![]() |
КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
Вложений: 1
Люди помогите!!!
Не могу остановить игрока на склоне я ему уже написал 2 раза до и после pxRenderPhysic() If heroStayOn=True Then pxBodySetLinearSpeed(pxHero,0,0,0) А он все равно медленно ползёт :wallbash: |
Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
вычисляй скорость боди и противодействуй с помощью pxbodyaddforce :-D
ну а если серьёзно то я даже не знаю а значение 0 пойму не делает никаких действий ах да пример неоткрылся mav кидай лучше исходник |
Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
Вложений: 1
Вот вроде всё засунул
Всё таки ноль влияет, я написал после управления pxBodySetLinearSpeed(pxHero,0,0,0) и всё, игрок сразу перестает двигаться А со склона, сцуко, всё равно продолжает съезжать |
Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
Как вариант - двигать игрока в сторону противоположную его движению.
Код:
pxBodyAddLocalForce(Body%,0,0,-pxBodyGetLocalLinearSpeedZ(Body%)*800,0) |
Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
|
КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
Мне кажется ты меня не понял (
Как заставить его побежать не проблема, я не могу его Остановить на небольшом склоне,а на большом склоне он и должен скатываться Попробуй запустись, там только разрешение поменять надо, и драйвера если не стоят на PhysX надо поставить Бегает герой уже нормально, прыгает Попробуй на горку залезь и остановись Он будет медленно сползать Да! ) И ОН ДАЖЕ ЧЕМ ТО ПОХОЖ НА ТВОЮ АВАТАРКУ! )) |
Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
Еще один вариант при остановке игрока устанавливать ему трение побольше.
|
Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
Спасибо что подталкнул!!
Я прямо в программе сделал установку коэффициента трения, "-" и "+" меняют его Но это не помогало И прочитал твое сообщение решил дописать pxMaterialSetFrictionCombineMode(heroMaterial,3) Без этой функции как будто сопротивление вообще не работало Еще раз спс!! :) |
Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
Цитата:
|
Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
|
Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
Да, ты прав, я на статику не накладывал материал :@
|
Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
Теперь другой косяк вылез.
На динамичный pxCube натянул материал, запрыгиваю игроком на него, начинаю идти (localForce,0,0,10) у меня он начинает криво идти - а точнее стремится к осям X и Z, т.е. если угол больше к X, он идет вдоль X, и с Z также. Отключаешь материал - всё норм :crazy: |
Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
Про наклонные плоскости мысль: смотреть угол наклона пола под ногами и в зависимости от угла двигать перса помимо X и Z направлений также по Y, помогая ему легче двигаться, не втыкаясь в наклонную плоскость (главное не сильно помогать, чтоб не взлетел).
|
Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
Это ты запускал проект и тебе не понравилось его движение, или просто мысли? )
Я его просто доработал, щас он нормально бегает, но всеже оставил чтобы ему было тяжелее подниматься - я считаю это естественным ) |
Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
Ясно. Просто мысли (вслух). :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:52. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot