forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Иерархия AnimMesh (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16607)

burovalex 06.04.2012 10:16

Иерархия AnimMesh
 
Товарищи коллеги, помогите разобраться с иерархией
Нигде не видел такой инфы

Когда загружаю меш - с ним можно делать все (FitMesh,entityTexture ....)
Когда загружаю анимМеш - текстуры не накладываются, FitMesh не робит

Как я понял, если написать
m=loadAnimMesh()
для работы с мешем надо обращаться не к "m", а к его деткам
Но я не знаю структуру, объясните плиз :SOS:

Halk-DS 06.04.2012 15:29

Ответ: Иерархия AnimMesh
 
Разбери это:
Код:

If CountChildren(m) > 0
For childcount = 1 To CountChildren(m)
child = GetChild(m,childcount)
Print EntityName(child)
Next
EndIf

Должно помочь...


упд: вроде эта фича работает только с LoadAnimMesh а не с LoadMesh
упд2: И еще забыл про: FindChild() -Аналог GetChild(), но параметром является не индекс чилда, как в 1-м варианте, а EntityName(чилда)...

burovalex 07.04.2012 11:22

Ответ: Иерархия AnimMesh
 
Спасибо большое!!! теперь все стало понятно!! :)
Классные возможности эта иерархия открывает
Можно менять тело прямо в реалтайме, выстрелил в чувака, бац, нога отвалилась )

Плохо только что при изменении меша fitMesh'ом костяшки размер не меняют
If CountChildren(m) > 0
For childcount = 1 To CountChildren(m)
child = GetChild(m,childcount)
FitMesh child,-1,-1,-1,2,2,2,1
Next

Короче, походу пользоваться FitMesh'ом с AnimMesh'ом нельзя
А такая хорошая функция :pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 20:36.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot