![]() |
Зацикленная текстура
Подскажите, пожалуйста, как заставить 3Ds Max зацикливать текстуру в её нормальном разрешении, а не растягивать по всему объекту?
Да, и вот ещё: как мне сделать группу объектов, которая будет текстурироваться, как один объект? |
Ответ: Зацикленная текстура
Вот:
![]() По второму не совсем понял, если ты имел ввиду одну большую текстуру, на которой будет развернуто много мелких объектов... Я не заморачиваюсь, объединяю их в Editable Mesh/Poly обычным Attach'ем. А после создания развертки, обратно разъединяю. |
Ответ: Зацикленная текстура
Цитата:
http://i732.photobucket.com/albums/w...g?t=1288990407 |
Ответ: Зацикленная текстура
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot