![]() |
Spawn Entity CreateCube() & LoadAnimMesh()
Всем привет!
Принимайте новеньких:) по примеру одного из уроков, найденного на просторах инета (создание первой игры), суть состояла расставить кубики и все время долбить конус который в свою очередь, все время отскакивал, рандомно меня свою позицию. значит расставляемые кубы реализованы были так Код:
;------------------------------------------------------- так вот все классно пока не надоедает лицезреть красные квадраты. И полистав учебник нашел пример как загрузить и анимировать модель (*.3ds) урок по учебнику выполнил все сложилось/запустилось Далее от сюда скачал пак моделек, среди которых есть моделька краба. Вот и решил заменить кубы на эту модельку. И сразу обломился Что только я не предпринимал и копирование, и просто замену мешей... . . . Код:
;--------------------------------------------------------------- ясно говоря мне Entity does not exist В общем понял что лучше спросить знающих людей. за ранее спс ...- - -... |
Ответ: Spawn Entity CreateCube() & LoadAnimMesh()
Ну первое что приходит на ум - файл точно .3ds формата? Не .b3d???
второе - на какой объект выдаёт эту ошибку? Точно на Walls? |
Ответ: Spawn Entity CreateCube() & LoadAnimMesh()
Скорее всего, дело в пути к файлу ну ещё Global Ra
сам код правильно работает |
Ответ: Spawn Entity CreateCube() & LoadAnimMesh()
Для начала положи модельку рядом с программой и измени путь оставим только имя файла. Если будет работать - раньше ты указывал неправильный путь.
|
Ответ: Spawn Entity CreateCube() & LoadAnimMesh()
хм. попробую
заменил на это и все сработало вроде Код:
Ra = LoadMesh(".\media\model\CRAB\CRAB_L.3DS"); |
Ответ: Spawn Entity CreateCube() & LoadAnimMesh()
а зачем точка в начале пути к файлу мм
|
Ответ: Spawn Entity CreateCube() & LoadAnimMesh()
Цитата:
|
Ответ: Spawn Entity CreateCube() & LoadAnimMesh()
|
Ответ: Spawn Entity CreateCube() & LoadAnimMesh()
Цитата:
проще конечно сделать было бы и ... Код:
AnsiString fDir = ExtractFilePath(Application->ExeName); Но это ведь не борланд а язык не С++ Но мне понравился движок и количество информации по Блитц 3д, и теплая атмосфера этого форума :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:23. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot