![]() |
3D World Studio и не только)
Тут будут вопросы по моей игре:
Вот первый: как програмно поменять одну тексткру на другую при условии , что делал я город в 3D World Studio(тем об"ектам присвоил имя и валуе) надо помень 1 текстуру на 2-ю а потом через некоторое время опять 1-ю и т.д. Вот второй:Если я делаю город в 3D World Studio там есть возможность сделать и террейн,а когда в Блидсе загружаю усе, там тока дома! без терра, но там (3D World Studio) есть возможность экспортировать терейн в бмп , но если я на тере в проге рисую дорогу то незнаю как текстуру тера экспортировать -=короче, если поняли об"ясните=- Зарание спасибо) |
Re: 3D World Studio и не только)
Дык не пользуемся мы 3D World Studio...
хз как он там экспортит модели. Вообще технология такова: экспортишьмодель с иерархией, обзывая нужные объекты определенными именами. Загружаешь, как аниммеш Находишь объекты финдчилдом по имени Грузишь свои текстуры. Текстуришь эти найденные объекты, как тебе нужно. |
Re: 3D World Studio и не только)
Horror, насколько я знаю 3D World Studio экспортирует в B3D, пробуй в анимации модели проделать фичу с разными текстурами, точнее с переходом моделей с разными текстурами...
Есть другой вариант: делать как сказал tormoz или использовать для этого анимированные текстуры (LoadAnimTexture). Цитата:
3DS MAX рулит (на крайняк Milk Shape 3D), любителей 3D World Studio мало... PS извиняюсь, если кто-то сочтет это за флуд... |
Re: 3D World Studio и не только)
Всем спасибо! почти разобрался и с 1-м и со 2-м вопросом
SAF я бы использовал 3д макс(если б его знал) ,учить его не когда, а 3д ворд студио нереально прост в изучение:) А в милки модельки рульно делать , а здоровый город врядли у меня получилось бы там сделать пс мне нравится 3D World Studio потому что там на об"ект можно класс и имя задать а в блитце его вызывать в милке это врятли получится |
Re: 3D World Studio и не только)
Horror, в чем-то с тобой согласен, но все же для моделирования 3DS MAX the BEST к тому же есть pipeline для него, который позволяет сделать практически все операции над .b3d файлами...
|
Re: 3D World Studio и не только)
SAF vbmenu_register("postmenu_18907", true); а можно поподробней о пепилай, что именно там можно?? ну вроде колизию добавить а еще что? и хорошобы рассказать как им пользоваться!) ссылочку какуюнить...
|
Re: 3D World Studio и не только)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:51. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot