![]() |
Ограничение FPS
У меня в 2д игре, когда работает 2 проца, FPS>700, а когда один <500, отсюда большая разница в скоростях обсчёта (используется dt между 2мя кадрами), подскажите общий алгоритм ограничения фпс(примерно но 300).
Спасибо!:rolleyes: |
Ответ: Ограничение FPS
На сколько я знаю, нужно добавить ко всем скоростям
*нужное_фпс/фпс Если ты про это. |
Ответ: Ограничение FPS
Если используешь dt, то не должно быть разницы. dt определяет сколько прошло времени и на сколько надо все изменить.
Варианты ограничения FPS (если это Unity): 1. Посчитать сколько подождать до следующего кадра и остановить поток на это время. 2. FixedUpdate выполняется 100 раз в секунду, можно использовать его. 3. В каждом Update сделать счетчик, который бы запускал обновление логики заданное количество раз в секунду. FPS ограничен не будет как и в случае с FixedUpdate, но скорость обработки будет нужная. Так например работает твиниг в блице с функцией UpdateWorld. |
Ответ: Ограничение FPS
А зачем тебе 300-700 фпс? У экранов частота 50-60 (иногда до 120) Гц.
причём реально достаточно 30-40 фпс |
Ответ: Ограничение FPS
Что, еще никто не запостил? Тогда я:
http://gafferongames.com/game-physic...your-timestep/ http://www.koonsolo.com/news/dewitters-gameloop/ Вот ответы на твои вопросы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot