![]() |
ODE
Может у кого есть исходник гонки на ODE,с настроеной машиной?
|
Re: ODE
я делал нормальную машину на ode
но сорсов вроде не осталось что тебя именно интересует ? |
Re: ODE
Похоже парню западло самому настроить установки автомобиля...
В сэмплах есть пример с тачкой, сделанной из примитивов, грузи туда мешь тачки и настраивай! |
Re: ODE
А лучше юзай Невтон.
|
Re: ODE
А лучше изучать от простого к сложному ;)
|
Re: ODE
от того что он будет юзать newton\physx\havok и еще какие либо движки
он всеравно не поймет в чем суть настройки машины :) |
Re: ODE
В этой теме я выкладывал пример настроенной машиной с физикой PhysX.
|
Re: ODE
Мне просто надо пример как загружать объекты, машины.
|
Re: ODE
ну машину как обьект надо создавать
правда я делал что-то типа формата моделей для ode ... но там такой гемор был :) и редактора небыло ... гы |
Re: ODE
Ну машину с колёсами я всунул, ну а вот загружаю допустим дом,он все виден в игре, но с ним машина не коллизиться.
|
Re: ODE
ну дом надо грузить как тримеш в ode ;)
|
Re: ODE
А поподробней?Что за тримеш?Если можно маленький кусочек кода!Пожалуйста !!!
|
Re: ODE
смотри http://ode.org/doc/russian/
раздел "10.7.6. Класс набор треугольников" там хорошо описано но : 1) тримешами могут быть только статические обьекты 2) оно зачастую тормозит :) если че могу покопатся по коду где он создается :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:51. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot