![]() |
Dark Souls: Prepare To Die Edition
Раз на булке сейчас популярны разновидности и отдаленные родственники РПГ, то стоит вспомнить об еще одном, на мой взгляд очень вкусном, который ожидается 24 августа на PC
![]() Есть такая японская студия From Software, которая до недавнего времени промышляла исключительно играми про японских мехов. В частности она прославилась серией весьма хардкорных мехасимуляторов Armored Core. Но несколько лет назад они сначала зарелизили Demon's Souls, а затем и Dark Souls. Онли 4 консоли, естессно. Обе игры собрали массу наград от рецензентов со всего мира, а так же получили много народной любви и голосов на метакритике: http://www.metacritic.com/game/plays...3/demons-souls http://www.metacritic.com/game/playstation-3/dark-souls Что это за игра? Если вкратце - это очень хардкорный и атмосферный рогалик в стиле очень очень мрачного фэнтези. Подробнее можно посмотреть тут http://youtu.be/TwbN6T1cQY8 Дык вот, самое интересное - месяца 3 назад игроки создали петицию к разработчикам с просьбой портировать вторую часть (которая Dark Souls) на пк. Сначала особо не верилось, что петиция может на что-то повлиять. Но когда под ней подписалось уже несколько десятков тысяч игроков - анонс состоялся http://youtu.be/jzSqBfPQIEk Теперь, если на булке есть любители потроллить консольщиков, вот вам список того, что будет эксклюзивно в пк версии: "Издание будет включать в себя новую главу в мире Lordran, где игроку предстоит остановить тьму и победить Темного Рыцаря Artorias. Также мы увидим новых боссов и монстров, например, Artorias of Abyss, Chimera of Tomb, Abyss Guard и Chained Prisoner. Что же касается PvP Online Matchmaking системы, то здесь нас ждет привычный многопользовательский режим, позволяющий как совместно проходить игру, так и устраивать PvP-схватки. Нам предстоит окунуться в новые локации, среди которых уже заявлены Oolacile Tomb и Old Ruins, добыть новую экипировку, а также встретиться с новыми NPC" И это лишь первая информация о специальном контенте для пк-игроков. Консольщики в комментах к новостям уже подняли вой с требованиями выпустить все эти обновы для их консольной версии игры :) Может быть им стоит написать петицию |
Ответ: Dark Souls: Prepare To Die Edition
|
Ответ: Dark Souls: Prepare To Die Edition
Цитата:
|
Ответ: Dark Souls: Prepare To Die Edition
|
Ответ: Dark Souls: Prepare To Die Edition
Цитата:
|
Ответ: Dark Souls: Prepare To Die Edition
Впервые за два года я с таким интересом играл в большую игру.
Dark Souls офигенна. Я поиграл всего часа три-четыре (черт возьми, столько времени на одну игру!), и я уже ее люблю. Хорошо зделали. Кроме портирования, оно ужасно. |
Ответ: Dark Souls: Prepare To Die Edition
Всем, кто играет в нее на пк, рекомендую поставить последнюю версию фанатского патча http://blog.metaclassofnil.com/?tag=dsfix
Правит многое, в первую очередь качество картинки, позволяя выставить любое разрешение. Ну и прочие плюшки, читайте патчноуты Если у кого будет тормозить с этим патчем - ставьте разрешение экрана в его инишнике 1280x720 |
Ответ: Dark Souls: Prepare To Die Edition
Как же Dark Souls офигенна.
На 99 SL ничего не остается, кроме как участвовать в дуэлях. Попадаются иногда хакеры, но бывают и честные дуэли, исход которой зависит только от способностей игрока (так как в дуэлях могут участвовать только игроки примерно одного уровня (кроме нескольких исключений)). Поклон перед битвой, честные сражения без бэкстабба (хотя я не считаю их чем-то зазорным, особенно потому что мой персонаж - танк в каменном панцире, и ловким, но не очень могучим воинам не остается ничего, кроме как бэкстаббить, чтобы убить. Сам не пользуюсь этим приемом, не по-рыцарски это). Кто-нибудь с булочки играет в пека-версию? Хотелось бы покоопить/посражаться. |
Ответ: Dark Souls: Prepare To Die Edition
Цитата:
Кто-нибудь с булки играет? |
Ответ: Dark Souls: Prepare To Die Edition
Давно играл в эту игру. Очень понравилась но пройти не смог. Запустил вчера, покрутился возле костра, убил муху в болоте и жука, закрыл. Не могу вспомнить куда нужно идти, кажется нужно в город, под водой который был. Жду следующую Dark Souls!
|
Ответ: Dark Souls: Prepare To Die Edition
Я боюсь как бы следующую еще года на два не затянули в разработке...
Если ты в самом низу болота, возле костра в алькове, то тебе нужно идти от костра вправо, в пещеру Квилаг. |
Ответ: Dark Souls: Prepare To Die Edition
Цитата:
Кстати... В тему игр, подобных Дарк Соулсу - щас активно играю на плойке в Dragon's Dogma. Зацепило сие чудо сильнее, чем ДС и Скайрим, субъективно. Как рпг она настолько же поверхностна, как и ДС. Но так же тащит атмосферой, эксплорингом, сложностью и боевкой. Плюс сюжет, который по началу кажется банальной историей про спасение мира от очередного дракона, в конце, в лучших традициях JRPG, неожиданно оказывается с двойным, а то и тройным дном, заставляя задуматься и взглянуть на все предшествующие события иначе. Если оно когда-нибудь выйдет на пк - рекомендую. Из всех моих игр для плойки эта пока оказалась самой затягивающей |
Ответ: Dark Souls: Prepare To Die Edition
Играл я в нее на плейстейшоне. Авторы вдохновлялись Demon's Souls и Dark Souls, но мне не понравилось.
|
Ответ: Dark Souls: Prepare To Die Edition
Цитата:
И кстати, лично мое ощущение - в Догме гораздо атмосфернее исследовательская часть. Честно говоря, ранее ни одна фентезийная видеоигра у меня не вызывала ощущения, которые до сих пор возникали лишь при игре в настольную ДнД. Я играл ради сюжета и квестов в одни рпг (плейнскейп, фоллаут), ради атмосферной природы в другие (скайрим), ради подчас зубодробительного хардкора и мрачного сеттинга в третьи (DS) и т.д. Но до Догмы не испытывал конкретно в фентезийных компьютерных рпг атмосферы настоящего путешествия. Когда возвращаясь в город, ты хорошенько готовишься к следующему походу, потому что реально не знаешь, что тебя ждет в еще не открытых областях карты. И этот поход в итоге у тебя может затянуться не на 20 минут, как ты планировал, а на 2 часа. Плюс почти до самого финала первого прохождения телепортов почти нет и тебе приходится каждый раз бегать на своих двоих на приличные расстояния (кому-то это не нравится, но я считаю, что телепорты в опен-ворлд играх убивают на корню целостность игрового мира). Нечто подобное было в DS, да. Но в DS не бывает длительных дальних переходов. Не бывает походов, растянувшихся на несколько игровых суток, когда ночью реально не видно дальше нескольких метров, освещенных фонарем и тебе приходится остерегаться не только ночных монстров, но и например возможности в полумраке навернуться с большой высоты. Расстояния между кострами там не внушают, плюс зачастую из-за высокой сложности возвращаться к последнему костру приходится гораздо чаще, чем в Догме. Резюмируя, могу сказать что DS я тоже люблю, но он у меня ассоциируется больше с фэнтезийным симулятором диггера, который лазиет по каким-то руинам и канализациям, лишь иногда выбираясь на слегка открытое пространство. А Догма - это именно путешествия, яркие, часто непредсказуемые (как минимум пока ты не изучил всю игровую карту), красивые (природа в Догме нравится до слюноотделения, в каждое время игровых суток). Ну и конечно охрененная боевая система. Количество навыков, причем действительно разнообразных, подчас уникальных для всего жанра, тут переплевывает подавляющее большинство мморпг |
Ответ: Dark Souls: Prepare To Die Edition
![]() Я думал в этом году успеют |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:12. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot