![]() |
камера смотрит через меш
вот под вдохновением майнкрафта взялся за старый проект и канешно нашлись проблемы
на этот раз камера смотрит через меш а именно когда идёш по тонелю или через проход в стене ![]() тут всё ок ![]() вот это вся и проблема также есть ещё одна не страшная но проблема это вытягивание изображения по углам но мне главное 1вую решить жду ответов и ваших решений :"( |
Ответ: камера смотрит через меш
Ну если ты не собираешься менять размер меша, придется сильно поменять зум, но получится стремно, как будто ты всегда смотришь в прицел
Ну а пишется это так cameraZoom camera,1.4 - мне такой зум больше всего нравится, меньше искажений А тебе чтоб узнать подходящий тебе зум, напиши PHP код:
|
Ответ: камера смотрит через меш
Цитата:
|
Ответ: камера смотрит через меш
Ближняя плоскость отсечения стоит слишком далеко. Чтобы исправить используй CameraRange.
|
Ответ: камера смотрит через меш
Меняй размер мешей, как минимум в 2 раза, но сюдя по блочкам - если это 1 - то я бы увеличил в 4 раза и камеру повесил в 2 раза выше.
Не ленись, всегда сначало надо все косяки поубирать - потому что потом это сделать будет гораздо тяжелее! |
Ответ: камера смотрит через меш
Цитата:
и нет проблем ![]() |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:35. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot