forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ODE (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1654)

smaller 07.10.2006 14:38

ODE
 
Может у кого есть исходник гонки на ODE,с настроеной машиной?

jimon 07.10.2006 16:37

Re: ODE
 
я делал нормальную машину на ode
но сорсов вроде не осталось
что тебя именно интересует ?

SAF 07.10.2006 19:08

Re: ODE
 
Похоже парню западло самому настроить установки автомобиля...
В сэмплах есть пример с тачкой, сделанной из примитивов, грузи туда мешь тачки и настраивай!

Черный крыс 07.10.2006 20:29

Re: ODE
 
А лучше юзай Невтон.

ZanoZa 07.10.2006 20:40

Re: ODE
 
А лучше изучать от простого к сложному ;)

jimon 07.10.2006 22:06

Re: ODE
 
от того что он будет юзать newton\physx\havok и еще какие либо движки
он всеравно не поймет в чем суть настройки машины :)

SAF 08.10.2006 10:55

Re: ODE
 
В этой теме я выкладывал пример настроенной машиной с физикой PhysX.

smaller 08.10.2006 18:46

Re: ODE
 
Мне просто надо пример как загружать объекты, машины.

jimon 08.10.2006 20:24

Re: ODE
 
ну машину как обьект надо создавать
правда я делал что-то типа формата моделей для ode ...
но там такой гемор был :) и редактора небыло ... гы

smaller 09.10.2006 19:21

Re: ODE
 
Ну машину с колёсами я всунул, ну а вот загружаю допустим дом,он все виден в игре, но с ним машина не коллизиться.

jimon 09.10.2006 22:53

Re: ODE
 
ну дом надо грузить как тримеш в ode ;)

smaller 10.10.2006 19:45

Re: ODE
 
А поподробней?Что за тримеш?Если можно маленький кусочек кода!Пожалуйста !!!

jimon 10.10.2006 23:14

Re: ODE
 
смотри http://ode.org/doc/russian/
раздел "10.7.6. Класс набор треугольников"
там хорошо описано
но :
1) тримешами могут быть только статические обьекты
2) оно зачастую тормозит :)

если че могу покопатся по коду где он создается :)


Часовой пояс GMT +4, время: 02:51.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot