensions

Devilox 25.02.2012 15:31

Ответ: Освещение
 
Я пробовал, PipeLine не хочет работать даже с патчем для 3DS Max-а 2009, насколько я знаю, это уже достаточно нашумевшая проблема...

SBJoker 25.02.2012 15:40

Ответ: Освещение
 
Потому что патча для 2009 не существует. Патч есть для просто 9го.

Devilox 25.02.2012 15:44

Ответ: Освещение
 
Спасибо, буду понижать версию :)

Devilox 25.02.2012 18:18

Ответ: Освещение
 
Извиняюсь за назойливость, я всё установил, всё работает, но вот только когда я запускаю модель, в Blitz-е, освещения нет, в чём дело?

Amatsu 25.02.2012 18:19

Ответ: Освещение
 
Не могу сказать как, но могу подтвердить, что из 3д макса можно успешно экспортировать лайтмапы через пайплайн. Мне товарищ в свое время делал, офигенное освещение получалось благодаря максовской трассировке

SBJoker 25.02.2012 18:44

Ответ: Освещение
 
Для этого нужно экспортировать с включенной галкой Lights.
А в блитце после загрузки этой модели как анимированной нужно произвести импорт нововведений из модели посредством файлов поддержки расширений пайплайна. С пайплайном они идут.

Devilox 25.02.2012 19:04

Ответ: Освещение
 
Галка стоит, а модель обязательно вставлять в Blitz как анимированную?

SBJoker 25.02.2012 19:36

Ответ: Освещение
 
Иначе ничего не выйдет. Без загрузки иерархии не бывать расширениям.

Devilox 25.02.2012 19:59

Ответ: Освещение
 
Я вроде бы нашёл в справке вкладку, с пособием по освещению, но страницы не существует, всё, что там осталось - в Max-е 3 Channel Map, а в Blitz-е - только 2 Channel Map, я в этом вообще нифига не понимаю...

Devilox 26.02.2012 15:24

Ответ: Освещение
 
А вот, есть ещё кое-что:
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.p...derToTextur e
Вроде бы должно работать, но вот только мне 3DS Max какие-то ошибки выдаёт...

burovalex 09.04.2012 10:05

Ответ: Освещение
 
B3DPipeline экспортирует освещение макса
Сам столкнулся когда создал меш, а в блитсе освещение на меше не такое было
Поотключал галки и освещение стало блитсовским
Если не ошибаюсь, за освещение отвечают галки слева normals, vertex color


Часовой пояс GMT +4, время: 15:39.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot