forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос по наложению текстур (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16526)

DarkMedveD 24.03.2012 03:11

Вопрос по наложению текстур
 
Вопрос, на мой взгляд, глупейший, но ответа на него найти не могу.

Есть модель, делается в Максе, текстурируется перетаскиванием текстуры из менеджера на выделенным полигон. Таким образом при загрузке модели текстуры накладыаются на модель те, которые были наложены в максе, на еще и на отдельно взятые полигоны.

Но, при наложении текстуры командой EntityTexture она накладывается на всю модель, а не нужный полигон.

Каким образом текстурировать в максе так, чтобы при наложении текстуры в Blitz3D она помещалась в те места модели, куда она предназначена?

Mr_F_ 24.03.2012 04:44

Ответ: Вопрос по наложению текстур
 
в блице текстуры эти атрибуты сюрфейсов, а не ентитей.
смотри в хелпе секцию про браши - там сказано, как их менять посюрфейсно, так оно и работает при загрузке из файла по сути.

DarkMedveD 24.03.2012 07:33

Ответ: Вопрос по наложению текстур
 
Спасибо, буду тыкаться.

SkyMD 24.03.2012 10:01

Ответ: Вопрос по наложению текстур
 
Расскажи что вышло плз

DarkMedveD 24.03.2012 15:59

Ответ: Вопрос по наложению текстур
 
Я разобрался с поверхностями, но один момент мне не ясен.
Когда я Максе текстурирую объект, то текстуру сжимаю.

Потом я создаю кисть, записываю в нее параметры поверхности, меняю текстуру на другую, но при этом масштабирование, которое я в максе для нее задавал тоже теряется.
Как с этим бороться?

DarkMedveD 25.03.2012 00:14

Ответ: Вопрос по наложению текстур
 
И еще. Я пытался сделать так:

Код:

diffuse = xLoadTexture("Data\Models\"+dif) 
normal = xLoadTexture("Data\Models\"+norm) 
xScaleTexture diffuse, 30,30
xScaleTexture Normal, 30,30

xSurfaceTexture surf, diffuse, 0, 0 ; layer0 - diffuse
xSurfaceTexture surf, normal, 0, 1 ; layer1 - normal-map

И текстура не масштабируется.

Mr_F_ 25.03.2012 01:26

Ответ: Вопрос по наложению текстур
 
Цитата:

масштабирование, которое я в максе для нее задавал тоже теряется.
это ты о том, что в настройках материала в материал эдиторе?
оно в блице не экспортится, юзай модификаторы UVW.

Цитата:

xSurfaceTexture surf, diffuse, 0, 0 ; layer0 - diffuse
xSurfaceTexture surf, normal, 0, 1 ; layer1 - normal-map
если ты их в шейдере собрался юзать, то он и подавно не знает ничего про "масштабирование текстуры", он знает только про UV.

DarkMedveD 25.03.2012 01:42

Ответ: Вопрос по наложению текстур
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 223622)
это ты о том, что в настройках материала в материал эдиторе?
оно в блице не экспортится, юзай модификаторы UVW.


если ты их в шейдере собрался юзать, то он и подавно не знает ничего про "масштабирование текстуры", он знает только про UV.

Хорошо, а как мне узнать эти параметры для отдельного сюрфейса? То есть я загружу модель, и мне необходимо узнать, какие UV у каждого сюрфейса. Да и как вообще применять изменения к ним.

Mr_F_ 25.03.2012 04:10

Ответ: Вопрос по наложению текстур
 
бррр, что?
юзай модификаторы UVW Map/UVW XForm в максе

DarkMedveD 25.03.2012 10:11

Ответ: Вопрос по наложению текстур
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 223627)
бррр, что?
юзай модификаторы UVW Map/UVW XForm в максе

Возможно я слишком замудрил или вообще зажрался, но я хочу провернуть такую штуку:
1. Наложить все текстуры в максе.
2. Обработать каждый сюрфейс модели, наложить на него бамп например.
3. Наложить текстуру обратно, с такими же преобразованиями, что и были до этого.


Мне кажется я понял, где собака зарыта. Когда я текстурами накрывал, то делал из масштабировал саму текстуру, а надо было UVW Map, как ты и говорил.

Огромное спасибо, теперь все шикарно работает)


Часовой пояс GMT +4, время: 23:05.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot