forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16827)

ABTOMAT 23.05.2012 18:31

Ответ: Веселые картинки =)
 
Цитата:


Денди(сега) - объективно какашки. Больше всего бесило, что нельзя сохраняться, не говоря уж о прочих "радостях". И да, переписывать игры было никак. Когда наконец поиграл на компе, понял, что приставки сосут (вполне очевидно, ведь денди устарела ещё в конце 80-х)
Другу звонил на городской.
Мне, видимо, не понять...

ffinder 23.05.2012 18:49

Ответ: Веселые картинки =)
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 228592)
Денди(сега) - объективно какашки. Больше всего бесило, что нельзя сохраняться, не говоря уж о прочих "радостях". И да, переписывать игры было никак. Когда наконец поиграл на компе, понял, что приставки сосут (вполне очевидно, ведь денди устарела ещё в конце 80-х)
Другу звонил на городской.
Мне, видимо, не понять...

ну, когда IBM стоил еще неприлично дорого, для "пролетариев" был ZX-Spectrum, на котором игры можно было переписывать на магнитофонных кассетах (да-да-да, вот так!) и даже программировать (неслыханно!)
поэтому приставки конечно были отстой, но графика у них была лучше, зато игры тупее.
короче всё было как и сейчас:-D

m_512 23.05.2012 18:54

Ответ: Веселые картинки =)
 
Сохранения я тогда как раз таки не понимал, да и сейчас они не особо нравятся.
Умер? Проходи уровень по новой.

А то вспомнишь как проходили Doom, Quake, HL... ну как так можно?! Смысл играть?!
Прошел парку метров - quicksave
Собираешься зайти в неизвестную комнату - quicksave
Убил монстра - quicksave
Собираешься перепрыгнуть пропасть - quicksave
и т.д. - quicksave

Что-то я много жизней потратил на борьбе с монстром, загружусь и поновой...

Логичнее проходить уровень (не игру целиком) заново.
Сейчас чаще используют чекпоинты, это намного лучше чем quicksave и не так жестоко как рестарт уровня.

А сколько анекдотов было на тему quicksave... ммм...

Gector 23.05.2012 18:57

Ответ: Веселые картинки =)
 
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 228594)
поэтому приставки конечно были отстой, но графика у них была лучше, зато игры тупее.

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 228592)
Денди(сега) - объективно какашки.

Убить бы вас обоих:-D .

Имхо: Денди - это самый хардкор как раз.
Цитата:

А сколько анекдотов было на тему quicksave... ммм...
Авторский анекдот: Когда я проходил первый раз Dragon Age, у меня кончились сохранения.

Nex 23.05.2012 19:16

Ответ: Веселые картинки =)
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 228598)
Убить бы вас обоих:-D .

Имхо: Денди - это самый хардкор как раз.

Еще хардкорнее играть во встроенные в забугорный телевизор игры на пульте. :-D

pax 23.05.2012 19:42

Ответ: Веселые картинки =)
 
А у меня был картридж для сеги с сохранениями. Внутри батарейка вставлялась! :tongue:

Вообще ностальгирую по тем временам. С тем картриджем который был у тебя можно было завалиться к другу, у него поиграть вдвоем. А т.к. приставки были не у всех, мы хоть компанией собирались и видели друг друга в натуре, а не через скайп.

Так что школоте не понять!

ABTOMAT 23.05.2012 20:17

Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей
 
Кто переименовал тему? Новое название гениально!

Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 228596)
Сохранения я тогда как раз таки не понимал, да и сейчас они не особо нравятся.
Умер? Проходи уровень по новой.

А то вспомнишь как проходили Doom, Quake, HL... ну как так можно?! Смысл играть?!
Прошел парку метров - quicksave
Собираешься зайти в неизвестную комнату - quicksave
Убил монстра - quicksave
Собираешься перепрыгнуть пропасть - quicksave
и т.д. - quicksave

Что-то я много жизней потратил на борьбе с монстром, загружусь и поновой...

Логичнее проходить уровень (не игру целиком) заново.
Сейчас чаще используют чекпоинты, это намного лучше чем quicksave и не так жестоко как рестарт уровня.

А сколько анекдотов было на тему quicksave... ммм...

Ну если кто-то злоупотребляет сохранениями - это его проблемы. А как насчёт того что нельзя сохраниться и доиграть в другой день? Напоминаю: разговор только о старых приставках, где сохранения не было в принципе (исключения в виде картриджей с батарейками лишь подтверждают правило). Ты же Неотмеченного На Карте не за день прошёл?

Gector 23.05.2012 20:35

Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 228606)
Ну если кто-то злоупотребляет сохранениями - это его проблемы. А как насчёт того что нельзя сохраниться и доиграть в другой день? Напоминаю: разговор только о старых приставках, где сохранения не было в принципе (исключения в виде картриджей с батарейками лишь подтверждают правило). Ты же Неотмеченного На Карте не за день прошёл?

В отсутствии сохранений был особый фан.

impersonalis 23.05.2012 20:51

Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 228606)
Кто переименовал тему?

Я, в процессе перенесения постов (о чём отписался в исходном месте)

ABTOMAT 23.05.2012 21:00

Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 228609)

А ну ок, тогда всё п'нятненько.

Gector 23.05.2012 21:22

Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 228612)
А ну ок, тогда всё п'нятненько.

И ясненько.

Amatsu 23.05.2012 22:16

Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей
 
А когда нынешняя школота вырастет - нашему поколению будет не понять, как они тащились от современных игр, тогда как нас они уже не вставляют

cahekp 23.05.2012 23:16

Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей
 
Да, Денди - это хардкор!
А я еще помню были игры, которые после прохождения уровня выдавали пароль, который можно было ввести в главном меню чтобы продолжить играть с этого места. Такие игры были фаворитами! :)

m_512 23.05.2012 23:23

Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей
 
Да каждая 2я была с паролями уровней.
Хотя... может остальные из за их отсутствия игнорировал, сейчас уже хрен вспомнишь.

Nuprahtor 23.05.2012 23:34

Ответ: Вечером в среду, после обеда, спор для усталых старых людей
 
Эх, вот если бы была возможность поиграть в игры на NES, SNES, Sega Megadrive и т.п. без всех их недостатков. Знаете, чтобы, значитсо, запустил игру и играешь без всяких проблем, где захотел - там сохранился, новую игру захотел - скачал.
Эх, мечты-мечты!


Часовой пояс GMT +4, время: 18:28.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot