forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Memory Access Violation (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16830)

Devilox 24.05.2012 16:13

Memory Access Violation
 
Может ли ошибка Memory Access Violation быть связана с кол-вом полигонов уровня?

St_AnGer 24.05.2012 16:54

Ответ: Memory Access Violation
 
если полигонов (или треугольников?) больше 65536 ЕМНИП

Nex 24.05.2012 16:58

Ответ: Memory Access Violation
 
Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 228664)
если полигонов (или треугольников?) больше 65536 ЕМНИП

..на один surface..

Devilox 24.05.2012 18:26

Ответ: Memory Access Violation
 
А как можно избежать перегруза?

ABTOMAT 24.05.2012 19:35

Ответ: Memory Access Violation
 
Разбить на несколько сурфейсов.
И ограничение ЕМНИП не на полигоны а на вертексы.

Devilox 26.05.2012 00:11

Ответ: Memory Access Violation
 
А каким образом?

Платон Александрович 26.05.2012 02:45

Ответ: Memory Access Violation
 
В блице используются 16-битные индексы, т.е. 2^16=65536, следовательно ограничивается кол-во вертексов, которые могут быть соединены треугольниками. Иначе говоря, треугольники должны соединять вертексы, номера которых ( по кол-ву ) не должны превышать числа 65535.
Цитата:

Сообщение от Devilox (Сообщение 228768)
А каким образом?

Отдельный материал на треугольниках однозначно отделит их при экпорте в отдельный сурфейс. Под материалом подразумеваю текстуру и\или настройки браша. Можно попробовать часть треугольников выделить в отдельную сетку (Editable Mesh в терминах 3Д Макса), но все зависит от экспортера, он может и объединить их обратно, если на них будет один и тот же материал.

ABTOMAT 26.05.2012 03:03

Ответ: Memory Access Violation
 
Цитата:

Сообщение от Devilox (Сообщение 228768)
А каким образом?

Откуда у тебя взялась модель?
Если из файла и есть возможность - в Максе (или другом 3Д-редакторе) отдетачить части от сурфейса.
Если генеришь программно - то не генерить больше чем положено, или генерить по очереди в разные.

Devilox 26.05.2012 23:17

Ответ: Memory Access Violation
 
Интересно, что если загружать модель через LoadAnimMesh, а не LoadMesh, то ошибок нет, но коллизии не проверяются

tirarex 26.05.2012 23:26

Ответ: Memory Access Violation
 
Цитата:

Сообщение от Devilox (Сообщение 228802)
Интересно, что если загружать модель через LoadAnimMesh, а не LoadMesh, то ошибок нет, но коллизии не проверяются

loadmesh грузит модельку и обьеденяет в 1 меш
а
ladanimmesh грузит модель но иерархию не трогает
на счйт коллизии не знаю , попробуй пройтись по
сурфейсам и на каждый поставить метод коллизии отдельно

Nex 27.05.2012 13:54

Ответ: Memory Access Violation
 
Можно попробовать брать каждый сюрфейс и проверять на количество вертексов в нем и если вертексов больше чем надо, то создавать еще один сюрфейс и лишние вертексы переносить в него, но думаю есть более правильных выход из ситуации.

RegIon 27.05.2012 16:24

Ответ: Memory Access Violation
 
А полигоны как? Умный еклмн.....

Alex__Noc 18.07.2012 11:49

Ответ: Memory Access Violation
 
коллизии на чилды ставить будешь а не на сурфы и анимировать ихже

Nerd 18.07.2012 13:28

Ответ: Memory Access Violation
 

Джентельмены, среди нас сосиска.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:03.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot