![]() |
Текстурирование через U,V (AddVertex)
Вот тут такая вот штука на скрине ниже. Четко видно как по гранях куба проходят дефекты.
Я уверен в 2-х вещах: 1. На текстуре такого нет. 2. U,V - координаты указаны правильно. Я даже пробовал их указывать не впритык текстуры а с небольшим зазором. Текстурка у меня 512х512 бмпешная. В ней лежит 8х8 текстурок по 64х64 каждая. Исходя из этого даных выше я так понимаю это лаг при сглаживании текстуры? Подскажите, возможно ли как то избавится от этого дефекта? п.с. Как я знаю в фаст екстеншн есть способ выключить сглаживание текстур. Они станут как в майнкрафте попиксельные. А есть ли какаято бесплатная библиотека способная меня избавить от этого дефекта? ![]() |
Ответ: Текстурирование через U,V (AddVertex)
Вложений: 1
Вот проэкт Автомата. Тут найдешь как отключить сглаживание.
|
Ответ: Текстурирование через U,V (AddVertex)
Цитата:
|
Ответ: Текстурирование через U,V (AddVertex)
Цитата:
|
Ответ: Текстурирование через U,V (AddVertex)
5 минут спустя тотже эффект
|
Ответ: Текстурирование через U,V (AddVertex)
Цитата:
|
Ответ: Текстурирование через U,V (AddVertex)
Цитата:
|
Ответ: Текстурирование через U,V (AddVertex)
Цитата:
|
Ответ: Текстурирование через U,V (AddVertex)
Цитата:
Единственное что надо сделать чтоб не вылетело ошибок, это поместить dx7.dll и dx7.decls в каталог "Blitz3D/userlibs". Я уже сам не раз заглядывал в проект подсмотреть всякие фичи. Но чтоб не вылетало ошибок я документировал пару строчек в dx7.bb. и видел точно такие же дефекты как у себя. А после поста Nexa додумался подключить либу... |
Ответ: Текстурирование через U,V (AddVertex)
у меня заработало только после того как заменил dx7.dll в папке bin на ту что в архиве.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:33. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot