![]() |
Write & ReadPixelFast
Ктонибудь знает как он одним значением хранит Р,Г,Б и альфу? :4to:
|
Ответ: Write & ReadPixelFast
да, есть такие люди :)
|
Ответ: Write & ReadPixelFast
При помощи совершенно умопомрачительной фичи - называется битовый сдвиг.
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13646 |
Ответ: Write & ReadPixelFast
Короче вот такой код, после 2-х секунд висения выкидывает ошибку Мемори..
Код:
Graphics3D 1280,1024,32,1 |
Ответ: Write & ReadPixelFast
SetBuffer ImageBuffer(imb) зачем? попробуй вообще его убрать.
|
Ответ: Write & ReadPixelFast
А ещё во всяких плюсах можно тупо память int скопировать в массив из 4х байт.
|
Ответ: Write & ReadPixelFast
Хотел написать чтото типа блура(тупо размазываю два ближийших пикселя), вот так
Но оооочень медленно работает на обработку уходит целая секунда :4to: Код:
Function blur(x,y,dx,dy) |
Ответ: Write & ReadPixelFast
не делать постэффекты на цпу?
|
Ответ: Write & ReadPixelFast
Это вопрос или предъява? ))
Да шучу, блин, ну выбора вроде как нету, или на блитце можно пользоваться ресурсами видеокарты для расчетов? :4to: Хотя не понимаю что тут тяжелого для проца, конечно точек многовато, но числа вроде простые, без плавущей точки. Я конечно плохо в этом разбираюсь, но думал для проца это фигня... |
Ответ: Write & ReadPixelFast
78643200 вычислений в секунду, при 60 фпс. Это много.
|
Ответ: Write & ReadPixelFast
во первых блицовое a+b это вовсе не
Код:
MOV EAX,[a] во вторых кроме блица есть еще очень много хороших движков. тот же Хорс, например. |
Ответ: Write & ReadPixelFast
burovalex
Эта твоя blur вообще полнейшая жесть, да еще с ошибками. Если хочешь блур, установи перед камерой спрайт (так чтобы было пиксель-в-пиксель, с небольшим сдвигом), сделай его полупрозрачным, в его текстуру скопируй с экрана изображение с помощью CopyRect. Цитата:
|
Ответ: Write & ReadPixelFast
да? отчегож оно тогда это:
Код:
a = MilliSecs() Код:
#include <Windows.h> //правка, проверил без оптимизации, скорость сопоставимая (3c блица против 2.6с плюсов). был неправ :) |
Ответ: Write & ReadPixelFast
Цитата:
int bar; char *foo=(char*)(&bar); foo[2]=0;//например или использовать объединения, однако Страуструп рекомендует использовать их только для низкоуровневого кода (тут как раз такой случай) |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:24. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot