forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Прохождение оружия сквозь стены (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16442)

Devilox 06.03.2012 22:06

Прохождение оружия сквозь стены
 
Есть вопрос: у меня есть отдельно игрок и отдельно моделька оружия, привязанная к игроку, как сделать так, чтобы когда я подходил к стене, оружие в стену не входило?

P.S. Если проверять коллизию оружия и стены, то либо просто ничего не происходит, либо оружие без игрока смещается. Радиус игрока не получилось увеличить, так как двери слишком широкие нужны, а если по оси X и Z сжать игрока, то сжимается и камера.

Mr_F_ 06.03.2012 22:19

Ответ: Прохождение оружия сквозь стены
 
для блица есть только одна идея -

renderworld - рендеришь мир
cameraClsMode cam,false,true - отключаешь сброс цвета на следующем рендерворлде, но оставляешь сброс глубины
hideentity world
showentity gun
renderworld - рендерим пушку поверх всего

- возвращаем всё на свои места
cameraClsMode cam,true,true
hideentity gun
showentity world

SBJoker 06.03.2012 22:26

Ответ: Прохождение оружия сквозь стены
 
Ещё можно EntityOrder поставить оружию -1
Но тогда отключится сортировка полигонов для него... и результат чаще всего хреновый.

Harter 06.03.2012 22:28

Ответ: Прохождение оружия сквозь стены
 
А я просто скейлил пушку до наноразмеров)

Devilox 06.03.2012 22:32

Ответ: Прохождение оружия сквозь стены
 
Спасибо, работает :)

Mr_F_ 06.03.2012 23:18

Ответ: Прохождение оружия сквозь стены
 
Цитата:

А я просто скейлил пушку до наноразмеров)
годно, т.к. не потребует лишнего клеара глубины но и не попортит сортировку внутри пушки.

НО придётся настраивать near плейн на крохотульное число, что вызовет ухудшение точности з-буффера и файтинги, где их могло не быть.

в обычном д3д я бы поюзал depth bias.

reumep 08.03.2012 02:07

Ответ: Прохождение оружия сквозь стены
 
Цитата:

Сообщение от Harter (Сообщение 221843)
А я просто скейлил пушку до наноразмеров)

ололо, я сразу моделировал пушку наноскопической


Часовой пояс GMT +4, время: 13:56.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot