forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   МОДЕЛЬ ИЗ КУСОЧКОВ (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1676)

Horror 09.10.2006 23:23

МОДЕЛЬ ИЗ КУСОЧКОВ
 
Всем привет!
у меня такой вопрос:
я создал модель и разделил ее на детали(голова,ноги,туловище с руками...)
как в блитце их загрузить вмести(типо создать пивот и к ниму все подцепить-но сказать легко...) а и вот как еще сделать анимацию у такой рубленой модели?
Хорошобы примероМ)

Зарание спасибо)

BoB 10.10.2006 02:46

Re: МОДЕЛЬ ИЗ КУСОЧКОВ
 
Цитата:

Сообщение от Horror
я создал модель и разделил ее на детали(голова,ноги,туловище с руками...)
как в блитце их загрузить вмести(типо создать пивот и к ниму все подцепить-но сказать легко...) а и вот как еще сделать анимацию у такой рубленой модели?
Хорошобы примероМ)

Зарание спасибо)

А зачем разделил модель?8)
Зачем в блитзе загружать отдельные куски вместе?8)
И зачем делать анимацию у такой рубленной модели?8)
А не легче ее собрать в одну модель?8)

А лучше, если можешь, покажи, что ты сделал, а то я представить себе этого ни как не могу8)

Akima 10.10.2006 08:59

Re: МОДЕЛЬ ИЗ КУСОЧКОВ
 
да ты бы показал моделю, если у тебя все части в одном файле то можеш частями управлять после того как найдеш чилдры FindChild а хранить каждую часть в своем файле думаю не имеет смысла...

Horror 10.10.2006 13:41

Re: МОДЕЛЬ ИЗ КУСОЧКОВ
 
Ну значит об"ясняю! я разделил модель для того чтобы в процессе игры при нахождение каколибо предмета наприсер куртку модель торса1 менялась на модель торса2 ну и тд...
вы спросите Зачем? ну к примеру мой игрок худой(жутко), а нашел он пуховик и стал-"качок" поэтому текстурирование каждочасти не подайдет) а замена деталей может бать! Ну если будут другие варианты пишите подкрипляите примером плиз :)

Akima 10.10.2006 13:46

Re: МОДЕЛЬ ИЗ КУСОЧКОВ
 
насколько я помню то формат MD2 поддерживает точечную анимацию.
а так хорошо придумал ^_^

tormoz 11.10.2006 01:11

Re: МОДЕЛЬ ИЗ КУСОЧКОВ
 
Примеры влом писать.
Делаешь модель.
Вешаешь на нее по очереди всю одежду и доспехи которые только могут быть.
Анимируешь. экспортируешь.
Загружаешь, находишь финдчилдом все что навешал и HideEntity.
Потом когда нужно - показывай.
Все понятно ?

Horror 11.10.2006 17:06

Re: МОДЕЛЬ ИЗ КУСОЧКОВ
 
tormoz Спасибо все понял , но примерчик бы не помешал) , а еще вопрос : надо в 3д максе каждому обекту имена записовать или достатосно сгрупировать как надо и порядковый номер написать?
если с примером напряг то можеш написать как работает команда финдчилдом
-=3арание спасибо=-

tormoz 12.10.2006 00:00

Re: МОДЕЛЬ ИЗ КУСОЧКОВ
 
В максе обзываешь : dospeh_1

в Блитце:
model=LoadAnimMesh("model.b3d")
dospeh_1=FindChild(model,"dospeh_1")
HideEntity dospeh_1

Horror 12.10.2006 11:08

Re: МОДЕЛЬ ИЗ КУСОЧКОВ
 
tormoz ok спасибо горомное , домой приду разберусь)

Halk-DS 15.10.2006 04:52

Re: МОДЕЛЬ ИЗ КУСОЧКОВ
 
Как говорит тормоз-правильно! Но есть такие строчки!

AddMesh (Нога),(Торс)-любые названия обёктов!

Но перед етим нужно подогнать ногу к торсу так, как она должна стоять, но при етом врядли у тебя получится чтото с анимированием!!!
Токо нужно посли етого очистить одну вещ, просто при соединении нога копируется, и получяется так, что есть две ноги, одна присоеденена, а другая наложена на первую(Если какуюто из ног подвинуть, будет видно!)
FreeEntity Нога


Часовой пояс GMT +4, время: 05:43.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot