![]() |
Скриптовик - Банки или текст?
Недавно начал разработку небольшого скриптовика. И тут возник вопрос - что лучше использовать для хранения данных - строку или банк?
В плане удобства разработки конечно удобна строка. Но банк, на сколько мне известно, на порядок ее шустрее. Вопрос не столько в наличии плюсов и минусов, сколько в целесообразности использования их для описания игровых ситуаций. Ведь не вся игра на нем будет строиться, а только геймплей и некоторые элементы интерфейса. Замеченные плюсы и минусы: Строка: +Строка может хранить весь скрипт в первозданном виде скомпилированный код. -Строка обрабатывается дольше. Банк +Переходы в банке от одного участка скомпилированного кода к другому быстрее. -Много геморроя при разработке. Трудно искать баги. |
Ответ: Скриптовик - Банки или текст?
ответ на твой вопрос: банки лучше.
ответ на нужность скриптового языка в Blitz3D - нет. если очень-очень хочется - Randomize давал ссылку на интеграцию Lua с Blitz3D |
Ответ: Скриптовик - Банки или текст?
Цитата:
Игра которая на нем будет строиться - небольшая адвенчура с рпг элементами. Нужен для создания событий и всего прочего. |
Ответ: Скриптовик - Банки или текст?
Напиши его лучше на c#.
|
Ответ: Скриптовик - Банки или текст?
Цитата:
1) Мне нужен он нужен для игры на блице. Если бы я умел на шарпе работать, я эту тему создал бы в другой ветке, и она бы звучала как "подскажите скриптовик", так как на шарпе куда больше решений чем на б3д. 2) На шарпе можно писать под юнити. Но нужен он на блице. |
Ответ: Скриптовик - Банки или текст?
Тогда используй целочисленные массивы.
Получится что-то вроде ассемблера. Почувствуешь себя на некоторое время настоящим програмистом. Скомпилированная на твоем языке программа будит висеть в оперативной памяти в виде целочисленного массива. Сам код скриптов будит писаться в виде текста. Еще можно использовать битовый массив. Будит вообще самый быстрый вариант. Цитата:
|
Ответ: Скриптовик - Банки или текст?
Цитата:
|
Ответ: Скриптовик - Банки или текст?
Цитата:
смотри делаеш набор операций, функций, итд и нумеруеш их 0) ноль означает что в следующей за ним ячейке массива будит тип переменной, а за типом будит следовать значение. И после значения еще один ноль. Хотя он нужен только для строк и нецелых чисел, ведь значения целых чисел можно уместить в одну ячейку. (1 - int, 2 - float, 3 - string) 1) + 2) - 3) * 4) / 5) равно 6) неравно 7) больше 8 ) меньше 9) присвоить 10) ( 11) ) итд 51) if 52) then 53) else 54) endif итд 100) moveto(x,y) 101) OpenDialog(x); x - номер нпц. 1001) Переменная один целая (для примера название будит "a") 1002) Переменная два целая (для примера название будит "b") 1003) Переменная три целая (для примера название будит "c") итд Названия переменных можно буди придумывать в скрипте и храница значения будут в другом массиве целочисленном. Например строка массива: 51 10 1001 1 1002 11 3 1003 7 0 1 15 52 100 0 1 23423 0 1 72346 9 1001 10 1001 1 0 1 2 11 53 9 1001 10 1001 1 0 1 1 11 54 будит означать следующий скрипт: Код:
if (a+b)*c>15 then |
Ответ: Скриптовик - Банки или текст?
Цитата:
|
Ответ: Скриптовик - Банки или текст?
Цитата:
вот так будит выглядеть "Hello World" никаких проблем со строковыми переменными. Почему скрипты ограничены и не могут никак взаимодействовать? Настоящие програмисты не бояца использовать goto.:) пишешь несколько модулей. и по порядку их компилиш. ну типа того. |
Ответ: Скриптовик - Банки или текст?
Цитата:
|
Ответ: Скриптовик - Банки или текст?
Цитата:
И что для тебя такое скрипт. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Операции со строками будут производиться всего один раз. При компиляции кода скрипта, при загрузке игры. |
Ответ: Скриптовик - Банки или текст?
Помню когда-то скачивал Blitz Virtual Machine, но что-то не могу найти сейчас. компилировала код блица в байт код и выполняла...
|
Ответ: Скриптовик - Банки или текст?
виртуальные машины кстати выдумывать очень весело.
ну, по-гиковски, конечно, весело. можно придумать любую архитектуру процессора и писать на этом чудном асме код. |
Ответ: Скриптовик - Банки или текст?
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:07. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot