forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Загрузчик (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16655)

L.D.M.T. 16.04.2012 14:46

Загрузчик
 
Вложений: 2
переписал загрузчик своего редактора под хорс, не все работает и не так, как хотелось бы - но работает.. :) был весьма удивлен, что в хорсе не работает альфа-сортировка. из найденных багов - грузятся не все directX-файлы (за столько лет разработки я думаю можно было бы уже исправить!) и если указать бленды текстур превышающие значение 5 (либо же создаем зеркальные текстуры - что-то одно из двух, я еще не успел точно выяснить), то вместо графики мы увидим просто черный экран.
скины прилагаю:

moka 16.04.2012 16:10

Ответ: Загрузчик
 
FFP в Xors3d сделано для отмашки, чтобы лишь ускорить скорость прототипирования и помочь глупеньким блицерам проще перебраться на Xors3d.
Но для использования в реальных продуктах сути в FFP никакой нету, т.к. иначе зачем вообще брать Xors3d, если в Blitz3D тот же FFP.
Поэтому делать что-то для конечного использования используя FFP в наше время - это тупизм.

Используй шейдеры, там есть контроль state'ов, сможешь регулировать любые blend'ы более детально чем FFP позволяет, сортировку, и многое другое.

Mr_F_ 16.04.2012 16:28

Ответ: Загрузчик
 
Цитата:

там есть контроль state'ов, сможешь регулировать любые blend'ы более детально чем FFP позволяет, сортировку
более детально не выйдет, смена стейтов в FX - это указание менеджеру эффектов на смену стейтов стандартным способом (т.е. тем же, что для FFP).
FX - это НЕ шейдеры, это файлы эффектов, которые содержат шейдеры + пассы + стейты.
сортировку ты FX'м не изменишь, это уже зависит лишь от последовательности вызовов отрисовки.

другое дело, что блиц/ксорс недостаточно гибки в плане настройки блендов и других стейтов, и ставить их напрямую в FX гораздо удобнее, если не считать, что движок ничего о них не будет знать и не включит, например, сортировку для полупрозрачных объектов, только потому, что ты поставил alphaBlendEnable = true.

moka 16.04.2012 17:23

Ответ: Загрузчик
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 225665)
более детально не выйдет, смена стейтов в FX - это указание менеджеру эффектов на смену стейтов стандартным способом (т.е. тем же, что для FFP).

Бленды детальнее как раз выйдет.
В ФФП у тебя есть 5? блендов?
В шейдерах у тебя есть в первую очередь контроль над src и dst настройками. И вариации блендов больше.

Mr_F_ 16.04.2012 18:18

Ответ: Загрузчик
 
Цитата:

В ФФП у тебя есть 5? блендов?
В шейдерах у тебя есть в первую очередь контроль над src и dst настройками.
ололо. FFP и возможности блица это разные вещи)
FFP позволяет ставить стейты, включая src и dest.
юзаешь ты ффп или нет, ты в любом случае вызываешь это
http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...(v=vs.85).aspx
и блиц/ксорс это вызывает. и менеджер эффектов вызывает.

moka 16.04.2012 18:22

Ответ: Загрузчик
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 225688)
ололо. FFP и возможности блица это разные вещи)
FFP позволяет ставить стейты, включая src и dest.
юзаешь ты ффп или нет, ты в любом случае вызываешь это
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/bb174454(v=vs.85).aspx
и блиц/ксорс это вызывает. и менеджер эффектов вызывает.

Хорошо. Уточню тогда для тебя: Речь идёт о доступе к функциям блендов непосредственно в FFP, Blitz3D и Xors3D у которых они идентичны (по крайней мере изначально были если ничего нового не добавили).
И в Блице и Ксорсе, есть очень скудный контроль блендов через FFP функции. Когда в шейдерах ты можешь в технике указать более детально функции блендов.

pozitiffcat 17.04.2012 15:28

Ответ: Загрузчик
 
Че пристали к чуваку, он же просто портирует с блица, вот если бы он писал снуля сразу под ксорс, возможно там были бы шейдеры.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:08.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot