forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16611)

burovalex 06.04.2012 15:13

КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
 
Вложений: 1
Люди помогите!!!
Не могу остановить игрока на склоне
я ему уже написал 2 раза до и после pxRenderPhysic()
If heroStayOn=True Then pxBodySetLinearSpeed(pxHero,0,0,0)
А он все равно медленно ползёт :wallbash:

tirarex 06.04.2012 15:19

Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
 
вычисляй скорость боди и противодействуй с помощью pxbodyaddforce :-D
ну а если серьёзно то я даже не знаю а значение 0 пойму не делает никаких действий

ах да пример неоткрылся mav кидай лучше исходник

burovalex 06.04.2012 15:55

Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
 
Вложений: 1
Вот вроде всё засунул

Всё таки ноль влияет, я написал после управления
pxBodySetLinearSpeed(pxHero,0,0,0)
и всё, игрок сразу перестает двигаться
А со склона, сцуко, всё равно продолжает съезжать

St_AnGer 06.04.2012 17:02

Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
 
Как вариант - двигать игрока в сторону противоположную его движению.
Код:

pxBodyAddLocalForce(Body%,0,0,-pxBodyGetLocalLinearSpeedZ(Body%)*800,0)
pxBodyAddLocalForce(Body%,-pxBodyGetLocalLinearSpeedX(Body%)*800,0,0,0)

Как то так помоему. Точный синтаксис не помню. С цифрой 800 можно поиграться, скорость замедления будет разная.

Randomize 06.04.2012 18:23

Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
 
ЕГО НЕ ОСТАНОВИТЬ!!! ОН Ё**АНЫЙ ГОНЩИК И С**А НЕУЛОВИМ!

burovalex 06.04.2012 18:28

КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
 
Мне кажется ты меня не понял (
Как заставить его побежать не проблема, я не могу его Остановить на небольшом склоне,а на большом склоне он и должен скатываться

Попробуй запустись, там только разрешение поменять надо, и драйвера если не стоят на PhysX надо поставить

Бегает герой уже нормально, прыгает
Попробуй на горку залезь и остановись
Он будет медленно сползать

Да! )
И ОН ДАЖЕ ЧЕМ ТО ПОХОЖ НА ТВОЮ АВАТАРКУ! ))

Coks 06.04.2012 18:40

Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
 
Еще один вариант при остановке игрока устанавливать ему трение побольше.

burovalex 06.04.2012 18:54

Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
 
Спасибо что подталкнул!!
Я прямо в программе сделал установку коэффициента трения, "-" и "+" меняют его
Но это не помогало
И прочитал твое сообщение решил дописать
pxMaterialSetFrictionCombineMode(heroMaterial,3)

Без этой функции как будто сопротивление вообще не работало
Еще раз спс!! :)

Coks 06.04.2012 19:46

Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
 
Цитата:

Сообщение от burovalex (Сообщение 224779)
Без этой функции как будто сопротивление вообще не работало

Знаю только одну причину такого эффекта - на второе тело не установлен материал или трение на нем установлено в NULL.

tormoz 06.04.2012 23:41

Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
 
С носка по яйцам и троечку в голову.
Остановится. Инфа 100% :cool:

burovalex 07.04.2012 11:26

Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
 
Да, ты прав, я на статику не накладывал материал :@

burovalex 08.04.2012 22:32

Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
 
Теперь другой косяк вылез.
На динамичный pxCube натянул материал, запрыгиваю игроком на него, начинаю идти (localForce,0,0,10) у меня он начинает криво идти - а точнее стремится к осям X и Z, т.е. если угол больше к X, он идет вдоль X, и с Z также.
Отключаешь материал - всё норм :crazy:

Жека 09.04.2012 05:01

Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
 
Про наклонные плоскости мысль: смотреть угол наклона пола под ногами и в зависимости от угла двигать перса помимо X и Z направлений также по Y, помогая ему легче двигаться, не втыкаясь в наклонную плоскость (главное не сильно помогать, чтоб не взлетел).

burovalex 09.04.2012 09:57

Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
 
Это ты запускал проект и тебе не понравилось его движение, или просто мысли? )

Я его просто доработал, щас он нормально бегает, но всеже оставил чтобы ему было тяжелее подниматься - я считаю это естественным )

Жека 09.04.2012 12:53

Ответ: КАК ЕГО ОСТАНОВИТЬ???!!!
 
Ясно. Просто мысли (вслух). :)


Часовой пояс GMT +4, время: 05:52.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot