![]() |
Как это сделать?
Вложений: 1
Всем привет. Подскажите пожалуйста как называется текстура бликов на трубах. И как её делают? Спасибо. :)
|
Ответ: Как это сделать?
Там через кубемапу сделано.
|
Ответ: Как это сделать?
А каким образам эта карта делается? А то прочитать про нее я прочитал, но о том какими срдствами её сделать не нашёл... :(
|
Ответ: Как это сделать?
Вроде же в туторе все расписано.
1.Через assets > create > cubemap перетягиваем текстуры. 2.В настройках импортера текстуры указываем reflection. На обьект вешаем reflective шейдер, кидаем в него кубемапу. 3.Программно рендерим в кубемапу через Camera.RenderToCubemap . |
Ответ: Как это сделать?
Цитата:
|
Ответ: Как это сделать?
Вложений: 1
Цитата:
|
Ответ: Как это сделать?
Скажите плиз, а что это за программа, и возможно ли скинуть такую карту в блитц3д с экспортом освещения вертексов.
|
Ответ: Как это сделать?
Цитата:
|
Ответ: Как это сделать?
Советую лучше сразу пойти на UDK\Cry Engine 3
|
Ответ: Как это сделать?
Цитата:
Для начинающих край или удк не очень. |
Ответ: Как это сделать?
|
Ответ: Как это сделать?
Сейчас я сижу на Cry ENGINE 3 FreeSDK перед этим сидел на C#\C++(плюсы неочень), хорошая система лицензирования, двиг очень понравился. UDK - Ну я скажу - мне не очень(тапками не кидаемся т.к. мое мнение).
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot