![]() |
Смешивание теней
При использовании теней и большом количестве источников освещения получается затемнение. С двумя источниками еще что-то видно. С тремя - полная темнота.
Нужно как-то смешивать теневые карты, как это сделать? Я понимаю, что вопрос возможно глупый, но я уже не один месяц возвращаюсь к нему. |
Ответ: Смешивание теней
Рендерить тени в отдельные текстуры, а затем суммировать все в пост обработке.
Или сразу реализовывать Deferred Shading. |
Ответ: Смешивание теней
Мне просто сложно поверить в то, что в Xors3D не предусмотрели какое-то смешивание встроенное.
|
Ответ: Смешивание теней
В ксорсе предусмотрели шейдеры, а с ними и все остальные вкусности. Даже помнится Deferred Shading был встроеный, но его выпилили ЕМНИП. Или я ошибаюсь.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:18. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot