forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Текстурирование через U,V (AddVertex) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16630)

Halk-DS 12.04.2012 09:59

Текстурирование через U,V (AddVertex)
 
Вот тут такая вот штука на скрине ниже. Четко видно как по гранях куба проходят дефекты.
Я уверен в 2-х вещах:
1. На текстуре такого нет.
2. U,V - координаты указаны правильно. Я даже пробовал их указывать не впритык текстуры а с небольшим зазором.

Текстурка у меня 512х512 бмпешная. В ней лежит 8х8 текстурок по 64х64 каждая.

Исходя из этого даных выше я так понимаю это лаг при сглаживании текстуры?
Подскажите, возможно ли как то избавится от этого дефекта?
п.с. Как я знаю в фаст екстеншн есть способ выключить сглаживание текстур. Они станут как в майнкрафте попиксельные. А есть ли какаято бесплатная библиотека способная меня избавить от этого дефекта?


Nex 12.04.2012 11:47

Ответ: Текстурирование через U,V (AddVertex)
 
Вложений: 1
Вот проэкт Автомата. Тут найдешь как отключить сглаживание.

tirarex 12.04.2012 17:05

Ответ: Текстурирование через U,V (AddVertex)
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 225214)
Вот проэкт Автомата. Тут найдешь как отключить сглаживание.

чёза нах скачал открыл чёрный экран и ничего больше

Nex 12.04.2012 17:52

Ответ: Текстурирование через U,V (AddVertex)
 
Цитата:

Сообщение от tirarex (Сообщение 225244)
чёза нах скачал открыл чёрный экран и ничего больше

Карта вроде создается.

tirarex 12.04.2012 17:59

Ответ: Текстурирование через U,V (AddVertex)
 
5 минут спустя тотже эффект

Nex 12.04.2012 18:16

Ответ: Текстурирование через U,V (AddVertex)
 
Цитата:

Сообщение от tirarex (Сообщение 225250)
5 минут спустя тотже эффект

Не знаю что у тебя там, но суть в том что в примере показано как выключить сглаживание.

RBK 12.04.2012 19:18

Ответ: Текстурирование через U,V (AddVertex)
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 225214)
Вот проэкт Автомата. Тут найдешь как отключить сглаживание.

10 минут ожидания того стоили. Этот проэкт еще в работе или его уже забросили?

Nex 12.04.2012 19:37

Ответ: Текстурирование через U,V (AddVertex)
 
Цитата:

Сообщение от RBK (Сообщение 225264)
10 минут ожидания того стоили. Этот проэкт еще в работе или его уже забросили?

Насколько помню ABTOMAT забросил. Вот тема с игрой
з.ы. оригинальный архив весит больше чем я нашел на компе так что возможно я в коде покопался и поэтому так долго запускается игра. :-)

Halk-DS 12.04.2012 19:42

Ответ: Текстурирование через U,V (AddVertex)
 
Цитата:

Сообщение от tirarex (Сообщение 225250)
5 минут спустя тот же эффект

Жди больше. Он работает. Очень долго карта генерируется.

Единственное что надо сделать чтоб не вылетело ошибок, это поместить dx7.dll и dx7.decls в каталог "Blitz3D/userlibs".

Я уже сам не раз заглядывал в проект подсмотреть всякие фичи. Но чтоб не вылетало ошибок я документировал пару строчек в dx7.bb. и видел точно такие же дефекты как у себя. А после поста Nexa додумался подключить либу...

RBK 12.04.2012 19:49

Ответ: Текстурирование через U,V (AddVertex)
 
у меня заработало только после того как заменил dx7.dll в папке bin на ту что в архиве.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:33.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot