![]() |
Прохождение оружия сквозь стены
Есть вопрос: у меня есть отдельно игрок и отдельно моделька оружия, привязанная к игроку, как сделать так, чтобы когда я подходил к стене, оружие в стену не входило?
P.S. Если проверять коллизию оружия и стены, то либо просто ничего не происходит, либо оружие без игрока смещается. Радиус игрока не получилось увеличить, так как двери слишком широкие нужны, а если по оси X и Z сжать игрока, то сжимается и камера. |
Ответ: Прохождение оружия сквозь стены
для блица есть только одна идея -
renderworld - рендеришь мир cameraClsMode cam,false,true - отключаешь сброс цвета на следующем рендерворлде, но оставляешь сброс глубины hideentity world showentity gun renderworld - рендерим пушку поверх всего - возвращаем всё на свои места cameraClsMode cam,true,true hideentity gun showentity world |
Ответ: Прохождение оружия сквозь стены
Ещё можно EntityOrder поставить оружию -1
Но тогда отключится сортировка полигонов для него... и результат чаще всего хреновый. |
Ответ: Прохождение оружия сквозь стены
А я просто скейлил пушку до наноразмеров)
|
Ответ: Прохождение оружия сквозь стены
Спасибо, работает :)
|
Ответ: Прохождение оружия сквозь стены
Цитата:
НО придётся настраивать near плейн на крохотульное число, что вызовет ухудшение точности з-буффера и файтинги, где их могло не быть. в обычном д3д я бы поюзал depth bias. |
Ответ: Прохождение оружия сквозь стены
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot