![]() |
Вопрос по наложению текстур
Вопрос, на мой взгляд, глупейший, но ответа на него найти не могу.
Есть модель, делается в Максе, текстурируется перетаскиванием текстуры из менеджера на выделенным полигон. Таким образом при загрузке модели текстуры накладыаются на модель те, которые были наложены в максе, на еще и на отдельно взятые полигоны. Но, при наложении текстуры командой EntityTexture она накладывается на всю модель, а не нужный полигон. Каким образом текстурировать в максе так, чтобы при наложении текстуры в Blitz3D она помещалась в те места модели, куда она предназначена? |
Ответ: Вопрос по наложению текстур
в блице текстуры эти атрибуты сюрфейсов, а не ентитей.
смотри в хелпе секцию про браши - там сказано, как их менять посюрфейсно, так оно и работает при загрузке из файла по сути. |
Ответ: Вопрос по наложению текстур
Спасибо, буду тыкаться.
|
Ответ: Вопрос по наложению текстур
Расскажи что вышло плз
|
Ответ: Вопрос по наложению текстур
Я разобрался с поверхностями, но один момент мне не ясен.
Когда я Максе текстурирую объект, то текстуру сжимаю. Потом я создаю кисть, записываю в нее параметры поверхности, меняю текстуру на другую, но при этом масштабирование, которое я в максе для нее задавал тоже теряется. Как с этим бороться? |
Ответ: Вопрос по наложению текстур
И еще. Я пытался сделать так:
Код:
diffuse = xLoadTexture("Data\Models\"+dif) |
Ответ: Вопрос по наложению текстур
Цитата:
оно в блице не экспортится, юзай модификаторы UVW. Цитата:
|
Ответ: Вопрос по наложению текстур
Цитата:
|
Ответ: Вопрос по наложению текстур
бррр, что?
юзай модификаторы UVW Map/UVW XForm в максе |
Ответ: Вопрос по наложению текстур
Цитата:
1. Наложить все текстуры в максе. 2. Обработать каждый сюрфейс модели, наложить на него бамп например. 3. Наложить текстуру обратно, с такими же преобразованиями, что и были до этого. Мне кажется я понял, где собака зарыта. Когда я текстурами накрывал, то делал из масштабировал саму текстуру, а надо было UVW Map, как ты и говорил. Огромное спасибо, теперь все шикарно работает) |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:05. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot