forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Алгоритмика (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Ограничение FPS (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16614)

RegIon 06.04.2012 22:38

Ограничение FPS
 
У меня в 2д игре, когда работает 2 проца, FPS>700, а когда один <500, отсюда большая разница в скоростях обсчёта (используется dt между 2мя кадрами), подскажите общий алгоритм ограничения фпс(примерно но 300).
Спасибо!:rolleyes:

Nikich 07.04.2012 11:03

Ответ: Ограничение FPS
 
На сколько я знаю, нужно добавить ко всем скоростям
*нужное_фпс/фпс
Если ты про это.

pax 07.04.2012 11:23

Ответ: Ограничение FPS
 
Если используешь dt, то не должно быть разницы. dt определяет сколько прошло времени и на сколько надо все изменить.

Варианты ограничения FPS (если это Unity):
1. Посчитать сколько подождать до следующего кадра и остановить поток на это время.
2. FixedUpdate выполняется 100 раз в секунду, можно использовать его.
3. В каждом Update сделать счетчик, который бы запускал обновление логики заданное количество раз в секунду. FPS ограничен не будет как и в случае с FixedUpdate, но скорость обработки будет нужная. Так например работает твиниг в блице с функцией UpdateWorld.

Igor 08.04.2012 15:48

Ответ: Ограничение FPS
 
А зачем тебе 300-700 фпс? У экранов частота 50-60 (иногда до 120) Гц.
причём реально достаточно 30-40 фпс

johnk 08.04.2012 16:26

Ответ: Ограничение FPS
 
Что, еще никто не запостил? Тогда я:

http://gafferongames.com/game-physic...your-timestep/
http://www.koonsolo.com/news/dewitters-gameloop/

Вот ответы на твои вопросы.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:56.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot