![]() |
МОДЕЛЬ ИЗ КУСОЧКОВ
Всем привет!
у меня такой вопрос: я создал модель и разделил ее на детали(голова,ноги,туловище с руками...) как в блитце их загрузить вмести(типо создать пивот и к ниму все подцепить-но сказать легко...) а и вот как еще сделать анимацию у такой рубленой модели? Хорошобы примероМ) Зарание спасибо) |
Re: МОДЕЛЬ ИЗ КУСОЧКОВ
Цитата:
Зачем в блитзе загружать отдельные куски вместе?8) И зачем делать анимацию у такой рубленной модели?8) А не легче ее собрать в одну модель?8) А лучше, если можешь, покажи, что ты сделал, а то я представить себе этого ни как не могу8) |
Re: МОДЕЛЬ ИЗ КУСОЧКОВ
да ты бы показал моделю, если у тебя все части в одном файле то можеш частями управлять после того как найдеш чилдры FindChild а хранить каждую часть в своем файле думаю не имеет смысла...
|
Re: МОДЕЛЬ ИЗ КУСОЧКОВ
Ну значит об"ясняю! я разделил модель для того чтобы в процессе игры при нахождение каколибо предмета наприсер куртку модель торса1 менялась на модель торса2 ну и тд...
вы спросите Зачем? ну к примеру мой игрок худой(жутко), а нашел он пуховик и стал-"качок" поэтому текстурирование каждочасти не подайдет) а замена деталей может бать! Ну если будут другие варианты пишите подкрипляите примером плиз :) |
Re: МОДЕЛЬ ИЗ КУСОЧКОВ
насколько я помню то формат MD2 поддерживает точечную анимацию.
а так хорошо придумал ^_^ |
Re: МОДЕЛЬ ИЗ КУСОЧКОВ
Примеры влом писать.
Делаешь модель. Вешаешь на нее по очереди всю одежду и доспехи которые только могут быть. Анимируешь. экспортируешь. Загружаешь, находишь финдчилдом все что навешал и HideEntity. Потом когда нужно - показывай. Все понятно ? |
Re: МОДЕЛЬ ИЗ КУСОЧКОВ
tormoz Спасибо все понял , но примерчик бы не помешал) , а еще вопрос : надо в 3д максе каждому обекту имена записовать или достатосно сгрупировать как надо и порядковый номер написать?
если с примером напряг то можеш написать как работает команда финдчилдом -=3арание спасибо=- |
Re: МОДЕЛЬ ИЗ КУСОЧКОВ
В максе обзываешь : dospeh_1
в Блитце: model=LoadAnimMesh("model.b3d") dospeh_1=FindChild(model,"dospeh_1") HideEntity dospeh_1 |
Re: МОДЕЛЬ ИЗ КУСОЧКОВ
tormoz ok спасибо горомное , домой приду разберусь)
|
Re: МОДЕЛЬ ИЗ КУСОЧКОВ
Как говорит тормоз-правильно! Но есть такие строчки!
AddMesh (Нога),(Торс)-любые названия обёктов! Но перед етим нужно подогнать ногу к торсу так, как она должна стоять, но при етом врядли у тебя получится чтото с анимированием!!! Токо нужно посли етого очистить одну вещ, просто при соединении нога копируется, и получяется так, что есть две ноги, одна присоеденена, а другая наложена на первую(Если какуюто из ног подвинуть, будет видно!) FreeEntity Нога |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:43. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot