forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Смазываются текстуры. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16437)

Leowey 05.03.2012 16:51

Смазываются текстуры.
 
Во вьюпорте текстуры имеют разрешение ниже чем в оригинале. Как и где это настраивается???

Amatsu 05.03.2012 17:15

Ответ: Смазываются текстуры.
 
Во вьюпорте чего?

Leowey 05.03.2012 17:21

Ответ: Смазываются текстуры.
 
3d studio max.

Leowey 05.03.2012 17:41

Ответ: Смазываются текстуры.
 
Поясню. Мне нужно построить модель по чертежам. Сделал бокс, развернул нормали удалил лишние полигоны и затекстурил. Но, блин, текстура чертежа имеет размер 3000х1724, а во вьюпорте (фронтальном, сверху, слева, в перспективе) текстура имеет разрешение 16х16 точек!! По такому чертежу модель построить просто невозможно.

Amatsu 05.03.2012 17:42

Ответ: Смазываются текстуры.
 
Конкретно я тебе не подскажу. Я в блендере работаю. Жди 3дмаксеров

dsd 05.03.2012 19:38

Ответ: Смазываются текстуры.
 

Как-то так.

St_AnGer 05.03.2012 23:14

Ответ: Смазываются текстуры.
 
В дополнение к посту товарища dsd (если всё равно не будет хватать разрешения текстуры): в папке с самим максом найдите файл d3dgfx.ini и в TexSize пропишите свое значение. Чем больше значение - тем сильнее напрягётся комп, но и текстура соответственно качественнее будет.

В 3ds Max 9 это работает точно, но 3ds max studio 2k9 я такого файла увы не нашёл, и как решил сию проблему не помню :(

Mr_F_ 06.03.2012 00:51

Ответ: Смазываются текстуры.
 
Есть ещё трюк, когда даже максимальный размер выглядит лоуресным.
Юзаем материал DirectX shader, берём какой-нибудь самый простой шейдер (colortest.fx встроенный в самый раз) и суём в него текстуру. С шейдером, текстура во вьюпорте будет оригинального размера.

ABTOMAT 06.03.2012 01:14

Ответ: Смазываются текстуры.
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 221751)
Есть ещё трюк, когда даже максимальный размер выглядит лоуресным.
Юзаем материал DirectX shader, берём какой-нибудь самый простой шейдер (colortest.fx встроенный в самый раз) и суём в него текстуру. С шейдером, текстура во вьюпорте будет оригинального размера.

А можно описание процесса в подробностях? Я например не знаю как заставить Макс показывать мне мои самодельные шойдеры

Mr_F_ 06.03.2012 01:30

Ответ: Смазываются текстуры.
 
Вложений: 1
Цитата:

А можно описание процесса в подробностях?
приложил в аттач

Цитата:

Я например не знаю как заставить Макс показывать мне мои самодельные шойдеры
изучи встроенные. это обычные fx + данные, которые макс использует для создания гуишных настроек.
я делал шейдер для юзанья во вьюпорте, но давно, поэтому по памяти могу ошибиться, однако изучение встроенных должно навести тебя на верный путь быстро.
макс ещё достаточно ограниченное число данных может передавать в шейдер, по памяти помню, что нельзя передать матрицу какой-либо камеры, кроме основной вьюпортной.
ещё в рендере директовские шейдеры не будут показываться.

pepel 06.03.2012 18:38

Ответ: Смазываются текстуры.
 
если хочешь чтоб не тормозило.я использовал такой хитрый способ:
берешь чертеж, включаешь flash mx, импортируешь изображение, затем переводишь чертеж в вектор:
вкладка modify -> trace bitmap(покрути там значения чтоб понять что к чему)
затем экспортируешь в автокадовский формат - *.dxf
потом импортируешь в макс план.


п.с. кстати заметил что если мышкой перекидывать в вьюпорт автокад.чертеж. то он может криво вставится, поэтому лучше использовать по стандарту- файл импорт и т.д.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:42.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot