![]() |
Помогите с выбором.
В общем, все кратко и ясно. Что выбрать: Юнити или XNA. У Юнити пока минус в том, что он ближе к конструкторам.
Если не трудно, ответ обоснуйте. |
Ответ: Помогите с выбором.
Но ведь это большой минус только для тех, кто хочет казаться Ъ-программистом.
|
Ответ: Помогите с выбором.
Я не говорил что это большой минус. Это просто минус :)
|
Ответ: Помогите с выбором.
На самом деле это вообще не минус, а в некоторых случаях (когда нужно просто сделать игру) - даже и плюс.
|
Ответ: Помогите с выбором.
ладно, а можно узнать о преимуществах юнити по сравнению с XNA.
|
Ответ: Помогите с выбором.
Я не пользовался XNA. Об одном недостатке могу сказать как игрок - игры на XNA требуют установку довольно громоздких библиотек для того, чтобы они работали (на прошлом лудуме много игр на XNA видел, но поиграть не смог, так как не мог выкачать все необходимое. Впрочем, установку, насколько я знаю, нужно произвести лишь один раз, поэтому это несущественный недостаток).
|
Ответ: Помогите с выбором.
Цитата:
Никакой мороки с библиотеками, изначальная кросс-платформенность, редактор карт в комплекте. Из минусов - если что-то глючит по вине разработчиков Unity, то... Ищи обходные пути, либо жди новую версию, верь и надейся. :) Еще из минусов - нельзя из стандартных теней взять, и какие-нибудь свои пенумбра-тени замутить, подключить тесселяцию, да и вообще использовать DirectX 11. Из плюсов XNA - кастомизация всего и вся. Полная свобода действий. Из минусов - необходимость ставить на конечной машине XNA Framework Redistributable, а также придется писать много, очень много кода. Прям писец как много. В добавок: вместо удобной работы камеры как объекта - на тебе в руки матрицы с векторами. Сиди и перемножай, получая то, что тебе надо. Насчет последнего пункта не уверен. Но, вроде бы, так оно всё и было. :) |
Ответ: Помогите с выбором.
Цитата:
|
Ответ: Помогите с выбором.
Мне хочется лучше понять, как это все работает. Велосипед изобретать не хочется, но и как он устроен знать хочется. То есть на Юнити, как мне кажется, от меня будет требоваться минимум знаний, когда в XNA придется все писать, что мне и нравится. То есть критерий по времени для меня почти ничего не играет( в разумных пределах, конечно).
|
Ответ: Помогите с выбором.
в человеческой жизни ограниченное количество времени.
|
Ответ: Помогите с выбором.
Я попытался запустить doodle jumps pc (он на XNA), как не корючился-не смог
|
Ответ: Помогите с выбором.
Цитата:
С/С++, OpenGL/DirectX, TCP/UDP, физдвижки (PhysX, Bullet, Newton) ждут тебя. Цитата:
т.е. танцевать от потребностей, а не выдумывать их. иначе будешь полировать одну-две фичи, которые в реальной жизни практически не нужны. антипримеров тысячи: "сделал тени, блум, блур, на экране дергается кубик - супер двежог!!!!" |
Ответ: Помогите с выбором.
Nikich, ты пришёл чтоб тебя тут разубеждали? Этого никто делать не будет, я надеюсь. Раз уж выбрал XNA, бери и делай на нём. Чё тянуть кота за хвост?
|
Ответ: Помогите с выбором.
Вот скажем на Unity заплатил 400 баксов и продаешь свои игры.
А на XNA что нужно? |
Ответ: Помогите с выбором.
Цитата:
какие четыре сотни ты кому собрался платить? если инди-версия - то бесплатно, если про - полторы штуки. если под айфоны - то 400 баксов юнити, 100 - подписка разработчика, ну и сам девайс для тестирования (от 200 до 1000), ну и макинтош/хакинтош (тоже сколько-то). |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:07. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot