forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Зацикленная текстура (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16733)

Devilox 01.05.2012 15:45

Зацикленная текстура
 
Подскажите, пожалуйста, как заставить 3Ds Max зацикливать текстуру в её нормальном разрешении, а не растягивать по всему объекту?
Да, и вот ещё: как мне сделать группу объектов, которая будет текстурироваться, как один объект?

m_512 01.05.2012 16:35

Ответ: Зацикленная текстура
 
Вот:



По второму не совсем понял, если ты имел ввиду одну большую текстуру, на которой будет развернуто много мелких объектов...
Я не заморачиваюсь, объединяю их в Editable Mesh/Poly обычным Attach'ем.
А после создания развертки, обратно разъединяю.

Mr_F_ 01.05.2012 16:49

Ответ: Зацикленная текстура
 
Цитата:

Подскажите, пожалуйста, как заставить 3Ds Max зацикливать текстуру в её нормальном разрешении, а не растягивать по всему объекту?
кручение в материал едиторе обычно не экспортится в игровые форматы, так что лучше крути tile в UVW XForm модификаторе
http://i732.photobucket.com/albums/w...g?t=1288990407

reumep 01.05.2012 22:01

Ответ: Зацикленная текстура
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 226961)
кручение в материал едиторе обычно не экспортится в игровые форматы, так что лучше крути tile в UVW XForm модификаторе
http://i732.photobucket.com/albums/w...g?t=1288990407

черт, а я думал, почему ничего не получается


Часовой пояс GMT +4, время: 12:46.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot