![]() |
Смазываются текстуры.
Во вьюпорте текстуры имеют разрешение ниже чем в оригинале. Как и где это настраивается???
|
Ответ: Смазываются текстуры.
Во вьюпорте чего?
|
Ответ: Смазываются текстуры.
3d studio max.
|
Ответ: Смазываются текстуры.
Поясню. Мне нужно построить модель по чертежам. Сделал бокс, развернул нормали удалил лишние полигоны и затекстурил. Но, блин, текстура чертежа имеет размер 3000х1724, а во вьюпорте (фронтальном, сверху, слева, в перспективе) текстура имеет разрешение 16х16 точек!! По такому чертежу модель построить просто невозможно.
|
Ответ: Смазываются текстуры.
Конкретно я тебе не подскажу. Я в блендере работаю. Жди 3дмаксеров
|
Ответ: Смазываются текстуры.
|
Ответ: Смазываются текстуры.
В дополнение к посту товарища dsd (если всё равно не будет хватать разрешения текстуры): в папке с самим максом найдите файл d3dgfx.ini и в TexSize пропишите свое значение. Чем больше значение - тем сильнее напрягётся комп, но и текстура соответственно качественнее будет.
В 3ds Max 9 это работает точно, но 3ds max studio 2k9 я такого файла увы не нашёл, и как решил сию проблему не помню :( |
Ответ: Смазываются текстуры.
Есть ещё трюк, когда даже максимальный размер выглядит лоуресным.
Юзаем материал DirectX shader, берём какой-нибудь самый простой шейдер (colortest.fx встроенный в самый раз) и суём в него текстуру. С шейдером, текстура во вьюпорте будет оригинального размера. |
Ответ: Смазываются текстуры.
Цитата:
|
Ответ: Смазываются текстуры.
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
я делал шейдер для юзанья во вьюпорте, но давно, поэтому по памяти могу ошибиться, однако изучение встроенных должно навести тебя на верный путь быстро. макс ещё достаточно ограниченное число данных может передавать в шейдер, по памяти помню, что нельзя передать матрицу какой-либо камеры, кроме основной вьюпортной. ещё в рендере директовские шейдеры не будут показываться. |
Ответ: Смазываются текстуры.
если хочешь чтоб не тормозило.я использовал такой хитрый способ:
берешь чертеж, включаешь flash mx, импортируешь изображение, затем переводишь чертеж в вектор: вкладка modify -> trace bitmap(покрути там значения чтоб понять что к чему) затем экспортируешь в автокадовский формат - *.dxf потом импортируешь в макс план. п.с. кстати заметил что если мышкой перекидывать в вьюпорт автокад.чертеж. то он может криво вставится, поэтому лучше использовать по стандарту- файл импорт и т.д. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot