![]() |
Memory Access Violation
Может ли ошибка Memory Access Violation быть связана с кол-вом полигонов уровня?
|
Ответ: Memory Access Violation
если полигонов (или треугольников?) больше 65536 ЕМНИП
|
Ответ: Memory Access Violation
Цитата:
|
Ответ: Memory Access Violation
А как можно избежать перегруза?
|
Ответ: Memory Access Violation
Разбить на несколько сурфейсов.
И ограничение ЕМНИП не на полигоны а на вертексы. |
Ответ: Memory Access Violation
А каким образом?
|
Ответ: Memory Access Violation
В блице используются 16-битные индексы, т.е. 2^16=65536, следовательно ограничивается кол-во вертексов, которые могут быть соединены треугольниками. Иначе говоря, треугольники должны соединять вертексы, номера которых ( по кол-ву ) не должны превышать числа 65535.
Цитата:
|
Ответ: Memory Access Violation
Цитата:
Если из файла и есть возможность - в Максе (или другом 3Д-редакторе) отдетачить части от сурфейса. Если генеришь программно - то не генерить больше чем положено, или генерить по очереди в разные. |
Ответ: Memory Access Violation
Интересно, что если загружать модель через LoadAnimMesh, а не LoadMesh, то ошибок нет, но коллизии не проверяются
|
Ответ: Memory Access Violation
Цитата:
а ladanimmesh грузит модель но иерархию не трогает на счйт коллизии не знаю , попробуй пройтись по сурфейсам и на каждый поставить метод коллизии отдельно |
Ответ: Memory Access Violation
Можно попробовать брать каждый сюрфейс и проверять на количество вертексов в нем и если вертексов больше чем надо, то создавать еще один сюрфейс и лишние вертексы переносить в него, но думаю есть более правильных выход из ситуации.
|
Ответ: Memory Access Violation
А полигоны как? Умный еклмн.....
|
Ответ: Memory Access Violation
коллизии на чилды ставить будешь а не на сурфы и анимировать ихже
|
Ответ: Memory Access Violation
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot