![]() |
Иерархия AnimMesh
Товарищи коллеги, помогите разобраться с иерархией
Нигде не видел такой инфы Когда загружаю меш - с ним можно делать все (FitMesh,entityTexture ....) Когда загружаю анимМеш - текстуры не накладываются, FitMesh не робит Как я понял, если написать m=loadAnimMesh() для работы с мешем надо обращаться не к "m", а к его деткам Но я не знаю структуру, объясните плиз :SOS: |
Ответ: Иерархия AnimMesh
Разбери это:
Код:
If CountChildren(m) > 0 упд: вроде эта фича работает только с LoadAnimMesh а не с LoadMesh упд2: И еще забыл про: FindChild() -Аналог GetChild(), но параметром является не индекс чилда, как в 1-м варианте, а EntityName(чилда)... |
Ответ: Иерархия AnimMesh
Спасибо большое!!! теперь все стало понятно!! :)
Классные возможности эта иерархия открывает Можно менять тело прямо в реалтайме, выстрелил в чувака, бац, нога отвалилась ) Плохо только что при изменении меша fitMesh'ом костяшки размер не меняют If CountChildren(m) > 0 For childcount = 1 To CountChildren(m) child = GetChild(m,childcount) FitMesh child,-1,-1,-1,2,2,2,1 Next Короче, походу пользоваться FitMesh'ом с AnimMesh'ом нельзя А такая хорошая функция :pardon: |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:36. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot