forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Смешивание теней (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16839)

DarkMedveD 27.05.2012 14:22

Смешивание теней
 
При использовании теней и большом количестве источников освещения получается затемнение. С двумя источниками еще что-то видно. С тремя - полная темнота.


Нужно как-то смешивать теневые карты, как это сделать?
Я понимаю, что вопрос возможно глупый, но я уже не один месяц возвращаюсь к нему.

moka 27.05.2012 16:39

Ответ: Смешивание теней
 
Рендерить тени в отдельные текстуры, а затем суммировать все в пост обработке.

Или сразу реализовывать Deferred Shading.

DarkMedveD 30.05.2012 12:57

Ответ: Смешивание теней
 
Мне просто сложно поверить в то, что в Xors3D не предусмотрели какое-то смешивание встроенное.

St_AnGer 30.05.2012 17:22

Ответ: Смешивание теней
 
В ксорсе предусмотрели шейдеры, а с ними и все остальные вкусности. Даже помнится Deferred Shading был встроеный, но его выпилили ЕМНИП. Или я ошибаюсь.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:18.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot