forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   камера смотрит через меш (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16637)

tirarex 13.04.2012 10:52

камера смотрит через меш
 
вот под вдохновением майнкрафта взялся за старый проект и канешно нашлись проблемы

на этот раз камера смотрит через меш а именно когда идёш по тонелю или через проход в стене

тут всё ок

вот это вся и проблема

также есть ещё одна не страшная но проблема
это вытягивание изображения по углам но мне главное 1вую решить

жду ответов и ваших решений :"(

burovalex 13.04.2012 11:16

Ответ: камера смотрит через меш
 
Ну если ты не собираешься менять размер меша, придется сильно поменять зум, но получится стремно, как будто ты всегда смотришь в прицел

Ну а пишется это так
cameraZoom camera,1.4 - мне такой зум больше всего нравится, меньше искажений
А тебе чтоб узнать подходящий тебе зум, напиши
PHP код:

If KeyHit(13then zoom=zoom+0.5
If KeyHit(12then zoom=zoom-0.5
cameraZoom camera
,zoom
text 5
,100,"ZOOM: "+zoom 


tirarex 13.04.2012 11:25

Ответ: камера смотрит через меш
 
Цитата:

Сообщение от burovalex (Сообщение 225325)
Ну если ты не собираешься менять размер меша, придется сильно поменять зум, но получится стремно, как будто ты всегда смотришь в прицел

Ну а пишется это так
cameraZoom camera,1.4 - мне такой зум больше всего нравится, меньше искажений
А тебе чтоб узнать подходящий тебе зум, напиши
PHP код:

If KeyHit(13then zoom=zoom+0.5
If KeyHit(12then zoom=zoom-0.5
cameraZoom camera
,zoom
text 5
,100,"ZOOM: "+zoom 


ничего непомоголо эффект такойже как на последнем скрине а размер меша ровно 1 поэтому менять ничего нехочу так удобнее

RBK 13.04.2012 11:28

Ответ: камера смотрит через меш
 
Ближняя плоскость отсечения стоит слишком далеко. Чтобы исправить используй CameraRange.

burovalex 13.04.2012 11:37

Ответ: камера смотрит через меш
 
Меняй размер мешей, как минимум в 2 раза, но сюдя по блочкам - если это 1 - то я бы увеличил в 4 раза и камеру повесил в 2 раза выше.

Не ленись, всегда сначало надо все косяки поубирать - потому что потом это сделать будет гораздо тяжелее!

tirarex 13.04.2012 11:47

Ответ: камера смотрит через меш
 
Цитата:

Сообщение от RBK (Сообщение 225330)
Ближняя плоскость отсечения стоит слишком далеко. Чтобы исправить используй CameraRange.

спасибо очень помогло пставил CameraRange camera,0.01,50 :cool:
и нет проблем


Часовой пояс GMT +4, время: 09:35.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot